Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2017-2018 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

:

Анонс событий

С 29 марта по 31 марта 2018 г. в г. Нерюнгри проходила XIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов, с международным участием.

Приемная кампания 2018

Вниманию студентов, обучающихся на бюджетной основе

Вниманию студентов, обучающихся на бюджетной основе

Вниманию студентов 1-2 курсов, обучающихся на оценки «4» и «5» на бюджетной основе!


   В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.07.2012 г. № 679 студенты 1-2 курса, обучающиеся на «4» и «5» на бюджетной основе, могут претендовать на повышение размера стипендии при условии предоставления в УМО (каб. 203 АУК) справки по форме 2 из органов соц.защиты населения, подтверждающей наличие дохода ниже прожиточного минимума.


Стипендия будет назначаться с момента предоставления справки.

Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!


   В соответствии с Положением о процедуре перевода студентов, обучающихся на платной основе, на бюджетные места, студенты ТИ (ф) СВФУ могут претендовать на обучение на бюджетной основе.
   Подробную информацию об условиях перехода и подробный перечень сдаваемых документов смотрите в Положении на сайте ТИ (ф) СВФУ (главная страница, ссылка в нижнем левом углу). Документы сдавать в каб. 203 АУК.

   Документы принимаются с 01 июня по 06 августа и с 18 августа по 06 сентября 2016 года для рассмотрения на осенних заседаниях Комиссии.

Вниманию студентов 3-5 курсов, претендующих на получение повышенной стипендии по учебному направлению!

   С 01 сентября по 20 сентября 2016 года будет проходить сбор заявлений от студентов, обучающихся на «4» и «5» (на бюджетной основе), на получение государственной академической повышенной стипендии. С Положением о порядке назначения повышенных государственных академических стипендий можно ознакомиться на сайте ТИ (ф) СВФУ. Личное заявление, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, и документы, подтверждающие достижения студентов по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), нужно предоставить в кабинет А 203 учебно-административного корпуса.