Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2017-2018 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

:

Анонс событий

Телефоны приемной комиссии: 8 (41147) 47287, 89241608483, 89248660899

Приемная кампания 2018Прием документов с 20 ИЮНЯ!!!

Технический институт (филиал) СВФУ в г.Нерюнгри

Уважаемые студенты и преподаватели!
29.11.2012 Молодежный парламент при Нерюнгринском районном Совете депутатов организует Молодежный Светский бал!
Всех желающих принять участие в мероприятии, в постановочных танцах просим подать заявки до 9.11.2012 в отдел по ВУР (Щурик А.А.) по форме: ФИО участника, дата рождения, возраст, контактные данные или в отдел по социальной и молодежной политике НРА  (Бакировой Е.А.).
Репетиции: среда 19:30, воскресенье 15:00
Телефон для информации: 6 58 70, 4 10 50
С уважением, ВУР
3 ноября состоялся конкурс «Мисс грация» еще раз подтвердивший спортивные, творческие, интеллектуальные достоинства студенток института!
Титула «Мисс грация ТИ (ф) СВФУ» удостоена Харитонова Виктория!
Поздравляем участниц и победителей!
Титула «Мисс грация ТИ (ф) СВФУ» удостоена Харитонова Виктория конкурс «Мисс грация» конкурс «Мисс грация»

Уважаемые сотрудники института!
 
О мерах по реализации государственной политики в области образования и наукиВ целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», поручения Председателя Правительства РФ от 17 мая 2012 г. №ДМ-П8-2804 Минобрнауки России провело комплекс мероприятий по мониторингу деятельности федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и филиалов.
Результаты мониторинга деятельности образовательных учреждений представлены в отношении 502 государственных вузов и 930 филиалов вузов.
Показатели для отнесения филиалов образовательных учреждений к группе имеющих признаки неэффективности: образовательная, научно-исследовательская и финансово-экономическая деятельность филиала, инфраструктура, приведенный контингент, доля ППС, имеющих степень кандидата или доктора наук в численности работников (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера), доля работников ППС (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в общей численности ППС.
По данным мониторинга Технический институт (филиал) СВФУ в г.Нерюнгри вошел в число эффективных.
Поздравляем!
Более подробную информацию о результатах мониторинга деятельности образовательных учреждений можно найти по ссылке http://top.rbc.ru/society/01/11/2012/823098.shtml
С уважением, администрация института
В связи с необходимостью подготовки «Отчета по работе преподавателей с почасовой оплатой труда» установлен последний срок подачи документов на оплату почасовой нагрузки, вычитанной в 2011-2012 учебном году, акты приема-сдачи,  выполненных в 2011-2012 учебном году работ будут приниматься методико-аналитическим отделом до 12.11.12.
Примечания:
1) акты приема-сдачи выполненных работ (учебная нагрузка) прилагаются к договорам возмездного оказания услуг;
2) для оформления почасовой оплаты используются бланки договоров и актов, действующие с июня 2012 года;
3) на занятия, проведенные со студентами, обучающимися:
а) на очном/заочном отделении,
б) на бюджетной/договорной основе обучения,
* заполняются отдельные договоры и акты.
стартует фестиваль здоровья и спорта «В мире фитнеса»3 ноября стартует фестиваль здоровья и спорта «В мире фитнеса». Девиз Фестиваля - «Мир фитнеса – мир красоты и совершенства». Это спортивно-оздоровительное мероприятие, направленное на массовое привлечение к спортивным соревнованиям и конкурсам не только физически развитых, спортивно одаренных, но практически всех студентов, а также преподавателей института. Приглашаем всех желающих принять активное участие в мероприятиях!!!

3 ноября в 18.00 в ЮЯТК состоится конкурс «Мисс грация»!!! Приглашаем всех желающих поболеть за участниц!

31 октября в 11.30 в конференц-зале УАК состоится встреча с участниками автопробега, посвященному Году единения и дружбы народов в Республике Саха (Якутия) по Дальневосточному федеральному округу. Участники автопробега посетят не только наш город, но и Алдан, Тынду, Благовещенск, Биробиджан, Хабаровск и Владивосток.
Целью автопробега является формирование идеи духовного единства, дружбы народов, межнационального согласия с учетом различных традиций и обычаев; поддержка межконфессионального и межнационального диалога; взаимодействие молодых людей различных национальностей; сплочение молодежи всех народов.
Участники автопробега - активисты молодежных общественных объединений республики, национальных общин и журналисты.
Приглашаем всех желающих посетить данное мероприятие.
С уважением, отдел по ВУР.
С 25.10.2012 по 27.10.2012 в 16.00 (каб. 403) кафедра иностранных языков проводит тестирование с целью определения уровня владения английским языком. По результатам тестирования будут сформированы группы для прохождения КПК «Языковая подготовка в сфере международных коммуникаций»: базовый уровень владения (занятия проводятся в осенний семестр 2012) и продвинутый уровень владения (занятия проводятся в весенний семестр 2013).
20.10.2012 в УЛК состоялась встреча студентов и преподавателей кафедры иностранных языков и представителей Южно-Африканской консалтинговой компании Mindset.
Рони ван Иден, Тролекс Машилангвако и переводчик компании Валиева Анна Валерьевна (выпускница кафедры ИЯ) рассказали о целях и задачах Mindset в Южно-Якутском регионе, перспективах развития и особенностях производства. Со стороны ТИ выступила зав. кафедрой ИЯ, к.филол.н., доцент Бадмацыренова Д.Б., а также президент студенческого клуба NEFU International в г. Нерюнгри студентка гр. АО-09 Пашкова К.О. По завершению встречи были приняты следующие решения:
-рассмотреть возможность организации переводческой производственной практики для студентов ТИ в филиале компании Mindset в г. Нерюнгри;
-организовать мероприятие по презентации Южно-Африканской компании Mindset для всего профессорско-преподавательского состава и студентов ТИ.
Сборные команды ТИ (ф) ФГАОУ ВПО СВФУ,
принявшие участие в соревнованиях по настольному теннису Спартакиады Нерюнгринского района
среди студентов вузов и ссузов, проходивших 20.10.2012 года
 
II место
команда № 2 в составе:
V место
команда № 1 в составе:
Кривошапкина Игоря (ПГС-12)
Курпетко Леонида (ПГС-08)
Григорьевой Анны (АО-08)
Шаманского Богдана (ГД-12)
Шахова Александра (ГД-12)
Гиль Елизаветы (ПИ-12)
Поздравляем команды принявшие участие в соревнованиях по настольному теннису
Уважаемые заведующие кафедрами!
 
Дирекция программы развития СВФУ объявляет сбор заявок на участие во внутреннем конкурсе СВФУ на право заключения договоров на выполнение инициативных научно-исследовательских и учебно-методических работ.
Необходимая информация во вложенных файлах, а также на сайте Дирекции dpr.s-vfu.ru. Отвественный за организацию и консультирование по конкурсу – главный специалист Харабаева Анастасия Олимпиевна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 89142322319.
 
Уважаемые студенты вторых курсов ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума (на основании справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи);
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК.
Глобальные дебаты и общественные вызовы (The Global Debate and Public Policy Challenge) — ежегодный англоязычный конкурс Международной образовательной ассоциации дебатов (IDEA), главная цель которого – привлечение студентов и недавних выпускников вузов к публичному обсуждению вопросов, затрагивающих проблемы мирового сообщества.
Конкурс дает возможность студентам – представителям разных континентов и учебных дисциплин — изучить злободневные для планеты вопросы с разных точек зрения. Его кульминацией станет глобальный форум, которой пройдет в июне 2013 года в Будапеште.

состоялись долгожданные выборы  главы МО «Город Нерюнгри»

 
14 октября в Нерюнгри состоялись долгожданные выборы  главы МО «Город Нерюнгри».

С разрывом в 2800 голосов новым мэром стал Леонид Николаевич Олейник!

Технический институт от всей души поздравляет Леонида Николаевича с победой на выборах и желает удачи в этом нелегком труде!

В настоящее время в рамках мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, в соответствии с письмом Минобрнауки России от 21.09.2012 № 05-418 проводится опрос молодых специалистов до 30 лет.

 
В связи с этим просим Вас содействовать в проведении он-лайн опроса среди выпускников до 30 лет Вашего факультета.
 
Опрос выпускников проводится в срок до 26 октября т.г.
 
По каждой укрупненной группе специальностей, по которым ведется подготовка в образовательном учреждении, желательно опросить не менее 5 молодых специалистов до 30 лет. Анкета для опроса, утвержденная Департаментом регионального развития Минобрнауки России, приведена на web-портале http://симт.рф в разделе «Опросы» − «Опрос молодых специалистов» по адресу: http://симт.рф/Info/Polls/3. Здесь же указаны правила заполнения. Заполнение анкеты проводится в интерактивном режиме и занимает не более 20 минут.
17 ноября состоится финальный тур ежегодного районного фестиваля «Семья года 2012».
Все желающие семьи могут направить свои заявки в отдел по молодежной и социальной политике НРА в срок до 16 октября. (контактный тел.: 4-10-50, 4-89-04)
Приглашаем всех к участию в фестивале!!!
С уважением, отдел ВУР
Уважаемые студенты вторых курсов ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума;
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие  только одного родителя-инвалида I группы.

Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК (до 19.10.2012г.).