Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2019-2020 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Культурный сектор
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Бронирование
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

Яндекс.Метрика
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Анонс событий

 XXI Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых,
аспирантов и студентов, с международным участием.
Место и дата проведения конференции: г. Нерюнгри,
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО “СВФУ”,
27 февраля - 29 февраля 2020 г.

 Скачать 1 информационное письмо

 Дополнительное образование

Баннер приемная кампания

Руководство

За 2018 год

За 2017 год

За 2016 год

За 2015 год

Кадровый состав сектора по учету заработной платы  и стипендии:

Гнездилова Наталья Евгеньевна

Гнездилова Наталья Евгеньевна -
Заведующая сектором

Адрес: ул. Кравченко 16, УАК, каб.207
Тел: 4-74-26 доб.202

График работы:

Понедельник-Четверг: 8.30-17.00

Пятница: 8.30-15.30

Перерыв: 13.00-14.00

Брыксина Ксения Викторовна

Брыксина Ксения Викторовна -
Ведущий бухгалтер

Адрес: ул. Кравченко 16, УАК, каб.207
Тел: 4-74-26 доб.202
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:

Понедельник-Четверг: 8.30-17.00

Пятница: 8.30-15.30

Перерыв: 13.00-14.00

Основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета в секторе по  учету заработной платы и стипендии:

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации.
4.Гражданский кодекс Российской Федерации.
5.Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ" О бухгалтерском учете".
6.Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2010 г. N 183н" Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению".
7.Приказ Минфина РФ от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
8.Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" .
9.Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (с изменениями и дополнениями)
10.Положение об оплате труда ТИ (ф) СВФУ.
11.Коллективный договор ТИ (ф) СВФУ.
12.Положение об особенностях  порядка исчисления средней заработной платы. Утверждено Постановлением Правительства РФ № 922 от 24.12.2007 г.
13.Федеральный закон от 02.10.2007 г № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Функции сектора.

1. Сотрудники сектора осуществляют прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливают их к счетной обработке;
2. Принимают и контролируют правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
3. Производят начисления заработных плат работникам предприятия, отпускных ,выплат по договорам  гражданско-правового характера, осуществляют  контроль за расходованием фонда оплаты труда;
4. Осуществляют регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету «302.11», «302.13»  и др.
5. Производят начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
6. Подготавливают периодическую отчетность по  страховым взносам и по НДФЛ в установленные сроки, следят за сохранностью бухгалтерских документов, оформляют их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
7. Ведут на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
8. Осуществляют контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;
9. Подготавливают данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
10. Участвуют в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий;
11. Оказывают методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
12. Производят начисление и выплату  академической , социальной , повышенной стипендии ,а также материальной помощи  студентам из средств ФСЗО. Следят за эффективным  использованием средств.
14. Занимаются открытием счетов студентам и сотрудникам ТИ (ф) СВФУ  в филиале АКБ « Алмазэргиэнбанк».
15. Выдают справки 2-НДФЛ , справки о доходах и другие справки  по запросу сотрудников и студентов ТИ (ф) СВФУ.

Рукович Александр Владимирович Гаранина Аина Андреевна Тютюник Екатерина Олеговна

 Заведующий отделом

Рукович Александр Владимирович

 Ведущий специалист
по обеспечению научно-исследовательской деятельности студентов

Гаранина Аина Андреевна

 Ведущий специалист
по обеспечению научно-исследовательской деятельности сотрудников и аспирантов

Тютюник Екатерина Олеговна

 Ведущий редактор

Литвиненко Ирина Александровна

 Образование: Высшее техническое
Стаж работы: в институте – 16 лет

Адрес:
РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 16,
Административно-Учебный корпус, каб. 304
Телефон:8 (41-147) 4-21-38 добавочный 2-09
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: Пн-Пт с 9.00 до 17.00
Прием посетителей: Пн-Чт с 14.00 до 17.00
 
Должностная инструкция

 Образование: Высшее техническое
Стаж работы: в институте – 1 год; в должности – 1 год
Адрес:
РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 16,
Административно-Учебный корпус, каб. 305а
Телефон:8 (41-147) 4-21-38 добавочный 2-09
E-mail: 
График работы: Пн-Пт с 8.00 до 16.00
Прием посетителей: Пн-Чт с 14.00 до 17.00
 
Должностная инструкция
 Образование: Высшее управленческое
Стаж работы: в институте – 8 лет; в должности – 6 лет
Адрес:
РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 16,
Административно-Учебный корпус, каб. 304
Телефон:8 (41-147) 4-21-38 добавочный 2-09
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
График работы: Пн-Чт с 9.00 до 17.00
Пт с 9.00 до 16.00
Прием посетителей: Пн-Чт с 14.00 до 17.00
 
Должностная инструкция

 Образование: Образование высшее техническое, ТИ (Ф) СВФУ

Адрес:
РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 16,
Административно-Учебный корпус, каб. 313
Телефон:8 (41-147) 4-21-38 добавочный 2-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: Пн-Чт с 9.00 до 17.00
Пт с 9.00 до 16.00
Прием посетителей: Пн-Чт с 14.00 до 17.00

Стаж работы
В институте – 14 лет

 

 

  ФУНКЦИИ ОТДЕЛА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Организационные:

-   организация деятельности структурных подразделений по выполнению научно-исследовательской и научно-методической работы;

-   разработка и внедрение новых форм участия студентов в научно-исследовательской деятельности кафедр института и организация деятельности студенческих научных объединений;

-   выполнение организационной работы, связанной со своевременным прохождением процедуры аккредитации института по научной деятельности;

-   выполнение организационной работы, связанной с подготовкой и проведением научных мероприятий, в которых принимает участие институт;

-   консультации научных руководителей и ответственных исполнителей научно-исследовательских проектов и хозяйственных договоров по вопросам оформления текущих и отчетных форм документации;

-   подготовка проектов приказов и распоряжений по научно-исследовательской и инновационной деятельности института;

-   организация работ по популяризации коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности сотрудников, аспирантов и студентов института;

-   развитие сотрудничества с научными подразделениями высших учебных заведений и научно-исследовательскими институтами, другими научными организациями России и зарубежных стран с целью обмена опыта и проведения совместных научных исследований и других научных мероприятий.

Контролирующие:

-   контроль выполнения приказов, распоряжений, инструкций, решений руководства, ученого совета института по вопросам научно-исследовательской и инновационной деятельности структурных подразделений, сотрудников, аспирантов и студентов института;

-   учёт результатов и продукции, полученных в ходе выполнения научно-исследовательских работ и инновационной деятельности сотрудников, аспирантов и студентов института;

-   учёт результатов и продуктов научно-исследовательской деятельности института, объектов интеллектуальной собственности, оборудования, материалов и технологий;

-   контроль качества оформления документации, представляемой в отдел, по всем вопросам научно-исследовательской и инновационной деятельности института;

-   контроль за деятельностью малых инновационных предприятий созданных на основе интеллектуальной собственности полученной сотрудниками, аспирантами и студентами ТИ (ф) СВФУ;

-   контроль исполнения положений внутривузовской системы менеджмента качества института и университета.

Координирующие:

-   координация деятельности структурных подразделений по выполнению научно-исследовательской, научно-методической и инновационной работы;

-   координация деятельности малых инновационных предприятий созданных на основе интеллектуальной собственности, полученной в ходе выполнения научно-исследовательской деятельности института;

-   координация работы студенческих научных объединений.

Научно-методические:

-   научно-методическое сопровождение организации научно-исследовательской (в том числе студенческой) и инновационной деятельности в подразделениях института;

-   нормативно-методическое обеспечение научно-исследовательской и инновационной деятельности вуза.

Аналитические:

-   анализ научной деятельности подразделений института;

-   анализ результатов научно-исследовательской деятельности для разработки предложений по ее совершенствованию;

-   анализ научно-исследовательской деятельности сотрудников, аспирантов и студентов института на предмет охраны РИД;

-   анализ передового отечественного и зарубежного опыта по вопросам организации НИиИД в вузах.

Информационные:

-   практическое ознакомление студентов с научной, научно-исследовательской и инновационной деятельностью института и ее популяризация.

-   своевременный сбор и анализ информации о приказах, распоряжениях, других нормативных документах, регламентирующих организацию и проведение научно-исследовательской и инновационной работы в институте, а также о научных мероприятиях, проводимых в России и за рубежом;

-   своевременное обеспечение сотрудников, аспирантов и студентов института информацией о научных мероприятиях, проводимых в России и за рубежом;

-   формирование и ведение информационного банка данных по научно-исследовательской и инновационной работе структурных подразделений института;

-   представление информации о научной деятельности вуза вышестоящим инстанциям, в средствах массовой информации.

Интегрирующие:

-   интеграция научно-исследовательской и образовательной деятельности структурных подразделений института;

-   интеграция охраноспособных РИД полученных в ходе научно-исследовательской работы структурных подразделений института в коммерческие структуры.

Исследовательские:

-   выполнение исследовательских работ по определению охраноспособности РИД сотрудников, аспирантов и студентов института;

-   исследовательские работы для выявления перспективных направлений научно-исследовательской деятельности структурных подразделений института.

Коммерческие:

-   выполнение работ по патентному поиску, патентным исследованиям и охране интеллектуальной собственности для сторонних юридических и физических лиц на основе гражданско-правовых договоров;

-   привлечение средств из федерального, республиканского, муниципального бюджетов и т.д. на развитие научно-исследовательской деятельности института.

Скачать: Положение об отделе
План НИР 2009
План НИР 2010
План НИР 2011
План НИР 2012
План НИР 2013
План НИР 2014
План НИР 2015
План НИР 2016
План НИР 2017
План НИР 2018
План НИР 2019
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2009
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2010
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2011
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2012
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2013
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2015
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2016
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2017
Отчет НИиИД ТИ (ф) СВФУ 2018

 

Редакционно-издательская работа

- Организация редактирования и выпуска литературы (научной, учебной, методической и др.), необходимой для деятельности института, рекомендуемой  Ученым Советом, НМС, НТС ТИ (ф) СВФУ: 1) учебных изданий; 2) практических пособий и руководств; 3) монографий; 4) материалов конференций; 5) учебно-методических пособий.

- Обеспечение своевременного и качественного размножения бланков и другой документации, необходимой для осуществления учебной, научной и учебно-воспитательной деятельности вуза.

- Составление проектов перспективных и годовых планов издания литературы в соответствии с тематическими направлениями работы института.

- Разработка планов редакционно-подготовительных работ, производственно-финансовых планов, графиков редакционных и производственных процессов издания.

- Выполнение печатных, брошюровочно-переплетных работ по малотиражным и малообъемным изданиям (на ризографе).

- Заключение договоров и оформление заказов на выполнение различных полиграфических и оформительских работ сторонними организациями.

- Проверка соответствия поступающих рукописей требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.

- Контроль за выполнением авторами требований, предъявляемых к рукописям.

- Редактирование принятых к изданию рукописей, оказание авторам необходимой помощи по улучшению структуры рукописей, согласование с ними рекомендованных изменений.

- Изготовление оригинала-макета издания, построчно и постранично совпадающего с будущим изданием.

- Контроль за соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачи их в набор, обработки и выпуска литературы в свет.

- Разработка проектов художественного и технического оформления изданий.

- Обеспечение высококачественного полиграфического исполнения издаваемой литературы.

- Подготовка необходимых выходных данных издаваемой литературы.

- Обеспечение необходимых для  редакционно-издательской деятельности расходных материалов.

- Осуществление контроля за функционированием оборудования, соблюдение необходимых правил эксплуатации, составление заявок для его ремонта.

Скачать: Положение о платных услугах
Скачать: План изданий на 2015

Скачать: Перечень учебно-методических материалов, изданных в ТИ (ф) СВФУ в 2009 г.
Скачать: Перечень учебно-методических материалов, изданных в ТИ (ф) СВФУ в 2010 г.
Скачать: Перечень учебно-методических материалов, изданных в ТИ (ф) СВФУ в 2011 г.
Скачать: Перечень учебно-методических материалов, изданных в ТИ (ф) СВФУ в 2012 г.
Скачать: Перечень учебно-методических материалов, изданных в ТИ (ф) СВФУ в 2013 г.
Скачать: Перечень учебно-методических материалов, изданных в ТИ (ф) СВФУ в 2014 г.
Скачать: Памятка для автора 2017

Сведения об участии редакционно-издательского отдела в общероссийских и региональных конкурсах «Университетская книга»

- Международный отраслевой конкурс изданий для высших учебных заведений «Университетская книга-2014: социально-гуманитарные науки» (2014 г., Казань)
- VСибирский межрегиональный конкурс изданий высших учебных заведений «Университетская книга» (2014 г., Омск)
- IV Дальневосточный региональный конкурс изданий высших учебных заведений «Университетская книга» (2013 г., Владивосток)
- VI Общероссийского конкурса «Университетская книга» (2012 г., Москва)
- III Сибирский региональный конкурс изданий высших учебных заведений «Университетская книга» (2012 г., Новосибирск)
- II Дальневосточный региональный конкурс на лучшее вузовское издание «Университетская книга» (2009 г., Владивосток)
- IV Общероссийский конкурс учебных изданий для высших учебных заведений «Университетская книга» (2008 г., Москва)

 

ФИО

Должность

Режим работы

Функциональные обязанности

Герман Анастасия Анатольевна

Заведующий отделом

График работы: 5/2

С 8:30 – 17:00 } пн-чт

С 8:30 – 15:30 } пт

Сб, вс - выходной

Контролирует выполнение поставленных задач перед отделом АиИТ.
Организует и координирует работу сотрудников отдела АиИТ в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной организации, контролирует соблюдение дисциплины;
Изучает рынок программных средств и предоставляет аргументированные рекомендации по приобретению и внедрению системного и прикладного программного обеспечения;
Организует и принимает непосредственное участие в процессе внедрения и разработки автоматизированных систем управления, изучение причин отказов и нарушений, разработке предложений по их устранению и предупреждению, по повышению качества и надежности автоматизированной информационной системы;
 
Осуществляет руководство и непосредственное участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с обеспечением работы в отделе АиИТ;
 
Участвует в программном сопровождении конфигураций 1С-Предприятия, организации и проведении обучения пользователей, составления для пользователей инструкций по эксплуатации программного обеспечения;
 
Выполняет служебные задания, поручения и указания Директора, Заместителя директора по УР.

Винокуров Александр Валерианович

Ведущий программист

График работы: 5/2

С 8:00 – 17:00 } пн-чт

С 8:00 – 15:30 } пт

Сб, вс - выходной

Осуществляет сопровождение библиотечной программы ИРБИС, Marc SQL и картотеки книгообеспеченности;
 
На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения задач разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку;
 
Участвует в выполнении различных операций технологического процесса обработки информации (прием и контроль входной информации, подготовка исходных данных, обработка информации, выпуск исходящей документации);
 
Проводит отладку программ, корректирует их в процессе доработки;
 
Поддерживает в актуальном рабочем состоянии полный объем оперативной и накапливаемой информации, а также защищает информацию от несанкционированного доступа;
 
Осуществляет внедрение новых программ и программных средств. Определяет возможность использования готовых программных средств;
 
Консультирует работников института и учебного отдела по работе с ПК, ПО и техническими средствами;
 
Выполняет отдельные поручения руководителя.

 

Махт Марина Игоревна

Ведущий программист

 

 

 

 

Адрес: ул. Кравченко, 16, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия), 678960, кабинет 214.

Скачать: Положение об отделе

Отдел создан 1 ноября 2011 года по приказу директора Технического института (ф) СВФУ в г.Нерюнгри Павлова Сергея Степановича.

Распутина Ольга Валерьевна 

Распутина Ольга Валерьевна -
Начальник Отдела


e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактные данные:
адресс: ул.Кравченко, 16, каб.104; тел./факс 8 (41147) 47287,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Гиль Елизавета Андреевна

Гиль Елизавета Андреевна –
ведущий специалист отдела

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактные данные:
адресс: ул.Кравченко, 16, каб.104; тел./факс 8 (41147) 47287,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

  Социальные партнеры отдела – Довузовский уровень – общеобразовательные и средне-специальные учебные заведения. Вузовский уровень – структурные подразделения института, Северо-Восточный федеральный университет, ЦПК СВФУ.


Основные цели и задачи отдела


•  Повышение конкурентоспособности и поднятие статуса Технического института (ф) СВФУ в г.Нерюнгри, путем проведения широкомасштабной политики в СМИ регионов; широкое информирование общественности о направлениях/специальностях, реализуемых в институте, с целью повышение статуса и престижности института в районе и близлежащих регионах
•  Обеспечение стабильной базы набора студентов 1 курса всех форм обучения;
•  Реализация мер, направленных на повышение количественных и качественных показателей абитуриентов, поступающих в Технический институт;
• Организация и проведение отборочной кампании института; осуществление качественной работы отборочной кампании института, проведение на базе института курсов по подготовке к ЕГЭ, организация ППЭ;
•  Проведение научно-методической и психолого-педагогической работы с потенциальными абитуриентами;
•  Организация и осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями, с образовательными учреждениями среднего общего и среднего профессионального образования, с ведущими предприятиями и организациями.
Скачать: Положение об отделе

Перейти в раздел "Абитуриенту"

 
Основные задачи
 
УО осуществляет организацию учебного процесса в ТИ (ф) СВФУ. Его основными задачами являются:
 
- повышение эффективности учебного процесса и качества обучения;
 
- координация работы кафедр по обеспечению учебного процесса;
 
- ведение документации и подготовка отчетных данных университета по вопросам, связанным с учебным процессом;
 
- анализ хода учебного процесса и результатов экзаменационных сессий;
 
- координация деятельности сотрудников, ППС и УВП по совершенствованию решений проблем студенчества, организации практической и консультативной помощи студентам по соблюдению их прав и обязанностей;
 
- установление контактов с государственными организациями и учреждениями в целях обеспечения жизнедеятельности студентов.
 

 

 
Состав УО

ФИО

Должность

Контактная информация

График работы

Ядреева Лидия Дмитриевна

Заведующий УО

УАК, каб.203

Тел. 4-21-38 (доб.203)

Понедельник–четверг – 8.30. – 17.00.

перерыв 13.00. – 14.00.

Пятница – 8.30. – 15.30. перерыв 13.00. – 14.00.

Акинин Михаил Александрович

Старший методист (расписание)

УАК, каб.209

Тел. 4-21-38 (доб.119)

Дёминова Александра Павловна

Специалист по УМР (практики, ГИА)

УАК, каб.203

Тел. 4-21-38 (доб.203)

Звягина Елена Викторовна

Диспетчер

(инженерное направление)

УАК, каб.209

Тел. 4-21-38 (доб.118)

Артемьева Юлия Васильевна

Специалист по УМР

(заочное отделение)

УАК, каб.209

Тел. 4-21-38 (доб.119)

Григонене Елена Александровна

Специалист по УМР (естественно-гуманитарное направление)

УЛК, каб.103

Тел. 8 (41147) 4-68-43,

4-49-34 (доб.202)

 
 
 
 
 
Контактная информация
 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Документы
 
{spoiler title=Положения (Скрытый текст)}
{/spoiler}
 

 

 

 
 
 

Редакционно-издательский отдел

Сотрудники отдела:
 

Начальник отдела:
Николаева Любовь Владимировна
(Кравченко 16, каб.104),
Тел.42138 (доб.1-22)
Печатник плоской печати:
Осипова Елена Геннадьевна
(Кравченко 16, каб.302)
Тел.42138 (доб.1-14)
Часы работы:
ПН - ЧТ
ПТ
 
с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00
с 9-00 до 15-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-00
На редакционно-издательский отдел возложены следующие функции:
 
- Организация редактирования и выпуска литературы (научной, учебной, методической и др.), необходимой для деятельности института, рекомендуемой  Ученым Советом, НМС, НТС ТИ (ф) СВФУ: 1) учебных изданий; 2) практических пособий и руководств; 3) монографий; 4) материалов конференций; 5) учебно-методических пособий.
 
- Обеспечение своевременного и качественного размножения бланков и другой документации, необходимой для осуществления учебной, научной и учебно-воспитательной деятельности вуза.
 
- Составление проектов перспективных и годовых планов издания литературы в соответствии с тематическими направлениями работы института.
 
- Разработка планов редакционно-подготовительных работ, производственно-финансовых планов, графиков редакционных и производственных процессов издания.
 
- Выполнение печатных, брошюровочно-переплетных работ по малотиражным и малообъемным изданиям (на ризографе).
 
- Заключение договоров и оформление заказов на выполнение различных полиграфических и оформительских работ сторонними организациями.
 
- Проверка соответствия поступающих рукописей требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
 
- Контроль за выполнением авторами требований, предъявляемых к рукописям.
 
- Редактирование принятых к изданию рукописей, оказание авторам необходимой помощи по улучшению структуры рукописей, согласование с ними рекомендованных изменений.
 
-Изготовление оригинала-макета издания, построчно и постранично совпадающего с будущим изданием.
 
- Контроль за соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачи их в набор, обработки и выпуска литературы в свет.
 
- Разработка проектов художественного и технического оформления изданий.
 
- Обеспечение высококачественного полиграфического исполнения издаваемой литературы.
 
- Подготовка необходимых выходных данных издаваемой литературы.
 
- Обеспечение необходимых для редакционно-издательской деятельности расходных материалов.
 
- Осуществление контроля за функционированием оборудования, соблюдение необходимых правил эксплуатации, составление заявок для его ремонта.
 
 
 

Сведения об участии редакционно-издательского отдела в общероссийских и региональных конкурсах «Университетская книга»

- Международный отраслевой конкурс изданий для высших учебных заведений «Университетская книга-2014: социально-гуманитарные науки» (2014 г., Казань)

- V Сибирский межрегиональный конкурс изданий высших учебных заведений «Университетская книга» (2014 г., Омск)

- IV Дальневосточный региональный конкурс изданий высших учебных заведений «Университетская книга» (2013 г., Владивосток)

- VI Общероссийского конкурса «Университетская книга» (2012 г., Москва)

- III Сибирский региональный конкурс изданий высших учебных заведений «Университетская книга» (2012 г., Новосибирск)

- II Дальневосточный региональный конкурс на лучшее вузовское издание «Университетская книга» (2009 г., Владивосток)

- IV Общероссийский конкурс учебных изданий для высших учебных заведений «Университетская книга» (2008 г., Москва)

Кадровый состав отдела технического контроля вычислительной техники и коммуникаций:

Начальник ОТКВТиК:

Шимко Алексей Викторович

Шимко Алексей Викторович (Кравченко 16, каб.302, 8-(41147)-42174, 8-(41147)-42138 доб.1-14)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий программист ОТКВТиК:

Акулин Денис Витальевич

 

Акулин Денис Витальевич (Кравченко 16, каб.302, 8-(41147)-42174, 8-(41147)-42138 доб.1-14)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы работы: ПН - ПТ: с 9-00 до 17-00, перерыв на обед: с 13-00 до 14-00

Основными задачами отдела технического контроля вычислительной техники и коммуникаций ТИ (ф) СВФУ являются:

- техническое обеспечение кафедр, учебных кабинетов и вспомогательных подразделений ТИ (ф) СВФУ;

- управление и мониторинг вычислительных сетей (оптоволоконных, кабельных, беспроводных), а также управление маршрутизацией внутренних и внешних сетей в ТИ (ф) СВФУ";

- ремонт стоящей на балансе техники (компьютеров, принтеров, ксерокопировальных аппаратов);

- выполнение работ по монтажу и беспрерывной работе локальной вычислительной сети;

- выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей;

- выполнение организационно - административных работ.

Отдел ведет учет времени, объёма и трафика по пользователям при использовании глобальной сети - Интернет, контролирует печать конечных пользователей, что в свою очередь учитывается при закупках расходных материалов в ТИ (ф) СВФУ, следит за правильностью заполнения журналов инструктажа по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности.

Скачать: Положение об отделе

 

 

 

РЕШЕНИЯ ЗА 2008 - 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕШЕНИЯ ЗА 2009 - 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕШЕНИЯ ЗА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 25 декабря 2015 года протокол № 10

РЕШЕНИЯ ЗА 2016 ГОД

РЕШЕНИЯ ЗА 2017 ГОД

РЕШЕНИЯ ЗА 2018 ГОД

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 18 января 2019 года протокол № 01

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 18 января 2019 года протокол № 01

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 12 марта 2019 года протокол № 02

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 11 апреля 2019 года протокол № 03

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 11 апреля 2019 года протокол № 03

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 30 мая 2019 года протокол № 04

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 30 мая 2019 года протокол № 04

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 20 июня 2019 года протокол № 05

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 20 июня 2019 года протокол № 05

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 30 августа 2019 года протокол № 06

Дополнение к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 30 августа 2019 года протокол № 06

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 30 августа 2019 года протокол № 06

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 27 сентября 2019 года протокол № 07

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 27 сентября 2019 года протокол № 07

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 31 октября 2019 года протокол № 08

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 31 октября 2019 года протокол № 08

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 19 ноября 2019 года протокол № в/о

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 28 ноября 2019 года протокол № 09

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 28 ноября 2019 года протокол № 09

Решение Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 30 января 2020 года протокол № 01

Приложения к решению Ученого совета ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри от 30 января 2020 года протокол № 01

ПЛАН
работы Ученого совета
ТИ (ф) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет

имени М.К. Аммосова» в г. Нерюнгри
на 2019 - 2020 учебный год

Август

1. Об утверждении плана работы Ученого совета ТИ (ф) СВФУ на 2019-2020 учебный год
Ядреева Л.Д.
2. Об утверждении плана работы УМС ТИ (ф) СВФУ на 2019 -2020 учебный год
Яковлева Л.А.
3. Конкурсные дела.
4. Разное.

Сентябрь

1. Отчет о работе отборочной комиссии ТИ (ф) СВФУ в 2019 г.
Распутина О.В.
2. Об утверждении плана профориентационной работы на 2019-2020 учебный год
Распутина О.В.
3. О результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 2019 года.
Яковлева Л.А.
4. Об итогах внеучебной работы со студентами ТИ (ф) СВФУ. Об утверждении плана учебно-воспитательной и внеучебной работы ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри на 2019-2020 учебный год
Бараханова Н.В.
5. Предварительные итоги мониторинга эффективности вузов за 2019 год. Мероприятия по выполнению показателей данного мониторинга.
Арвинти А.В., Гриб Н.Н., Яковлева Л.А.
6. Конкурсные дела.
7. Разное.

Октябрь

1. О работе УМС ТИ (ф) СВФУ в 2018-2019 учебном году.
Яковлева Л.А.
2. Об итогах фактического трудоустройства выпускников 2019 г.
Яковлева Л.А.
3. Об утверждении планов работы кафедр на 2019-2020 учебный год
Зав. кафедрами
4. О подготовке к государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых в ТИ (ф) СВФУ.
Яковлева Л.А., зав. кафедрами
5. Конкурсные дела
6. Разное

Ноябрь

1. Предварительные итоги мониторинга эффективности вузов за 2019 год. Мероприятия по выполнению показателей данного мониторинга.
Арвинти А.В., Гриб Н.Н., Яковлева Л.А.
2. Отчет о реализации сувенирной продукции.
Бараханова Н.В.
3. План мероприятий по привлечению финансовых средств на 2019-2020 учебный год.
Арвинти А.В.
4. Об итогах летней экзаменационной сессии 2018-2019 учебного года.
Яковлева Л.А.
5. Конкурсные дела.
6. Разное.

Декабрь

1. Об итогах развития материально-технической базы ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри в 2019 г.
Литвиненко А.В.
2. Об утверждении плана развития материально-технической базы ТИ (ф) СВФУ на 2020 г.
Литвиненко А.В.
3. Конкурсные дела.
4. Разное.

Январь

1. Об утверждении основных образовательных программ на 2020-2021 учебный год.
Яковлева Л.А.
2. О подготовке кадров высшей квалификации в ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри за 2019 год.
Гриб Н.Н.
3. Об итогах работы НТС ТИ (ф) СВФУ за 2019 год.
Гриб Н.Н.
5. Об утверждении плана работы НТС ТИ (ф) СВФУ на 2020 год.
Гриб Н.Н.
4. О подготовке к государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых в ТИ (ф) СВФУ.
Яковлева Л.А., зав. кафедрами
5. Конкурсные дела.
6. Разное.

Февраль

1. О результативности НИР ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри за 2019 год.
Гриб Н.Н.
2. О планировании НИР ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри на 2020 год.
Гриб Н.Н.
3. О деятельности фонда социальной защиты студентов ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри за 2019 год.
Бараханова Н.В.
4. Конкурсные дела.
5. Разное.

Март

1. Предварительные итоги мониторинга эффективности вузов за 2020 год. Мероприятия по выполнению показателей данного мониторинга.
Арвинти А.В., Гриб Н.Н., Яковлева Л.А.
2. Об итогах финансовой деятельности ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри за 2019 год.
Арвинти А.В.
3. Об итогах зимней экзаменационной сессии 2019-2020 учебного года.
Яковлева Л.А.
4. Об итогах научно-исследовательской работы студентов ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри за 2019 год.
Зав. ОНИиИД
5. Об утверждении отчета по самообследованию ТИ (ф) СВФУ за 2019 г.
Яковлева Л.А.
6. Конкурсные дела.
7. Разное.

Апрель

1. Отчет о работе библиотеки ТИ (ф) СВФУ.
Сокольникова О.В.
2. Об утверждении графика переизбрания профессорско-преподавательского состава на 2020-2021 учебный год.
Новикова Е.Л.
3. О подготовке к государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых в ТИ (ф) СВФУ.
Яковлева Л.А., зав. кафедрами
4. Конкурсные дела.
5. Разное.

Май

1. О ходе подготовки к государственной итоговой аттестации.
Яковлева Л.А.
2. Конкурсные дела.
3. Разное.

Июнь

1. Предварительные итоги мониторинга эффективности вузов за 2020 год. Мероприятия по выполнению показателей данного мониторинга.
Арвинти А.В., Гриб Н.Н., Яковлева Л.А.
2. Отчет о выполнении планов работы кафедр за 2019-2020 уч. год.
Зав. кафедрами
3. Конкурсные дела.
4. Разное.

Скачать: План работы УС на 2019-2020 уч. год

1. Павлов Сергей Степанович – к.г.-м.н., доцент, директор ТИ (ф) ФГАОУ ВО СВФУ в г.Нерюнгри, председатель Ученого совета;
2. Яковлева Любовь Анатольевна – к.филол.н., доцент, заместитель директора по учебной работе;
3. Гриб Николай Николаевич – д.т.н., профессор, заместитель директора по научно-исследовательской работе;
4. Бараханова Наталья Васильевна – к.филол.н., доцент, заместитель директора по внеучебной работе;
5. Литвиненко Александр Викторович – к.т.н., заместитель директора по административно-хозяйственной работе;
6. Павлова Татьяна Леонидовна – к.филол.н., зав. кафедрой филологии;
7. Акинин Михаил Александрович - к.и.н., доцент кафедры экономики и социально-гуманитарных дисциплин;
8. Арвинти Анна Владимировна – главный бухгалтер;
9. Самохина Виктория Михайловна - к.п.н., зав. кафедрой математики и информатики
10. Мамедова Лариса Викторовна – к.п.н., доцент, зав. кафедрой педагогики и методики начального обучения;
11. Ядреева Лидия Дмитриевна – зав. учебно-методическим отделом, ученый секретарь;
12. Рочев Виктор Федорович - к.т.н.,и.о. зав.кафедрой горного дела;
13. Мусакаев Махмуд Абдурашидович - к.ф.-м.н., и.о.зав.кафедрой электропривода и автоматизации производственных процессов;
14. Косарев Леонид Владимирович, к.т.н., и.о. зав. кафедрой строительного дела;
15. Погуляева Ирина Александровна, к.б.н., и.о. зав. кафедрой общеобразовательных дисциплин
16. Андреева Наталья Викторовна - к.э.н., и.о. зав. кафедрой экономики и социально-гуманитарных дисциплин

Новикова Елена Леонидовна   Онуфриенко Анастасия Сергеевна

Новикова Елена Леонидовна -
Ведущий специалист по кадрам

 

Образование

ГОУ ВПО «ЯГУ им. М.К. Аммосова»,
квалификация «Учитель начальных классов»,
специальность «педагогика и методика
начального образования»

Повышение квалификации

Образовательный цент ИВА
Удостоверение 1С: зарплата и управление
персоналом + камин
Общий стаж работы - 17 лет;
Стаж работы по специальности - 3 года.

Адрес :г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16, каб. 204
Адрес эл. почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел. рабочий 4-75-97, внутренний 2-10

Онуфриенко Анастасия Сергеевна -
Начальник отдела кадров

Образование
Тихоокеанский государственный университет г. Хабаровск
Квалификация"Экономист"
Специальность "Финансы и кредит"
Общий стаж работы - 10 лет;
Стаж работы по специальности - 1 года.

Адрес: г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16, каб. 204
Адрес эл. почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел. рабочий 4-75-97, внутренний 2-10

Режим работы отдела:
ПН-ЧТ: 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00
ПТ: 9-00 до 15-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Функции отдела


•    Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями и приказами руководителя.
•    Издание приказов по личному составу.
•    Учет личного состава института.
•    Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.
•    Выдача справок о трудовой деятельности работника.
•    Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Оперативное предоставление необходимой информации пользователям.
•    Табельный учет, выполнение графиков отпусков.
•    Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий.
•    Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
•    Ведение воинского учета граждан (сотрудников института).
•    Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом кадров своих функций.
Скачать: Положение об отделе кадров

Скачать: Заявление о ведении трудовой книжки в бумажном виде

Скачать: Заявление об отказе ведения бумажной трудовой книжки

Общие и специальные требования к ППС СВФУ

Положение о конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение должностей научных работников СВФУ

Положение о порядке замещения вакантных должностей ППС СВФУ

Положение о порядке проведения выборов директоров институтов, деканов факультетов и заведующих кафедрами в СВФУ

Приказ СВФУ № 1197-ОД О создании комиссии по проведению конкурса научных работников СВФУ

 Арвинти  Анна Владимировна

Главный бухгалтер: Арвинти  Анна Владимировна

Адрес: 678960 РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16, кабинет 205.

Телефон: 8 ( 41147) 4-48-49, доб (102).

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

  Сотрудники бухгалтерии:

Ф.И.О. Должность Контактная информация График работы
Серебрякова Галина Владимировна Заместитель главного бухгалтера

УАК,каб.207 Тел: 4-74-26 Доб.202

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Понедельник-Четверг:
8.30-17.00

Пятница:
8.30-15.30

Перерыв:
13.00-14.00

Брыксина Ксения Викторовна Ведущий бухгалтер

УАК,каб.207 Тел: 4-74-26 Доб.202

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пономарёва Оксана Владимировна Ведущий бухгалтер

УАК,каб.207 Тел: 4-74-26 Доб.202

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гнездилова Наталья Евгеньевна Зав.сектором по учету заработной платы и стипендии.

УАК,каб.207 Тел: 4-74-26 Доб.202

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пухальская Светлана Александровна Ведущий экономист

УАК,каб.208 Тел:4-75-97 Доб.206

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Образование сотрудников

№ п/п Должность Ф.И.О. Образование Курсы повышения квалификации
1 Главный бухгалтер Арвинти Анна Владимировна 1.Одесский финансово-экономический колледж.Квалификация-бухгалтер-финансист.Специальность "Финансы предприятий"
2.Одесский финансово-экономический колледж.Квалификация-бакалавр экономики.Специализация "Финансы".
3.Институт экономики и управления г.Симферополь.Квалификация-специалист экономики.Специальность "Финансы и кредит ".

1. Московский государственный индустриальный университет.Курсы "Повышение квалификации финансовых работников бюджетных учреждений " 2009 г.
2. ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации информационных работников " Обучение на курсах " Финансово-хозяйственная деятельность и бухгалтерский учет в автономных учреждениях."
3. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Академия подготовки главных специалистов".Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе " Организация закупок товаров,работ,услуг отдельными видами юридических лиц".
4. АНО ДПО "Центр непрерывного образования "МЫСЛЬ"" "Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение бюджетных, казенных и автономных учреждений" - 2019

2 Ведущий бухгалтер Брыксина Ксения Викторовна 1.ГОУ Благовещенский финансово-экономический колледж
2002 год, Квалификация-финансист.
2.ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский университет водных коммуникаций"
2005 год. Квалификация-экономист;
Специальность-"Экономика и управление на предприятии (транспорт)".
Курсы "Ведение бюджетного учета в прграмме "1 С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" от 12.01.2013 г
3 Ведущий бухгалтер Пономарёва Оксана Владимировна ГОУ ВПО " Московский государственный университет сервиса"2004 год.Квалификация Экономист по специальности " Бухгалтерский учёт и аудит"  
4 Заместитель главного бухгалтера Серебрякова Галина Владимировна ГОУ ВПО "Восточно-Сибирский государственный технологический
университет"
2007 год, Квалификация-экономист,
Специальность-" Финансы и кредит".
1. АНО ДПО "Центр непрерывного образования "МЫСЛЬ"" "Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение бюджетных, казенных и автономных учреждений" - 2019
5 Зав.сектором по учету заработной платы и стипендии Гнездилова Наталья Евгеньевна ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский университет водных коммуникаций" 2007 год Квалификация-экономист-менеджер,Специальность-"Экономика и управление на предприятии (транспорт)". Курсы "Ведение бюджетного учета в прграмме "1 С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" от 12.01.2013 г
  Ведущий экономист Пухальская Светлана Александровна 1996 г. Нерюнгринский  филиал  Якутского Государственного Университета
Специальность - Учитель начальных классов
2011г.    Технический институт  (филиал) ГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» в    г. Нерюнгри Квалификация"Экономист"
Специальность «Финансы и кредит»
 

 

IMG 8936

Основные задачи финансового отдела:

1.Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
 
2.Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям   бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
 
3.Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

4.Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности института на очередной финансовый год и обеспечение своевременного и полного поступления средств из федеральных и иных источников.

5.Разработка совместно с другими подразделениями университета единой экономической, научно-технической политики, определение приоритетных направлений инвестиций и условий их осуществления.

6.Организация работы по созданию нормативной и методической базы, связанной с экономической деятельностью университета и его подразделений.

7.Организация работы по обеспечению эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, проведение мероприятий по оптимизации расходов.

8.Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка аналитических материалов по финансовому состоянию и разработка предложений по экономическим показателям деятельности университета.

9.Координация предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, подразделений университета.

10.Осуществление организационно-методической работы в области оплаты труда, обеспечение гарантий, компенсаций и льгот, установленных должностным лицам и работникам института и членам их семей.

11.Своевременная подготовка, заключение и учет договоров на оказание платных образовательных услуг.


Основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета в бухгалтерии:

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации.
 
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
 
3.Трудовой кодекс Российской Федерации.
 
4.Гражданский кодекс Российской Федерации.
 
5. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
 
6. Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2010 г. N 183н  "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению".
 
7. Приказ Минфина РФ от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" .
 
8. Указание Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
 
9. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" .
 
10. Постановление Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки"  и др.

Функции подразделения:

1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
 
2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
 
3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
 
4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
 
5. Контроль за проведением хозяйственных операций.
 
6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
 
7. Организация бухгалтерского учета и отчетности в организации и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
 
8. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах.
 
9. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
 
10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
 
11. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
 
12. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
 
13. Своевременное и правильное оформление документов.
 
14. Обеспечение расчетов по заработной плате.
 
15. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов  в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
 
16. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат,
 
17 Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
 
18. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
 
19. Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
 
20. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
 
21. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.
 
22. Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) подразделениях организации.
 
23. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основание для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.
 
24. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых организацией на получение или отпуск товарно-материальных ценностей, на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т. п.

25. Подготовка предложений по формированию проекта плана финансово-хозяйственной деятельности с учетом установленных показателей деятельности.

26. Организация работы по составлению проектов смет доходов и расходов на содержание института.

27. Подготовка финансовых документов для финансирования университета по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности на основании росписи расходов федерального бюджета.

28. Разработка предложений и рекомендаций о совершенствовании планирования и финансирования на основе поквартального и годового анализа расходов на содержание института.

29. Обобщение и анализ статистических и отчетных данных о финансировании института.

30. Осуществление подготовки оперативных справок руководству по фактическому финансированию института за счет всех источников финансирования.

31. Учет и систематизация руководящих документов по вопросам планово-финансовой деятельности университета, организация их своевременного изучения с соответствующими должностными лицами.

32. Разработка на основе нормативных правовых актов РФ совместно с методико-аналитическим отделом, кафедрами, подразделениями штатного расписания по всем видам персонала.

33. Осуществление контроля за соблюдением штатно-финансовой дисциплины, правильностью применения тарифных разрядов, ставок, окладов.

Сектор по учету заработной платы и стипендии

Скачать положение о бухгалтерии
Скачать баланс за 2010 год
Скачать баланс за 2012 год
Скачать баланс за 2013 год  
Скачать баланс за 2014 год
Скачать баланс за 2015 год
Скачать баланс за 2016 год
Скачать баланс за 2017 год
Скачать баланс за 2018 год

Закон о защите прав потребителей

Закон об образовании

Положение о Планово-финансовом отделе

Положение о платных образовательных услугах

Положение об оплате труда

Положение о порядке установления стимулирующих выплат профессорско-преподавательскому составу ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри

Приказ об утверждении должностных окладов

Положение внебюджетной деятельности ТИ (ф) СВФУ

Положение о ценовой комиссии

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения за 2015 год

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения за 2016 год

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения за 2017 год

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения за 2018 год


   Очевидно, что качественная работа любого предприятия и учреждения невозможна без обеспечения комфортных условий для работы сотрудников, а в условиях института и студентов. С этой целью в институте функционирует административно-хозяйственная служба, обеспечивающая эксплуатацию и развитие материально-технической базы института.
   Эксплуатационно-технический отдел функционирует с момента образования института. С первого дня основания отдел обеспечивает высокое качество надежности и долговечности выполняемых работ. Эксплуатационно-технический отдел решает задачи, связанные с разработкой перспективных планов развития учреждения, планов капитального и текущего ремонта оборудования, зданий и сооружений; бесперебойного снабжения института электоэнергией, теплоэнергией, водой, стоками и вентиляцией. Отдел организует и контролирует составление и выполнение планов: технического развития, внедрения новой техники, организационно-технических мероприятий; обеспечивает своевременное составление подведомственными отделами необходимой документации: чертежей, графиков работ и другой технической документации.

 Сотрудники экспулуатационно-технического отдела:

  Отдел тесно взаимодействует со всеми структурными подразделениями института и сторонними организациями.
 
Скачать: Положение об отделе

 Уважаемые студенты!

Приглашаем вас принять участие в Открытой международной студенческой Интернет-олимпиаде по следующим дисциплинам (расписание):
- Математика;
- Информатика;
- Химия;
- Экология;
- Экономика;
- Теоретическая механика.
В 1 туре олимпиады могут принимать участие все студенты 1-3 курсов.
Мероприятие представляет собой выполнение серии заданий различного уровня сложности. Баллы за каждое задание суммируются.
Участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут приглашены для участия во 2 туре.
Уважаемые студенты!
Утверждено расписание факультативных курсов, проводимых преподавателями ТИ (ф) СВФУ в весеннем семестре 2014/2015 учебного года. Приглашаем Вас посетить следующие факультативы: «Тайм-менеджмент – ключ к успеху в личной и профессиональной деятельности», «Дифференциальные и интегральные исчисления» и «Информатика».

 СОСТАВ МАО

{spoiler title=Яковлева Любовь Анатольевна - заведующий}

к.филол.н., образование высшее; КПК: Опыт и рекомендации по организации лицензирования образовательной деятельности и аккредитации вузовв соответствии с изменениями в законодательстве РФ, Межотраслевой институт ПК и ППК, г. Москва, 2012 г.; Планирование и реализация учебного процесса с учетом изменений ФГОС ВО, МГПУ, г. Москва, 2015 г.; стаж работы - 15 лет.

Направления деятельности:

1.Организует работу по совершенствованию методического обеспечения учебного процесса института:

-осуществляет контроль и анализ состояния учебно-методической работы в институте, разрабатывает предложения по повышению ее результативности;

-осуществляет обобщение и распространение передового опыта методической деятельности отдельных преподавателей института, СВФУ и других вузов,

-разрабатывает нормативные документы по ведению учебно-методической работы института (инструктивные письма, положения), методические указания и инструкции для ППС в целях создания учебно-методических материалов, используемых в учебном процессе;

-участвует в организации и проведении научно-методических конференций, семинаров, круглых столов по проблемам учебно-методической работы, совершенствования учебного процесса в вузе;

-осуществляет связь с методическим отделом УМУ СВФУ;

-составляет годовой отчет и другие виды документации по учебно-методической работе института.

2. Осуществляет контроль над реализацией основных образовательных программ ВПО в учебном процессе в контексте модернизации методического обеспечения образования:

-осуществляет контроль над составлением, утверждением и соблюдением графика учебного процесса и расчета часов и штатов по очному и заочному отделению специальностей/направлений подготовки института;

-принимает участие в экспертизе рабочих программ, учебных планов и необходимых учебных и методических материалов по очному и заочному отделению специальностей/направлений подготовки института;

-обеспечивает методическое обеспечение внедрения и использования современных технологий образования;

-координирует работу кафедр по обеспеченности ООП учебно-методическими материалами;

-осуществляет контроль выполнения требований ГОС, ФГОС, лицензионных нормативов.

3. Содействует педагогическому совершенствованию и повышению квалификации сотрудников института:

-участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников института;

-осуществляет анализ и контроль деятельности структурных подразделений по повышению квалификации и переподготовке сотрудников института;

-осуществляет сбор, обработку и представление информации о курсах повышения квалификации, организуемых ведущими вузами и учебно-методическими центрами страны;

-принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников института;

-составляет отчетную документацию в вышестоящие органы о переподготовке и повышении квалификации сотрудников института.

4. Организует работу по  учебно-методическому обеспечению образовательного процесса в институте:

-осуществляет контроль над качеством обеспеченности учебного процесса обязательной и дополнительной литературой, разработкой и изданием учебно-методической литературы: совместно с библиотекой института проверяет соответствие содержания заявок степени востребованности учебно-методической литературы;

-контролирует составление отчетной документации об обеспеченности учебного процесса учебно-методической литературой (основной и дополнительной), учебными материалами, наглядными средствами обучения и др.

{/spoiler}

{spoiler title=Вычужина Ольга Тимофеевна - старший методист}

образование высшее; КПК: Китайский язык и культура, Хэйхэский государственный университет, г. Хэйхэ, КНР, 2009 г.; Актуальные проблемы подготовки преподавателей вуза к реализации многоуровневого образования, 72 ч., ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный гуманитраный университет" на ФПКП В и ССУЗ, г. Хабаровск, 2010 г.; стаж работы - 9 лет.

Направления деятельности:
1. Осуществляет анализ, сбор и представление статистических данных и различной информации о деятельности института:
 
- исходные данные для справочника вузов России и системы «Мониторинг деятельности вузов»;
 
- статистический отчет по форме ВПО-1 «Сведения о государственном и муниципальном высшем учебном заведении на начало учебного года»;
 
- статистический отчет по форме ВПО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательного учреждения, реализующего программы высшего профессионального образования»;
 
- отчет по определению рейтинга ВУЗа и специальностей;
 
- заполнение формы «Мониторинг по основным направлениям деятельности ФГОУ ВПО (форма № 1 – Мониторинг)»;
 
- учет перечня учебных подразделений, специальностей, направлений, кафедр института;
 
- учет и контроль за движением студентов в программе «Контингент» по видам обучения в строгом соответствии с приказами для подготовки ежеквартальных, годовых статистических отчетов.
 
2. Работает с отделом статистики и аналитики УМУ СВФУ.
 
3. Разрабатывает и составляет различные методические и инструктивные материалы, направленные на совершенствование анализа, сбора и представления статистических данных и другой информации о деятельности института.
 
4. Исполняет обязанности секретаря Учебно-методического совета института:
 
-  организует разработку, экспертизу, рецензирование и подготовку к утверждению на УМС учебно-методической документации (пособий, рабочих программ, учебных планов, дидактических материалов, учебно-методических комплексов, электронных учебно-методических комплексов и др.);
 
-   организует проведение и оформляет протоколы заседаний УМС;
 
-   контролирует выполнение принятых УМС решений.
 
5. Контролирует соответствие расчету часов и штатов представленных документов об оплате почасовой учебной нагрузки.{/spoiler}
 

 {spoiler title=Жилкина Евгения Сергеевна - специалист по учебно-методической работе 1 категории}

Образование высшее; КПК: Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС второго поколения. Образовательные технологии, ФГАОУ ВПО СВФУ, Институт непрерывного профессионального образования, 2013 г.; стаж работы - 2 года.
Направления деятельности:
 
1.   Осуществляет мониторинг и анализ опыта эксплуатации автоматизированных систем планирования учебного процесса:
 
-     организует работу по совершенствованию документооборота, связанного с учебным планированием;
 
-     составляет заявки на необходимое оборудование, ведет учет его поступления и использования.
2. Осуществляет сопровождение пакета «Планы» в структурных подразделениях института:
 
-     производит установку пакета на местах, создает ресурсы информационной системы, осуществляет переписку с разработчиками;
 
-    обеспечивает бесперебойное функционирование автоматизированной системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих неполадок; ведет учет соответствия, контроль за правильной эксплуатацией;
 
-     обеспечивает методическое сопровождение, разработку методических инструкций, обучение сотрудников института.
 
3.  Организует автоматизированное планирование учебного процесса института:
 
-     формирование и ведение базы УП/РУП по всем специальностям и направлениям подготовки, реализуемым в ТИ (ф) СВФУ,
 
-     организация работы по планированию учебного процесса (формирует базу дисциплин для составления расчета часов и штатов, составляет расчет часов и штатов),
 
-     проверяет графики учебного процесса, учебные планы, РПД и паспорта образовательных программ всех форм обучения института.
 
4. Обеспечивает подготовку и утверждение расчета часов и штатов по очному обучению:
 
-     составление плановой документации по заполнению штатного расписания по кафедрам института;
 
-     на основании представлений кафедр осуществляет корректировку расчета часов и штатов, заполнения штатного расписания;
 
-     контроль отчетов кафедр института о выполнении учебной нагрузки по семестрам;
 
-     по запросу УМУ СВФУ, бухгалтерии, отдела кадров и других структурных подразделений института готовит все необходимые виды документации по расчету часов;
 
-     составление плановой документации по формированию и использованию бюджетного почасового фонда;
 
-     составление отчета о выполнении годовой учебной нагрузки ППС кафедр института.
 
5. Осуществляет работу по внедрению и методическому сопровождению адаптивной среды тестирования АСТ-Тест.
 
6. Разрабатывает и составляет различные методические и инструктивные материалы, направленные на совершенствование автоматизации учебного планирования, проведения ФЭПО, контрольного и промежуточного тестирования в среде АСТ-Тест.
 
7. Проводит экспертизу РПД в части часовой нагрузки по дисциплине, экспертизу баз тестовых заданий на соответствие требованиям для проведения сертификации.
 
{/spoiler}
{spoiler title=Сидорова Виктория Сергеевна - старший методист}
Направления деятельности:
 
1. Формирует РУП специальностей и направлений подготовки, реализуемых в ТИ (ф) СВФУ, по заочной форме обучения.
 
2. Обеспечивает подготовку расчета часов и штатов по заочному обучению.
 
3. Составляет графики учебного процесса по заочной форме обучения, согласует их с кафедрами, готовит к утверждению.
 
4. Осуществляет подготовку и проведение диагностического тестирования студентов 1 курса (входной контроль).
 
5. Организует в Институте проведение отборочных туров международной Интернет-олимпиады по дисциплинам, Всероссийской студенческой олимпиады; осуществляет сбор данных по участию студентов в олимпиадах различного уровня.
 
6. Ведет информационные базы данных по обеспеченности ООП учебно-методическими материалами и о переподготовке и повышении квалификации ППС института.
 
7. Разрабатывает и составляет различные методические и инструктивные материалы, направленные на совершенствование учебного процесса и расчета часов и штатов.
 
8. Своевременно размещает на сайте ТИ (ф) СВФУ информацию по направлению деятельности МАО после утверждения заведующим МАО.
 
9. Осуществляет учет и контроль составления отчетной документации о технологической обеспеченности учебного процесса и использования в учебном процессе (технические средства обучения, лабораторное оборудование).
 
10. Выполняет обязанности ответственного за делопроизводство Методико-аналитического отдела согласно утвержденной номенклатуре дел.
 
{/spoiler}

ДОКУМЕНТЫ

{spoiler title=Бланки и образцы представлений}
{/spoiler}
{spoiler title=Бланки почасовой оплаты}
{/spoiler}
{spoiler title=Положение об отделе}
{/spoiler}

Карточка учеб. поруч. (бюджет)

Карточка учеб. поруч. (внебюджет)

 

График работы

Понедельник–четверг – 8.30. – 17.00., перерыв 13.00. – 14.00.
Пятница – 8.30. – 15.30., перерыв 13.00. – 14.00.
 
Контактная информация
Адрес: г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 16, каб. 212
Телефон/факс: 8 (41147) 47493, 42138 (доб. 2-08)

 

E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.