Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2018-2019 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

Хода Людмила Дмитриевна 

Хода Людмила Дмитриевна -
Заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин, доктор  педагогических наук, профессор

Почтовый адрес: г. Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, 25, с/к «Олимп», кабинет 29, 34,
тел. (41147) 4-47-89,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
Положение о кафедре(скрытый текст)

Скачать
О кафедре(скрытый текст)

   Кафедра общеобразовательных дисциплин была образована с 1 апреля 2016 года, является основным самостоятельным учебно-научным структурным подразделением института, осуществляющим учебную, учебно-методическую, научную и воспитательную работу, имеет  статус обеспечивающей. Кафедра отвечает за преподавание дисциплин гуманитарного и естественно-научного циклов по направлениям подготовки и специальностям обучения студентов. Кафедра осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями университета, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями/ физическими лицами.
   В состав кафедры структурным подразделением входит студенческий футбольный клуб.
   Кафедра имеет в своем составе спортивные комплексы «Олимп», «Богатырь», лыжную базу «Снеговик».
В составе кафедры действуют:
 учебные лаборатории:
-    «Лаборатория механики и молекулярной физики»;
-    «Лаборатория электричества и магнетизма»;
-    «Лаборатория химии».

   Основной целью кафедры является содействие в подготовке высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов и бакалавров в соответствии с закрепленными за кафедрой дисциплинами.

Основные задачи кафедры(скрытый текст)

1. Организация и проведение учебного процесса, учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной работы.
2. Создание условий для формирования у  обучающихся основных составляющих компетентности, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности.
3. Совершенствование методики преподавания курируемых кафедрой дисциплин с использованием инновационных и информационных технологий и качества естественнонаучного образования студентов.
4. Организация и проведение фундаментальных и актуальных прикладных научных исследований, привлечение студентов к научной деятельности.
5. Участие в осуществлении коммерческой деятельности, приносящей доход.
6. Участие в развитии и расширении взаимовыгодного сотрудничества Института с заинтересованными российскими и зарубежными вузами, предприятиями и организациями по направлению деятельности кафедры.

Направления деятельности кафедры(скрытый текст)

Приоритетные направления деятельности кафедры, призванные решить вышеперечисленные задачи:
1) учебная;     
2) учебно-методическая;
3) научно-исследовательская;
4) инновационная;
5) внеучебная;
6) кадровая политика;
7) международная;
8) профориентационная и маркетинговая;
9) развитие, модернизация и укрепление материально-технической базы;
10) оказание платных образовательных услуг.

Учебная работа(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:     
- совершенствует содержание и обеспечивает качество обучения студентов по дисциплинам, закрепленным за кафедрой;
- обеспечивает непрерывное совершенствование качества преподавания (в том числе чтения лекций как ведущей формы обучения), организацию практических, семинарских, лабораторных, индивидуальных, самостоятельных занятий, широкое использование в учебном процессе современного оборудования и информационных технологий;
- устанавливает творческие связи с кафедрами других вузов; проводит работу по расширению и укреплению связей с предприятиями, организациями в целях совершенствования содержания и обеспечения качества естественнонаучного и общетехнического образования.

Учебно-методическая работа(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:     
- непрерывно совершенствует качество методического обеспечения образовательного процесса по курируемым кафедрой  дисциплинам;
- осуществляет комплексное методическое обеспечение учебных занятий: разработку учебников, учебных пособий, методических рекомендаций, наглядных пособий, компьютерных программ и других учебно-методических материалов.

Состав кафедры(скрытый текст)
Научно-исследовательская деятельность(скрытый текст)

 Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- организует научную деятельность по профилю кафедры: фундаментальные, поисковые, методические, педагогические и прикладные научные исследования, являющиеся неотъемлемой  составной частью обучения и подготовки специалистов и бакалавров;
- организует участие сотрудников кафедры, студентов и временных творческих коллективов в конкурсах научно-технических программ и грантов, осуществляет необходимое руководство;
- создает условия и обеспечивает выполнение госбюджетных и хоздоговорных научно-исследовательских работ;
- расширяет и укрепляет связи с научными, научно-исследовательскими организациями, образовательными учреждениями, производственными структурами и предприятиями на основе заключения договоров о сотрудничестве в области научно-исследовательской деятельности кафедры.
Инновационная деятельность(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- обсуждает, дает заключение и рекомендации по инновационным проектам об опубликовании их результатов, содействует в регистрации прав на интеллектуальную собственность;
- устанавливает связи с учебными учреждениями, научно-исследовательскими институтами и другими организациями в целях разработки и апробации инновационных проектов.

Внеучебная и общественная работа(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- организует ежегодные Спартакиады студентов института и Спартакиады Первокурсников, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия  институтского и районного уровня;
- привлекает студентов к участию в студенческом спортивном самоуправлении посредством организации спортактива института.
Кадровая политика(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- обсуждает кандидатуры для конкурсного отбора на должности ППС кафедры; ходатайствует о представлении сотрудников кафедры к присвоению ученых званий и присуждению почетных званий и наград;
- осуществляет работу по повышению квалификации сотрудников кафедры.
Профориентационная и маркетинговая деятельность(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- организует работу по установлению и укреплению связей с предприятиями и учреждениями с целью создания и эффективного развития материально-технической базы учебного, научно-исследовательского и воспитательного процессов;
- создание долгосрочного и взаимовыгодного партнерства с ведущими институтами академического и делового сообществ.
Международная деятельность(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- содействует участию в научных мероприятиях международного уровня сотрудников кафедры и студентов института;
- устанавливает творческие связи с зарубежными вузами; проводит работу по расширению и укреплению связей в целях совершенствования содержания и обеспечения качества образования, научно-исследовательской и инновационной деятельности.
Развитие, модернизация и укрепление материально-технической базы(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- участвует в комплектовании, оснащении учебного и научно-исследовательского воспитательного и оздоровительного процессов современным материально-техническим оборудованием, позволяющим выполнить требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования;
- организует эффективное использование учебно-лабораторной и спортивной базы кафедры.
Оказание платных образовательных услуг(скрытый текст)

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- обновление и расширение перечня предоставляемых образовательных и спортивно-оздоровительных услуг с учетом спроса населения.
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры за 2015-2018 гг.(скрытый текст)

Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры
за последние 3 года

2018год

1. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Хронопитические особенности свойств внимания футболистов разных амплуа. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. - № 5(159). – С. 394-399. ВАК, РИНЦ. http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/12493
2. Хода Л.Д., Артеменко Т.Г. Взаимосвязь личностных показателей с интегральной подготовленностью баскетболистов. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. - № 5(159). – С. 341-345. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/12467
3. Прокопенко Л.А., Полкова К.А. Оценка социальной адаптированности и вегетативной устойчивости студентов технического института Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. - № 5(159). – С. 383-387. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/12487
4. Прокопенко Л.А., Шмальц Т.А. Влияние физической культуры на общекультурное развитие личности в оценке студентов. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. - № 5(159). – С. 317-327. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/12453

2017 год

1. Viktor Shelepen, Liudmila Khoda. CHRONO & BIOSOCIAL PROFILES OF DIFFERENT PLAYING SPECIALIZATIONS IN THE WORLD FOOTBALL. Medicine & Science in Sports & Exercise. Issue 12 (2), December 2017 VOLUME. 2893-2904. Lippincott Williams & Wilkins Ltd. Scopus and Web of Science. https://e.mail.ru/attachment/15082008450000000215/0;1
2. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Хронотипические особенности футбольных вратарей. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. - № 4. - С. 258-264. ВАК, РИНЦ. http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/10431,
https://elibrary.ru/item.asp?id=29117305
3. Хода Л.Д., Кравец В.В. Методика подготовки к выполнению комбинации модуля «Гимнастика» участников Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура». Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. - № 11. - С. 267-269. ВАК, РИНЦ.
4. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Современный взгляд на спортивную науку через призму цифровых технологий. Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 3. ВАК, РИНЦ.
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26507, https://elibrary.ru/item.asp?id=29452387
5. Прокопенко Л.А. Тестирование физической подготовленности студентов вуза на основе нормативов физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Современные наукоемкие технологии. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 9. С. 130-134. ВАК, РИНЦ.
6. Прокопенко Л.А. Подготовка педагогов дошкольных учреждений к обучению акробатическим упражнениям. Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 6. ВАК, РИНЦ.
7. Погуляева И.А., Зайцева Н.В. Эколого-биохимические особенности растений рода Trifolium L., произрастающих в Южной Якутии (на примере г. Нерюнгри). Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Самарский НЦ РАН. 2017. - С. 441-447. ВАК, РИНЦ. http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2017/2017_2_441_447.pdf
8. Прокопенко Л.А., Полкова К.А. Особенности контрольных тестов и оценка физической подготовленности студентов вуза в условиях Севера. Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 2. ВАК, РИНЦ. http://www.science-education.ru/article/view?id=26365
https://elibrary.ru/item.asp?id=29036283
9. Прокопенко Л.А., Денисова В.А. Оценка питания студентов общежития в Республике Саха (Якутия) и пути совершенствования их культуры питания. Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 3. ВАК, РИНЦ. https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26478
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27140
10. Прокопенко Л.А., Денисова В.А. О качестве питания студентов ТИ (ф) СВФУ, проживающих в общежитии. Материалы IХ межд. студ. науч. конф. РАЕ «Студенческий научный форум – 2017». АНО «Академия Естествознания». 2017. https://www.scienceforum.ru/2017/2382/26973
11. Прокопенко Л.А., Черцова А.И., Мороз А.А. Уровень готовности студентов групп общефизической подготовки к выполнению нормативов комплекса ГТО. Материалы IХ межд. студ. науч. конф. РАЕ «Студенческий научный форум – 2017». АНО «Академия Естествознания». 2017. https://www.scienceforum.ru/2017/2382/26305
12. Прокопенко Л.А., Полкова К.А. О субъективных и объективных показателях физической подготовленности студентов ТИ (ф) СВФУ. Материалы IХ межд. студ. науч. конф. РАЕ «Студенческий научный форум – 2017». АНО «Академия Естествознания». 2017. https://www.scienceforum.ru/2017/2382/29614

2016 год

1.Viktor Shelepen, Liudmila Khoda. Chronotopical feature of emotional capabilities of players of brazil and germany national teams - participants of the world championships. Proceedings of the X International Academic Congress “Contemporary Science and Education in Americas, Africa and Eurasia” (Brazil, Rio de Janeiro, 10-12 November 2016). Volume II. - “UFRJ Press”, 2016. - P. 394-399. ISBN: 978-6-376-43475-8. Proceedings of the Congress are located in the Databases Scopus. https://e.mail.ru/attachment/14824458180000000504/0;1
2. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Хроно- и биосоциальные особенности развития мирового футбола. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - № 3 (133). 2016. – С. 249-255. 2308-1961. ИФ РИНЦ, ВАК. http://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-133-2016/p249-255.pdf
3. Прокопенко Л.А. Необходимость использования методов психофизической регуляции организма студентов. Современные наукоемкие технологии. 2016. - № 10.-Ч.2.- С. 374-378. 1812-7320. ИФ РИНЦ, ВАК. http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36338
4. Хода Л.Д., Кравец В.В. Модуль «Легкая атлетика» в подготовке участников Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура». Междунродный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2016.-№ 7, ч. 3, с. 484-487. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=9854
5. Прокопенко Л.А. Привлекательность фитнес-занятий атлетической гимнастикой для студентов. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2016.- №1, ч.1, с.72-74. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=8298
6. Прокопенко Л.А. Особенности употребления алкоголя в студенческом возрасте. Международный журнал экспериментального образования.-2016.- № 3, ч. 2, с. 284-287. 1996-3947. ИФ РИНЦ. http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=9719
7. Прокопенко Л.А. О самостоятельных занятиях физическими упражнениями студентов в ТИ (ф) СВФУ в преддверии внедреня в вузах ВФСК ГТО. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2016.- № 10, ч.4.- С. 647-649. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=10408
8. Погуляева И.А., Зайцева Н.В. Качественный анализ химического состава фенольных соединений растений рода Trifolium L. из Южной Якутии посредством метода тонкослойной хроматографии. Материалы IX международной научно-практической конференции «21 век: фундаментальная наука и технологии». н.-и. ц. «Академический». 2016. - С. 3-7. Издательство: CreateSpace. ISBN 978-1533668127. ИФ РИНЦ. http://elibrary.ru/item.asp?id=26116361 http://elibrary.ru/download/42887246.pdf
9. Хода Л.Д. Практическая работа на занятиях дисциплины «Физическая культура» студентов 1 курса в рамках нового образовательного стандарта. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2016. № 12, ч. 1, с. 139-140. https://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=10792
10. Хода Л.Д. Содержание курсовой подготовки учителей физической культуры в рамках нового стандарта инклюзивного образования. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2016.- № 12, ч. 1, с. 136-138. 1996-3955. ИФ РИНЦ. https://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=10791
11. Прокопенко Л.А. Повышение физической активности студентов через изучение методико-практического раздела дисциплины «Физическая культура» в вузе. Международный журнал экспериментального образования.-2016.-№11, ч.2, с. 166-169. 1996-3497. ИФ РИНЦ. http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=10850
12. Шелепень В.Н., Хода Л.Д. Хронотипические особенности амплуа футболистов разного уровня квалификации. Материалы ХХ международного научного конгресса «Олимпийский спорт и спорт для всех» (16-18 декабря 2016г., Санкт-Петербург). - СПб.: Издательско-полиграф. центр ПТУ, 2016. - [в 2 ч.] - Ч. 1. С. 634-638. ISBN 978-5-7422-5546-8, ISBN 978-5-7422-5547-5.
13. Погуляева И.А., Зайцева Н.В. Особенности химического состава растений Южной Якутии. Успехи современной науки. – 2016. том 5- № 11. - С. 145-155. ВАК, РИНЦ. https://elibrary.ru/item.asp?id=27540822
14. Прокопенко Л.А., Колесова А.С. Приоритеты занятий физической культурой и спортом в вузе. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2016.- № 3, ч. 4, с. 671-672. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=8957
15. Прокопенко Л.А., Черцова А.И. Причины недосыпа студентов и способы борьбы с ним. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2016.- № 4, ч.6, с.1220-1223. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=9167
16. Прокопенко Л.А., Полкова К.А. Самооценка образа жизни студентов ТИ (ф) СВФУ. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2016.- № 11, ч. 3, с. 548-551. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=10537
17. Прокопенко Л.А., Черцова А.И. Психопрофилактика эмоционального напряжения студентов вузов. Международный журнал экспериментального образования.-2016.-№12, ч.2, с. 225-227. 1996-3497. ИФ РИНЦ.
http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=10936
18. Прокопенко Л.А., Черцова А.И., Мороз А.А. Проект «Выявление уровня готовности студентов ТИ (ф) СВФУ к выполнению ВФСК ГТО». Международный журнал экспериментального образования.-2016.-№12, ч.2, 186-186. 1996-3497. ИФ РИНЦ. http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=10926
19. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Технология определения базовых (хронотипических) ресурсов футболистов по индивидуальным функционально-динамическим моделям // Аннотированный каталог Академии естествознания. – М: РАЕ, 2016.

2015 год

1. Хода Л.Д. Физкультурное занятие // Методические рекомендации к семинарским занятиям дисциплины «Физическая культура» студентов 1 курса (очной формы обучения). – Нерюнгри: Технический институт (ф) СВФУ, 2015. – 51 с.
2. Прокопенко Л.А. Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов // Методические рекомендации к выполнению заданий методико-практического раздела дисциплины «Физическая культура» студентов всех направлений и специальностей (очной и заочной формы обучения). – Нерюнгри: Технический институт (ф) СВФУ, 2015. – 48 с.
3. Хода Л.Д., Кравец В.В. Подготовка учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по предмету «Физическая культура» // Теория и практика физической культуры. – Москва: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2015. - № 6. – С.54. (ВАК, РИНЦ, Scopus).
4. Хода Л.Д. Педагогические технологии в формировании общекультурной компетенции дисциплины «Физическая культура» технических направлений бакалавриата // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований", 2015. - № 5. - С. 141-143. (ВАК, РИНЦ).
5. Хода Л.Д. Содержание учебной работы дисциплины «Физическая культура» студентов 1 курса гуманитарного направления в рамках нового образовательного стандарта высшего образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - №11. – С. 756-758. (ВАК, РИНЦ).
6. Хода Л.Д. Анализ формирования знаний студентов 1 курса гуманитарного направления в рамках дисциплины «Физическая культура» // «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований». - 2015. - №12. – С. 915-916. (ВАК, РИНЦ).
7. Прокопенко Л.А. К вопросу об объективной самооценке здоровья и здорового образа жизни студентов вуза // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований", 2015. - № 12. – Ч. 1. - С. 13-14. (ВАК, РИНЦ).
8. Прокопенко Л.А., Черцова А.И. Сон и его продолжительность // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5. – С. 599-600. (РИНЦ).
9. Прокопенко Л.А., Чупахин А.С. Отношение студентов к употреблению алкоголя // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5. – С. 601-602. (РИНЦ).
10. Хода Л.Д. Формирование общекультурной компетенции в рамках дисциплины «Физическая культура» технических направлений бакалавриата / Общество в контексте социокультурных трансформаций: сборник материалов международной научно-практической конференции. Биробиджан, 19 декабря 2014 г. / под. общ. ред. Л. Г. Невеличко. - Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2015. - 164 с. ISBN 978-5-8170-0232-4 (ВАК, РИНЦ).
11. Прокопенко Л.А. Актуальные вопросы здорового образа жизни в исследовательской деятельности студентов ТИ (ф) СВФУ / Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г.: в 17 частях. – Тамбов: изд-во Консалтинговая компания Юком, 2015. – Часть 1. - С.108-109. (РИНЦ).
12. Хода Л.Д., Туприна М.А. Особенности проявления агрессивного поведения подростков, проживающих в условиях школы-интерната / Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»: Электр. сборник статей по материалам 33 студенческой международной науч.-практ. конференции – Новосибирск: Изд. «СибАК». – 2015. - №6 (33)/ [Электронный ресурс] – Режим доступа. - http://sibac.info/19184.
13. Хода Л.Д., Туприна М.А. Методы коррекции агрессивного поведения подростков, проживающих в условиях школы-интерната «Арктика» / Перспективы развития научных исследований в 21 веке: сборник материалов 8-й международной науч.-практ. конф., (г. Махачкала, 28 июня, 2015 г.) - Махачкала: ООО "Апробация", 2015 - С.120-122. [Электронный ресурс] – Режим доступа. - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FGSYqmGEh4A1uQAuI23nhOmdyaVudPvDdMfA37TbcbYo%3D&name =%D0%90-2-8.pdf&c=5635fea00381&page=60
14. Хода Л.Д., Иванова А.М. Особенности коммуникативных навыков и самооценки у студентов с интернет-зависимостью. Сборник материалов V Международной молодежной научно-практической конференции «Научные исследования и разработки молодых ученых», г. Новосибирск, 19 июня 2015 г. – Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества" (Новосибирск). 2015. – С. 64-67. // "Научные исследования и разработки молодых ученых". 2015. – С.89-92. [Электронный ресурс] – Режим доступа - http://elibrary.ru/item.asp?id=23728655
15. Хода Л.Д., Иванова А.М. Эмоциональное напряжение у студентов с интернет-зависимостью. Сборник материалов XX Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты» (ФПИ-20), г. Новосибирск, 19 июня 2015 г. – Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества" (Новосибирск). – 2015. – С 64-67. [Электронный ресурс] – http://elibrary.ru/item.asp?id=23766966
16. Прокопенко Л.А. К вопросу об объективной самооценке здоровья и здорового образа жизни студентов вуза. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015.- № 12, ч. 1, с. 174-175. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=7840
17. Прокопенко Л.А. Становление и развитие студенческой науки в рамках дисциплины «Физическая культура». Международный журнал экспериментального образования. 2015.- № 12, ч. 5, с. 619-622. 1996-3947. ИФ РИНЦ. http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=9270

Материально-техническая база(скрытый текст)
Стоимость образовательных услуг в области физической культуры и спорта(скрытый текст)