Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2018-2019 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Анонс событий

 

 

 

#СтудLife_Tra-Well_Korea_3

1#СтудLife_Tra-Well_Korea_3

     Кто-то считает, что жизнь познается в сравнении. Может быть, и так. Но я предпочитаю воспринимать путешествие и учебу в Корее как необычное приключение, а не попытку разложить по полочкам плюсы и минусы отечественной и зарубежной системы высшего образования. Однако мне хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями из моей студенческой жизни в Корее.

     Первое, что меня действительно обрадовало, – возможность выбирать классы, самостоятельно составляя себе расписание. Если тебя интересуют определенные предметы, то не нужно посещать «лишние» в твоем понимании. Но и здесь есть небольшая червоточина. Если ты не успел записаться на «лучшие» классы и они уже заняты, то придется ходить на те, что остались. Ответственность, предусмотрительность и самостоятельность являются здесь неотъемлемыми качествами успешного студента. Нужно также осознавать, что к концу обучения тебе необходимо отучиться определенное количество часов и, если ты «валял дурака» на первых курсах, составив халявное расписание, на последних курсах тебе придется догонять и сидеть за партой с утра до самого вечера.
     Не могу утверждать, но предполагаю, что в Корее преподаватели имеют больше свободы в составлении программы. Например, они сами распределяют оценочные проценты. А если их не удовлетворяет система экзаменов, то они могут сделать акцент на посещениях и работе на уроках или ‘quiz’ – местных регулярных тестах по предмету. Стиль преподавания у разных педагогов, естественно, различается. Кто-то предпочитает соблюдать строгую дисциплину и дистанцию, кто-то разбавляет пару шутками и лирическими отступлениями.
     Так как у меня четыре английских класса из пяти, мне повезло попасть на две дисциплины с носителями языка. ‘English Composition’ (написание эссе) и ‘English Conversation’ (разговор на английском) преподают американцы. Совет «полное погружение» при изучении языка выполнен на «отлично». Но если уж быть абсолютно откровенным, то отмечу также и недостаток. На занятиях мы общаемся не с преподавателями, а со студентами. И особенности корейского произношения порой отражаются на наших лбах знаком вопроса.
     Коммуникация между преподавателем и студентом обычно проходит по электронной почте или по предварительной договоренности в офисе «сонсеннима» (учителя). Хотя, конечно, предпочтительнее задавать вопросы одногруппникам.
     Знакомый нам moodle здесь представляет собой личную страничку на главном сайте университета, где отражается вся необходимая информация об учебном процессе и мероприятиях вуза.
     Что касается системы обучения в общем, то она, как и у нас, делится на семестры. Но знакомых аттестационных недель у них нет, семестр включает два экзаменационных периода: в середине семестра и по окончании (‘mid-terms и final exams). Во время экзаменов, по словам корейских студентов, которые уже пережили это тяжелое время не один раз, свободные места в библиотеках и студенческих кофейнях нужно занимать с самого утра, а то и ночевать там. Забавное преувеличение на самом деле не так уж и гипертрофировано. Будущие специалисты действительно проводят почти целый день за учебой. Естественно, далеко не все, но очень многие. Интересный факт: утром или во время ланча, шагая по зданию одного из корпусов, можно увидеть студента, сидящего за ноутбуком и чистящим зубы. Может, они как люди востока прислушиваются к своим биологическим часам внимательнее, чем мы? Все дело в их привычке чистить зубы по 5-6 раз в день.
     Кроме учебной деятельности, здесь также процветает клубная жизнь. На любой вкус: спортивные клубы (тайквандо, футбол), творческие (музыкальные курсы, художественные), направленные на развитие логического мышления (шахматный клуб или клуб настольных игр).
     Студенческая жизнь очень насыщена событиями и мероприятиями, возможностей очень много, но важно не забывать самую главную цель, и тогда эти годы будут одними из самых ярких.

 

IMG 20190408 WA0014  IMG 20190408 WA0015  IMG 20190408 WA0016

Виктория Самохина,
«СтудLife»