• Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Образование

Перечень образовательных программ

Код направления подготовки Название направления подготовки Образовательная программа Уровень образования Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
очная форма обучения очно- заочная форма обучения заочная форма обучения
Высшее образование - программы бакалавриата
1 44.03.01 Педагогическое образование Педагогическое образование, профиль "Начальное образование" Бакалавриат 4 года 13 января 2021 г. русский
2 09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в экономике" Бакалавриат 4 года 5 лет 13 января 2021 г. русский
09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика, профиль: "Прикладная информатика в менеджменте" Бакалавриат 5 лет 13 января 2021 г. русский
3 01.03.02 Прикладная математика и информатика Прикладная математика и информатика Бакалавриат 4 года 13 января 2021 г. русский
01.03.02 Прикладная математика и информатика Прикладная математика и информатика, профиль: "Системное программирование и компьютерные технологии" Бакалавриат 4 года 13 января 2021 г. русский
4 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование, профили: Психология и педагогика в дошкольном образовании, Общая и специальная психология и педагогика в образовании Бакалавриат 4 года 5 лет 13 января 2021 г. русский
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и педагогика в дошкольном образовании Бакалавриат 5 лет 13 января 2021 г. Русский
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование, профиль: Общая и специальная психология и педагогика в образовании Бакалавриат 5 лет 13 января 2021 г. Русский
5 08.03.01 Строительство Строительство, профиль "Промышленное и гражданское строительство" Бакалавриат 4 года 5 лет 13 января 2021 г. русский
6 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика и теплотехника, профиль "Промышленная теплоэнергетика" Бакалавриат 4 года 13 января 2021 г. русский
7 45.03.01 Филология Филология, профиль "Зарубежная филология (Английский язык и литература)" Бакалавриат 4 года 13 января 2021 г. русский
45.03.01 Филология Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)" Бакалавриат 4 года 13 января 2021 г. русский
45.03.01 Филология Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)" Бакалавриат 5 лет 13 января 2021 г. русский
8 38.03.01 Экономика Экономика, профиль "Финансы и кредит" Бакалавриат 4 года 5 лет 13 января 2021 г. русский
38.03.01 Экономика Экономика, профиль "Экономика труда" Бакалавриат 4 года 5 лет 13 января 2021 г. русский
38.03.01 Экономика Экономика, профиль: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" Бакалавриат 4 года 5 лет 13 января 2021 г. русский
9 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений" Бакалавриат 4 года 13 января 2021 г. русский
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электроснабжение" Бакалавриат 4 года 5 лет 13 января 2021 г. русский
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электропривод и автоматика" Бакалавриат 4 года 13 января 2021 г. русский
Высшее образование - программы специалитета
10 21.05.04 Горное дело Горное дело, специализация "Электрификация и автоматизация горного производства" Специалитет 5,5 лет 13 января 2021 г. русский
21.05.04 Горное дело Горное дело, специализации "Маркшейдерское дело" "Открытые горные работы" "Подземная разработка пластовых месторождений" Специалитет 5,5 лет 6,5 лет 13 января 2021 г. русский
11 21.05.03 Технология геологической разведки Технология геологической разведки, специализация "Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых" Специалитет 5 лет 13 января 2021 г. русский
- Адаптированная образовательная программа
- При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и/или дистанционные образовательные технологии

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Код направления подготовки Название направления подготовки Образовательная программа Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Практики Методические и иные документы
Высшее образование - программы бакалавриата
1 44.03.01 Педагогическое образование Педагогическое образование, профиль "Начальное образование"
OOP_NO-16
ООП НО
ООП НО-16
Ucheb_plan_44.03.01_BA-NO-16
учебный план 44.03.01 БА-НО-16
Учебный план 44.03.01 БА-НО-16
учебный план 44.03.01 БА-НО-17
44.03.01 - Педагогическое образование - Педагогическое образование, профиль "Начальное образование"
Graf_Grafik_NO_04.02.2016.pdf
44.03.01 - Педагогическое образование - Педагогическое образование, профиль "Начальное образование"
44.03.01 - Педагогическое образование - Педагогическое образование, профиль "Начальное образование"
2 09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в экономике"
OOP_PIvE_27.01.2016
Ucheb_plan_PIvE_04.02.2016
09.03.03 - Прикладная информатика - Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в экономике"
Graf_PIvE_04.02.2016
09.03.03 - Прикладная информатика - Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в экономике"
09.03.03 - Прикладная информатика - Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в экономике"
09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика, профиль: "Прикладная информатика в менеджменте"
Graf_BA-PI-17
Ucheb_Plan_BA-PI-17
09.03.03 - Прикладная информатика - Прикладная информатика, профиль: "Прикладная информатика в менеджменте"
Graf_BA-PI-17
09.03.03 - Прикладная информатика - Прикладная информатика, профиль: "Прикладная информатика в менеджменте"
09.03.03 - Прикладная информатика - Прикладная информатика, профиль: "Прикладная информатика в менеджменте"
3 01.03.02 Прикладная математика и информатика Прикладная математика и информатика
OOP_01.03.02_БА-ПМ-15
Plan_BA-PM-15
01.03.02 - Прикладная математика и информатика - Прикладная математика и информатика
Graf_PMiI_26.06.2015.pdf
01.03.02 - Прикладная математика и информатика - Прикладная математика и информатика
01.03.02 - Прикладная математика и информатика - Прикладная математика и информатика
01.03.02 Прикладная математика и информатика Прикладная математика и информатика, профиль: "Системное программирование и компьютерные технологии"
OOP_BA-PM-17
Ucheb_Plan_BA-PM-17
01.03.02 - Прикладная математика и информатика - Прикладная математика и информатика, профиль: "Системное программирование и компьютерные технологии"
Graf_BA-PM-17
01.03.02 - Прикладная математика и информатика - Прикладная математика и информатика, профиль: "Системное программирование и компьютерные технологии"
01.03.02 - Прикладная математика и информатика - Прикладная математика и информатика, профиль: "Системное программирование и компьютерные технологии"
4 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование, профили: Психология и педагогика в дошкольном образовании, Общая и специальная психология и педагогика в образовании
ООП ППО 2015 (гр. ППО-15)
учебный план ППО-15
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профили: Психология и педагогика в дошкольном образовании, Общая и специальная психология и педагогика в образовании
Graf_PPO_25.03.2016.pdf
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профили: Психология и педагогика в дошкольном образовании, Общая и специальная психология и педагогика в образовании
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профили: Психология и педагогика в дошкольном образовании, Общая и специальная психология и педагогика в образовании
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и педагогика в дошкольном образовании
ООП ППО 2017 (ДО)
учебный план 44.03.02 ППО (ДО)
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и педагогика в дошкольном образовании
График 44.03.02 ППО (ДО)
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и педагогика в дошкольном образовании
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и педагогика в дошкольном образовании
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование, профиль: Общая и специальная психология и педагогика в образовании
ООП ППО 2017 (ППО)
учебный план 44.03.02 ППО (ППО)
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профиль: Общая и специальная психология и педагогика в образовании
График 44.03.02 ППО (ППО)
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профиль: Общая и специальная психология и педагогика в образовании
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое образование, профиль: Общая и специальная психология и педагогика в образовании
5 08.03.01 Строительство Строительство, профиль "Промышленное и гражданское строительство"
OOP_PGS_04.02.2016.pdf
Ucheb_plan_PGS_04.02.2016.pdf
Ucheb_plan_PGS_19.01.2017
08.03.01 - Строительство - Строительство, профиль "Промышленное и гражданское строительство"
Graf_PGS_04.02.2016.pdf
Graf_PGS_19.01.2017.pdf
  • Учебная практика: ознакомительная по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
  • Учебная практика: геодезическая по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, выездная
  • Учебная практика: геологическая по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, выездная
  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, стационарная
  • Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы, стационарная
08.03.01 - Строительство - Строительство, профиль "Промышленное и гражданское строительство"
08.03.01 - Строительство - Строительство, профиль "Промышленное и гражданское строительство"
6 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика и теплотехника, профиль "Промышленная теплоэнергетика"
OOP_PT_09.11.2015.pdf
Ucheb_plan_PT_25.12.2015.pdf
13.03.01 - Теплоэнергетика и теплотехника - Теплоэнергетика и теплотехника, профиль "Промышленная теплоэнергетика"
Graf_PT_25.12.2015.pdf
  • Б2.У.1 Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
  • Б2.П.1 Производственная практика получению профессио-нальных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Б2.П.2 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Б2.П.3 Научно-исследовательская работа
  • Б2.П.4 Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
  • Б3. Государственная итоговая аттестация
13.03.01 - Теплоэнергетика и теплотехника - Теплоэнергетика и теплотехника, профиль "Промышленная теплоэнергетика"
13.03.01 - Теплоэнергетика и теплотехника - Теплоэнергетика и теплотехника, профиль "Промышленная теплоэнергетика"
7 45.03.01 Филология Филология, профиль "Зарубежная филология (Английский язык и литература)"
OOP_ZF_16.01.2017
OOP_ZF_20.01.2016.pdf
Ucheb_plan_UP_ZF-17_19.01.2017
Ucheb_plan_ZF_04.02.2016.pdf
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Зарубежная филология (Английский язык и литература)"
Graf_19.01.2017_ZF-17
Graf_ZF_04.02.2016.pdf
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Зарубежная филология (Английский язык и литература)"
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Зарубежная филология (Английский язык и литература)"
45.03.01 Филология Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)"
OOP_OF_25.06.2015.pdf
Ucheb_plan_OF_26.06.2015.pdf
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)"
Graf_OF_26.06.2015.pdf
  • Б2.У.1 Учебная практика: топонимическая (архивная) по получению первичных профессиональных умений и навыков, стационарная
  • Б2.П.1 Научно-исследовательская работа: топонимическая (полевая)
  • Б2.П.2 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Б2.П.3 Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)"
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)"
45.03.01 Филология Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)"
OOP_OFZ_(Z)_10.01.2017.docx
UP_OFZ (Z)_19.01.2017.docx
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)"
GRAF_OFZ (Z)_10.01.2017.docx
    Нет данных
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)"
45.03.01 - Филология - Филология, профиль "Отечественная филология (Русский язык и литература)"
8 38.03.01 Экономика Экономика, профиль "Финансы и кредит"
Описание ООП ФК-17
Учебный план 38.03.01_ФК-17.
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль "Финансы и кредит"
Календарный учебный график _ФК-17
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль "Финансы и кредит"
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль "Финансы и кредит"
38.03.01 Экономика Экономика, профиль "Экономика труда"
OOP_ET_08.12.2015.pdf
Ucheb_plan_ET_25.12.2015.pdf
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль "Экономика труда"
Graf_ET_25.12.2015.pdf
  • Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Научно-исследовательская работа
  • Производственная (преддипломная) практика для выполнения выпускной квалификационной работы
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль "Экономика труда"
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль "Экономика труда"
38.03.01 Экономика Экономика, профиль: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Описание ООП БУ
38.03.01_БУ-17
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Учебный план 38.03.01 БУ
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
38.03.01 - Экономика - Экономика, профиль: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
9 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений"
OOP_EiEPOU_27.01.2016.pdf
Описание ЭОиЭХ_30.01.2017
Ucheb_plan_EiEPOU_04.02.2016.pdf
Учебный план_ЭО-17
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений"
Graf_EiEPOU_04.02.2016.pdf
Календарный график_ЭО-17
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений"
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений"
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электроснабжение"
OOP_ES_05.10.2015.pdf
Описание ООП_ЭC-16 (5)
Ucheb_plan_ES_25.12.2015.pdf
учебный план_ЭС-16 (5)
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электроснабжение"
Graf_ES_25.12.2015.pdf
Календарный график ЭС-16 (5)
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электроснабжение"
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электроснабжение"
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электропривод и автоматика"
OOP_EiA_05.10.2015.pdf
Ucheb_plan_EiA_04.02.2016.pdf
Учебный план_ЭП-14
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электропривод и автоматика"
Graf_EiA_04.02.2016.pdf
  • Б2.У.1 Учебная практика
  • Б2.П.1 Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Б2.П.1 Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной дея-тельности
  • Б2.П.2 Научно-исследовательская работа
  • Б2.П.3 Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
  • Б3. Государственная итоговая аттестация
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электропривод и автоматика"
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электропривод и автоматика"
Высшее образование - программы специалитета
10 21.05.04 Горное дело Горное дело, специализация "Электрификация и автоматизация горного производства"
Описание ООП Электрификация
Описание ООП Электрификация
Учебный план_ЭФ-16
Учебный план_ЭФ-17
21.05.04 - Горное дело - Горное дело, специализация "Электрификация и автоматизация горного производства"
Календарный график_ЭФ
Календарный график_ЭФ-17
21.05.04 - Горное дело - Горное дело, специализация "Электрификация и автоматизация горного производства"
21.05.04 - Горное дело - Горное дело, специализация "Электрификация и автоматизация горного производства"
21.05.04 Горное дело Горное дело, специализации "Маркшейдерское дело" "Открытые горные работы" "Подземная разработка пластовых месторождений"
Описание ООП МД 3
Описание ООП ОГР 3
Описание ООП ПР 3
Рабочий учебный план 21.05.04_16_МД-16
Рабочий учебный план 21.05.04_16_ОГР-16
Рабочий учебный план 21.05.04_16_ПР-16
21.05.04 - Горное дело - Горное дело, специализации "Маркшейдерское дело" "Открытые горные работы" "Подземная разработка пластовых месторождений"
Graf_MD_26.06.2015.pdf
Graf_OGR_26.06.2015.pdf
Graf_PR_26.06.2015.pdf
21.05.04 - Горное дело - Горное дело, специализации "Маркшейдерское дело" "Открытые горные работы" "Подземная разработка пластовых месторождений"
21.05.04 - Горное дело - Горное дело, специализации "Маркшейдерское дело" "Открытые горные работы" "Подземная разработка пластовых месторождений"
11 21.05.03 Технология геологической разведки Технология геологической разведки, специализация "Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых"
описание ТГР1
Рабочий учебный план 21.05.03_16_ТГР-16
21.05.03 - Технология геологической разведки - Технология геологической разведки, специализация "Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых"
Graf_TGR_26.06.2015.pdf
21.05.03 - Технология геологической разведки - Технология геологической разведки, специализация "Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых"
21.05.03 - Технология геологической разведки - Технология геологической разведки, специализация "Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых"

Информация о численности обучающихся

Код Наименование специальности/ направления подготовки Форма обучения Численность обучающихся, чел.
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
Высшее образование - программы бакалавриата
1 44.03.01 Педагогическое образование Очная 19 0 0 4
44.03.01 Педагогическое образование Заочная 0 0 0 0
44.03.01 Педагогическое образование Очно-заочная 0 0 0 0
2 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Очная 47 0 0 0
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Заочная 0 0 0 50
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Очно-заочная 0 0 0 0
3 45.03.01 Филология Очная 28 0 0 2
45.03.01 Филология Заочная 0 0 0 0
45.03.01 Филология Очно-заочная 0 0 0 0
4 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Очная 19 0 0 0
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Заочная 0 0 0 32
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Очно-заочная 0 0 0 0
5 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Очная 0 0 0 0
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Заочная 0 0 0 0
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Очно-заочная 0 0 0 0
6 09.03.03 Прикладная информатика Очная 22 0 0 0
09.03.03 Прикладная информатика Заочная 0 0 0 0
09.03.03 Прикладная информатика Очно-заочная 0 0 0 0
7 01.03.02 Прикладная математика и информатика Очная 23 0 0 0
01.03.02 Прикладная математика и информатика Заочная 0 0 0 0
01.03.02 Прикладная математика и информатика Очно-заочная 0 0 0 0
8 08.03.01 Строительство Очная 54 0 0 0
08.03.01 Строительство Заочная 0 0 0 58
08.03.01 Строительство Очно-заочная 0 0 0 0
9 38.03.01 Экономика Очная 14 0 0 5
38.03.01 Экономика Заочная 0 0 0 58
38.03.01 Экономика Очно-заочная 0 0 0 0
Высшее образование - программы специалитета
10 21.05.04 Горное дело Очная 140 1 0 0
21.05.04 Горное дело Заочная 0 0 0 138
21.05.04 Горное дело Очно-заочная 0 0 0 0
11 21.05.03 Технология геологической разведки Очная 27 0 0 0
21.05.03 Технология геологической разведки Заочная 0 0 0 0
21.05.03 Технология геологической разведки Очно-заочная 0 0 0 0

Информация о результатах приема

Код Наименование специальности/ направления подготовки Форма обучения Численность обучающихся, чел. Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
Высшее образование - программы бакалавриата
1 44.03.01 Педагогическое образование Очная 0 0 0 0 0.00
44.03.01 Педагогическое образование Заочная 0 0 0 0 0.00
44.03.01 Педагогическое образование Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
2 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Очная 14 0 0 0 53.5
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Заочная 0 0 0 0 0.00
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
3 45.03.01 Филология Очная 7 0 0 1 60.5
45.03.01 Филология Заочная 0 0 0 0 0.00
45.03.01 Филология Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
4 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Очная 9 0 0 0 56.2
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Заочная 0 0 0 20 0.00
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
5 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Очная 16 0 0 0 48.70
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Заочная 0 0 0 0 0.00
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
6 09.03.03 Прикладная информатика Очная 0 0 0 0 0.00
09.03.03 Прикладная информатика Заочная 0 0 0 0 0.00
09.03.03 Прикладная информатика Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
7 01.03.02 Прикладная математика и информатика Очная 15 0 0 0 60.1
01.03.02 Прикладная математика и информатика Заочная 0 0 0 0 0.00
01.03.02 Прикладная математика и информатика Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
8 08.03.01 Строительство Очная 20 0 0 0 58.70
08.03.01 Строительство Заочная 0 0 0 31 0.00
08.03.01 Строительство Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
9 38.03.01 Экономика Очная 9 0 0 5 64.4
38.03.01 Экономика Заочная 0 0 0 15 55.7
38.03.01 Экономика Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
Высшее образование - программы специалитета
10 21.05.04 Горное дело Очная 32 0 0 0 48.3
21.05.04 Горное дело Заочная 0 0 0 31 57
21.05.04 Горное дело Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
11 21.05.03 Технология геологической разведки Очная 0 0 0 0 0.00
21.05.03 Технология геологической разведки Заочная 0 0 0 0 0.00
21.05.03 Технология геологической разведки Очно-заочная 0 0 0 0 0.00

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Код Наименование специальности/ направления подготовки Форма обучения Численность обучающихся, чел. Приказы, содержащие информацию о результатах перевода, отчисления, восстановления:
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
Высшее образование - программы бакалавриата
1 44.03.01 Педагогическое образование Очная 0 0 1 1
44.03.01 Педагогическое образование Заочная 0 0 0 0
44.03.01 Педагогическое образование Очно- Заочная 0 0 0 0
2 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Очная 1 1 6 10
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Заочная 2 0 7 11
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Очно- Заочная 0 0 0 0
3 45.03.01 Филология Очная 0 0 2 13
45.03.01 Филология Заочная 0 0 0 0
45.03.01 Филология Очно- Заочная 0 0 0 0
4 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Очная 1 0 2 6
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Заочная 0 0 0 8
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Очно- Заочная 0 0 0 0
5 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Очная 2 0 0 9
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Заочная 0 0 0 0
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Очно- Заочная 0 0 0 0
6 09.03.03 Прикладная информатика Очная 0 0 4 9
09.03.03 Прикладная информатика Заочная 0 0 0 0
09.03.03 Прикладная информатика Очно- Заочная 0 0 0 0
7 01.03.02 Прикладная математика и информатика Очная 0 1 0 2
01.03.02 Прикладная математика и информатика Заочная 0 0 0 0
01.03.02 Прикладная математика и информатика Очно- Заочная 0 0 0 0
8 08.03.01 Строительство Очная 4 5 9 12
08.03.01 Строительство Заочная 2 0 2 14
08.03.01 Строительство Очно- Заочная 0 0 0 0
9 38.03.01 Экономика Очная 0 0 1 2
38.03.01 Экономика Заочная 3 3 2 10
38.03.01 Экономика Очно- Заочная 0 0 0 0
Высшее образование - программы специалитета
10 21.05.04 Горное дело Очная 12 0 7 23
Prikaz_otch_№25-UCH_ot_04.04.2017
Prikaz_otch_№29-UCH_ot_19.04.2017
Prikaz_otch_№58-UCH_ot_01.09.2017
Prikaz_otch_№71-UCH_ot_14.10.2016
Prikaz_otch_№11-UCH-Z-O_ot_20.02.2017
Prikaz_otch_№12-UCH_ot_17.02.2017
Prikaz_otch_№17-UCH_ot_14.03.2016.pdf
Prikaz_otch_№26-UCH-Z-O_ot_02.06.2016
Prikaz_otch_№30-UCH-Z-O_ot_20.06.2017
Prikaz_otch_№33-UCH_ot_10.05.2016
Prikaz_otch_№37-UCH_ot_22.05.2017
Prikaz_otch_№38-UCH_ot_26.05.2017
Prikaz_otch_№4-UCH_ot_21.01.2016.PDF
Prikaz_otch_№40-UCH_ot_30.05.2016
Prikaz_otch_№47-UCH-Z-O_ot_03.11.2016
Prikaz_otch_№48-UCH_ot_30.06.2017
Prikaz_otch_№5-UCH_ot_24.01.2017
Prikaz_otch_№5-UCH_ot_25.01.2016.PDF
Prikaz_otch_№50-UCH-Z-O_ot_18.11.2016
Prikaz_otch_№55-UCH_ot_01.08.2016
Prikaz_otch_№59-UCH_ot_05.09.2017
Prikaz_otch_№59-UCH_ot_05.09.2017
Prikaz_otch_№6-UCH_ot_28.01.2016.pdf
Prikaz_otch_№75-UCH_ot_27.10.2016
Prikaz_otch_№76-UCH_ot_01.11.2016
Prikaz_otch_№9-UCH_ot_06.02.2017
21.05.04 Горное дело Заочная 2 4 2 16
21.05.04 Горное дело Очно- Заочная 0 0 0 0
11 21.05.03 Технология геологической разведки Очная 3 0 5 8
21.05.03 Технология геологической разведки Заочная 0 0 0 0
21.05.03 Технология геологической разведки Очно- Заочная 0 0 0 0

Информация о научно-исследовательской работе по каждой образовательной программе

Код Направление научно-исследовательской деятельности/Научная школа Образовательные программы, входящие в состав Направления научно-исследовательской деятельности/Научной школы Подробная информация
1 05.00.00 Технические науки 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений"
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электроснабжение"
13.03.01 - Теплоэнергетика и теплотехника, профиль "Промышленная теплоэнергетика"
13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника, профиль "Электропривод и автоматика"
08.03.01 - Строительство, профиль "Промышленное и гражданское строительство"
21.05.04 - Горное дело, специализация "Электрификация и автоматизация горного производства"

05.00.00 Технические науки


Направления научно-исследовательской деятельности

  • Обеспечение надежности и повышение эффективности функционирования децентрализованных систем электроснабжения республики Саха (Якутия)
  • Методология повышения эффективного управления электротехническими комплексами и объектами различных сфер путем совершенствования комплексных методов и средств информационного обеспечения
  • Управление многодвигательным электроприводом с гибкими связями и общей задающей моделью.
  • Тепловизионные исследования.
  • Эффективные подборы бетонных смесей.
  • Энергоэффективность системы ЖКХ.

Научные школы

  • Обеспечение надежности и повышение эффективности функционирования децентрализованных систем электроснабжения республики Саха (Якутия)
  • Методология повышения эффективного управления электротехническими комплексами и объектами различных сфер путем совершенствования комплексных методов и средств информационного обеспечения
  • Управление многодвигательным электроприводом с гибкими связями и общей задающей моделью.
  • Тепловизионные исследования.
  • Эффективные подборы бетонных смесей.
  • Энергоэффективность системы ЖКХ.

Стратегия научно-исследовательской деятельности

Формирование и развитие в ТИ (ф) СВФУ многоуровневой системы подготовки кадров, обладающих необходимыми компетенциями для научной, производственной и инновационной деятельности в области создания новых материалов и технологий в области строительства и электроэнергетики; выполнение научных исследований и технологических разработок, обеспечивающих создание новых и модернизацию действующих производств, внедрение современных высокоэффективных технологий; расширение международного сотрудничества с области образовательного процесса и научных исследований, включая привлечение иностранных студентов, преподавателей и исследователей; участие в формировании инновационной системы Южно-Якутского региона и создании малых наукоемких бизнесов.

План научно-исследовательской деятельности

Результаты научно-исследовательской деятельности

НИД сотрудников кафедры ЭПиАПП
НИРС кафедры ЭПиАПП
Отчет НИР каф СД за 2016 год
Отчет по НИР_ЭП_
Проекты НИР каф. ЭПиАПП

Студенты и преподаватели кафедры ЭПиАПП являются неоднократными победителями конкурсов грантови стипендий различных уровней: Почетная Грамота Академии Наук Республики Саха (Якутия) за высокие научные результаты в исследованиях по социально-экономически значимым для Республики направлениям; Благодарственные письма Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия); Почетные Грамоты Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия); Почетная Грамота Академии Наук Республики Саха (Якутия) за высокие научные достижения; Памятная серебряная медаль высшего Горного Совета НП «Горнопромышленники России» за вклад в подготовку специалистов ВПО., Почетная грамота ректора ЯГУ им. М.К.Аммосова «За вклад в развитие НИД студентов и подготовку дипломанта Всероссийского открытого конкурса»; Почетные грамоты директора ТИ (ф) ЯГУ за активную научно-исследовательскуюработу (2001-2010гг); Почетная грамота директора ТИ (Ф)ЯГУ как лучшему руководителю научно-исследовательских студенческих работ 2010 г.;Победитель конкурсов на соискание государственной стипендии от АН РС(Я) для молодых ученых, аспирантов, 2006, 2009, 2010гг.; гранты ректора СВФУ, дипломы Министерства образования и науки РФ по итогам Всероссийского открытого конкурса; гранты директора Технического института (филиала) СВФУ; диплом программы УМНИК; грант президента Республики Саха (Якутия); стипендии правительства и президента РФ; диплом лауреата (финалиста) конкурса студенческих проектов «Энергия развития – 2011,2012, 2013», (ОАО «РусГидро»), Премии главы Нерюнгринского района молодым талантам в номинации «За высокие достижения в научной деятельности», победители конкурса в номинациях «Лучшая web страничка кафедры», «Лучшие контрольно-измерительные материалы по дисциплине», «Лучший электронный комплект тестов» по направлению «Технические науки»,«Лучший УМК по дисциплине» в рамках НМК ТИ (ф) ЯГУ и т.д.

Научные проекты совместной работы студентов и преподавателей имеют высокую результативность в многочисленных победах на конкурсах различных уровней: лауреаты (финалисты) конкурсных проектов «Энергия развития»,«Парус Надежды» компании ООО «РусГидро», которые выезжают в г. Москву для участия в финальныхмероприятиях и культурных программах (лауреаты конкурса включены в базу данных по трудоустройству на объекты компании); неоднократные победителина соискание грантов директора института, грантов президента Республики, стипендииправительства РФ, стипендии президента РФ, премии «Рождественские каникулы» (в г. Москва), Всероссийского открытого конкурса дипломных проектов Министерства образования и науки РФ, дипломанты Министерства науки и профессионального образования Республики,программы УМНИК, Премии главы Нерюнгринского района молодым талантам, номинанты в конкурсном отборе на повышенную стипендию за хорошие результаты в учебной, научной и общественной деятельности и многих других конкурсах.

Мероприятия, проводимые в рамках научно-исследовательской деятельности

Особое место в деятельности института занимает организация и проведение традиционной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, с международным участием. Данная конференция проводится Техническим институтом ежегодно уже более 15 лет. За этот период конференция выросла как в качественном, так и в количественном отношении. Только за последние три года в мероприятии приняло участие более 1000 молодых исследователей. Причем, значительно возрос уровень содержания представляемых докладов, чего удалось добиться в том числе благодаря добросовестной, скрупулезной и правильно организованной работе привлекаемых экспертов. Расширилась география участников, среди которых аспиранты и студенты Новосибирской, Иркутской, Амурской, Омской, Тюменской, Нижегородской областей, Красноярского, Хабаровского, Забайкальского краев и др. Не поддельный интерес к конференции проявляют учебные заведения и научные институты из ближнего и дальнего зарубежья. Традиционно результаты своих исследований презентуют молодые ученые из Украины, Казахстана, Монголии, Белоруссии. Совокупность положительных факторов позволяет смело заявлять, что проводимая очередная Техническим институтом Всероссийская конференция ежегодно является одним из знаменательных и ожидаемых событий в научном мире.

Перечень инновационных разработок

# Инновационная разработка

Перечень научно-технических проектов

# Научно-технический проект

Перечень собственных научных изданий

# Собственное научное издание

Перечень изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК, по результатам научно-исследовательской деятельности

# Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК, по результатам научно-исследовательской деятельности
1 РАНЖИРОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНОСТИ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЭНЕРГОЗОН СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ Киушкина В.Р. Интернет-журнал Науковедение. 2017. Т. 9. № 3. С. 26.
2 КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ РАЙОНОВ ЯКУТИИ ПО ИНДИКАТОРАМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Старостина Л.В., Киушкина В.Р., Шарипова А.Р. Промышленная энергетика. 2016. № 2. С. 19-23.
3 ИНДИКАТИВНАЯ ОЦЕНКА ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ ПРИ АНАЛИЗЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛОКАЛЬНЫХ ЭНЕРГОЗОН Киушкина В.Р. Промышленная энергетика. 2016. № 9. С. 44-49.
4 СПЕЦИФИКА АНАЛИЗА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СЕВЕРА РОССИИ Киушкина В.Р. Энергетическая политика. 2016. № 5. С. 52-62.
5 МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ Киушкина В.Р. Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. № 6 (37). С. 81.
6 КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РАЙОНОВ ЯКУТИИ С ПРОИЗВОДСТВОМ СМЕШАННОГО ТИПА Шарипова А.Р., Киушкина В.Р., Старостина Л.В. Промышленная энергетика. 2015. № 10. С. 2-6.
7 КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ГРУППЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАЙОНОВ ЭНЕРГОИЗОЛИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЯКУТИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ИХ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ Киушкина В.Р., Старостина Л.В., Шарипова А.Р. Промышленная энергетика. 2015. № 4. С. 9-13.
8 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СЕВЕРНОГО ЭНЕРГОРАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Шарипова А.Р., Киушкина В.Р. Промышленная энергетика. 2014. № 4. С. 2-6.
9 ТЕНДЕНЦИЯ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИКИ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ Киушкина В.Р., Шарипова А.Р. Промышленная энергетика. 2014. № 5. С. 2-8.
10 КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) Ощепкова Я.О., Киушкина В.Р. Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4 (23). С. 12.
11 РАНГОВЫЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Киушкина В.Р., Антоненков Д.В. Промышленная энергетика. 2013. № 6. С. 12-15.
12 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ СЕВЕРНОГО ЭНЕРГОРАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Шарипова А.Р., Киушкина В.Р. Промышленная энергетика. 2013. № 9. С. 11--13.
13 ИНДИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В СОСТАВЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ РЕГИОНОВ Киушкина В.Р. Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2013. № 4 (31). С. 75-82.
14 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОСНОВЕ ИНДИКАТИВНОГО АНАЛИЗА СТРУКТУРНО-РЕЖИМНОГО БЛОКА Шарипова А.Р., Киушкина В.Р. Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 1 (14). С. 38.
15 ИНДИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТОПЛИВОИ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Старостина Л.В., Киушкина В.Р. Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 1 (14). С. 39.
16 МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ПОСТРОЕНИЯ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ Сурков М.А., Лукутин Б.В., Сарсикеев Е.Ж., Киушкина В.Р. Интернет-журнал Науковедение. 2012. № 4 (13). С. 103.
17 ИНТЕГРАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С НАУКОЙ И ПРОИЗВОДСТВОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЭЛЕКТРИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Киушкина В.Р. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2011. № 3. С. 249-254. 0
18 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОПАСНОСТЕЙ - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ Квагинидзе В.С., Зарипова С.Н., Корецкая Н.А. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2012. № 2. С. 105-116.
19 СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА НА ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕВЕРА Квагинидзе В.С., Зарипова С.Н., Корецкая Н.А. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2012. № 6. С. 142-149.
20 ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА Квагинидзе В.С., Зарипова С.Н., Корецкая Н.А. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2012. № 6. С. 162-168.

Перечень изданных и принятых к публикации статей в зарубежных изданиях по результатам научно-исследовательской деятельности

# Изданные и принятые к публикации статьи в зарубежных изданиях по результатам научно-исследовательской деятельности

Перечень патентов, полученных на разработки (российских)

# Патент, полученный на разработки (российских)

Перечень патентов, полученных на разработки (зарубежных)

# Перечень патентов, полученных на разработки (зарубежных)

Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности (база)

Кафедра ЭПиАПП имеет достаточную лабораторную базу на основе современного лабораторного оборудования и виртуальных практикумов с программными комплексами, обеспечивающих профессиональные дисциплины, для повышения эффективности подготовки выпускников по данному профилю. Кафедра имеет в своем составе учебные (методические) кабинеты, лаборатории и руководит их учебно-методической и научно-исследовательской работой, выполняемой профессорско-преподавательским составом, научными сотрудниками, учебно-вспомогательным персоналом и т.д., в соответствии с индивидуальными планами в основное рабочее время.

В рамках обеспечения учебно-образовательных и научно-исследовательских работ в области инженерной электроэнергетики на кафедре действует учебно-научная лаборатория «Энергетическое и электротехническое образование», в состав которой входят5 учебных лабораторий: «Электрические машины. Электромеханика» (УАК, А010), «Электротехника и электроника» (УАК, А508), «Электроснабжение промышленных предприятий» (УАК, А503), «Электрический привод» (УАК, А012в стадии реконструкции), «Электрические аппараты и измерения» (УАК, А510), а также учебный кабинет «Электробезопасность» (УАК, А505), кабинет дипломного и курсового проектирования (УАК, А 511), филиал кафедры на базе ОАО ДГК «НГРЭС» (проведение экскурсионно-практических и лабораторных занятий по моделированию производственных ситуаций технологического процесса на базе электрооборудования НГРЭС).

Для получения новых научных результатов на материально-технической базе кафедры «Электропривод и автоматизация производственных процессов», объединения интеллектуальных ресурсов при выполнении учебно-научных исследований, повышения качества образовательного процесса в СВФУ, развитие научного потенциала студентов была организована учебно-научная лаборатория «Энергосбережение и энергоэффективность» для выполнения энергетических обследований.

В кабинете курсового и дипломного проектирования кафедры оборудован ПК на 4 посадочных места, офисной техникой. Все студенты имеют доступ к Интернет-ресурсам.

В учебно-административном корпусе 3 компьютерных класса по 12 компьютеров каждый, в учебно-лабораторном корпусе 3 компьютерных класса по 10 компьютеров каждый и в учебно-культурном центре1 компьютерный класс на 10 компьютеров. Всего в Техническом институте используется312 персональных компьютера, которые объединены в локальную сеть. Преподавателями в ТИ (ф) СВФУ активно используются мультимедийное оборудование в учебном процессе. Всего в Техническом институте интерактивными досками и проекторами оборудованы18 аудиторий. Общее количество проекторов составляет 22 единицы;число интерактивных досок – 7 единиц.

Компьютеризация учебного процесса по циклам основной образовательной программы обеспечивается компьютерными классами, оборудованными современными компьютерами, имеющими выход в Интернет и снабженными пакетами прикладных программ. Учебные занятия проводятся при использовании мультимедийных средств, курсы дисциплин обеспечены наглядными пособиями (презентационный материал, демонстрационные плакаты, электронные плакаты, фолии, наглядные образцы элементов объектов профессиональной деятельности).

Для проведения практических занятий и лекций с использованием инновационных образовательных технологий оборудован мультимедийный кабинет кафедры (А510) со стационарным экраном, используются мультимедийный видеопроектор (NEC Projector NP40G) и кафедральные ноутбуки:

  1. Acer Aspire 7741ZG-P613G32Mikk (LX.PYD001.002);
  2. HP Compaq 530 (Microsoft Celeron ® M CPU 520@ 1.60 GHz 160 ГГц, 0,99 ГБ ОЗУ).

Для эффективного и продуктивного выполнения самостоятельных работ (практические, лабораторные и расчетно-графические работы, курсовые и дипломные проекты) по общепрофессиональным дисциплинам компьютерный класс обеспечен (А303) специализированным программным обеспечением (Mathcad, MathLab,Statisticа, Electronic Workbench, NIUlti Board, TRASEMODE, SCADAsystem). Практические занятия также проводятся в лабораториях кафедры для проведения типовых расчетов с использованием демонстрационных наглядных образцов элементной базы оборудования энергетики. Доля аудиторий, используемых для реализации дисциплин ООП составляет 33%.

Лаборатории оснащены лабораторными стендами, вспомогательным оборудованием, методическими указаниями, необходимой документацией (журнал по инструктажу ТБ, журнал неисправностей, паспорта стендов), первичными средствами пожаротушения, аптечкой. Виртуальные лабораторные практикумы проводятся в компьютерном классе на 12 посадочных мест, все требования соблюдены. Предварительно студентам предоставляются методически указания к выполнению лабораторных работ и материалы по допуску к работе со стендами.

Учебные дисциплины специальности обеспечены компьютерами (компьютеры в комплекте Evol-P4-640), которые используются при проведении лекционных курсов с презентационным материалом, практических занятий и лабораторных практикумов (таблица №14 приложения). Все компьютеры института подключены к локальной сети, связывающей структурные подразделения. Имеется также и подключение к сети Internet общей скоростью в 10 Мбит/сек. Для проведения практических занятий и лекций с использованием инновационных образовательных технологий оборудован мультимедийный кабинет кафедры со стационарным экраном, используются мультимедийный видеопроектор (NEC Projector NP40G) и кафедральные ноутбуки: Acer Aspire 7741ZG-P613G32Mikk (LX.PYD001.002); HP Compaq 530 (Microsoft Intel ® Celeron ® M CPU 520@ 1.60 GHz 160 ГГц, 0,99 ГБ ОЗУ).

2 25.00.00 Науки о Земле 21.05.03 - Технология геологической разведки, специализация "Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых"
21.05.04 - Горное дело, специализации "Маркшейдерское дело" "Открытые горные работы" "Подземная разработка пластовых месторождений"

25.00.00 Науки о Земле


Направления научно-исследовательской деятельности

  • Использование электромагнитного микроволнового излучения в области совершенствования технологии и техники бурения скважин.
  • Геология, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых.
  • Оценка возможности газификации углей и отходов углеобогащения.
  • Геоэкологический мониторинг и инженерно-геологические изыскания при освоении месторождений полезных ископаемых.
  • Изучение горно-геологических условий при разработке месторождений полезных ископаемых.
  • Обработка геоинформации.

Научные школы

  • Использование электромагнитного микроволнового излучения в области совершенствования технологии и техники бурения скважин.
  • Геология, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых.
  • Оценка возможности газификации углей и отходов углеобогащения.
  • Геоэкологический мониторинг и инженерно-геологические изыскания при освоении месторождений полезных ископаемых.
  • Изучение горно-геологических условий при разработке месторождений полезных ископаемых.
  • Обработка геоинформации.

Стратегия научно-исследовательской деятельности

Институт определяет три приоритетных кластера, в развитии которых примет активное участие, учитывая свой накопленный опыт и потенциал:
- горнодобывающий и топливно-энергетический кластер (включает в себя горнорудный, угольный и энергостроительный отрасли, переработку наиболее важных стратегических сырьевых ресурсов, таких как уголь, руды, химическое сырье, цветные и драгоценные металлы, обеспечение промышленной безопасности);
- подготовка высококвалифицированных специалистов, научно-педагогических кадров для вузов, средних специальных учебных заведений, НИИ, проектных организаций, высокотехнологичных производств;
- развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей и производств используя инновационные технологии и трансфер геотехнологий.
Реализация этих кластеров позволит институту позиционировать себя как научно-образовательное подразделение СВФУ, способное готовить высококвалифицированные кадры, проводить научные исследования и осуществлять разработки по проблемам выделенных кластеров.

План научно-исследовательской деятельности

Результаты научно-исследовательской деятельности

Отчет_НИР_ГД_2016_
Проекты каф. ГД

Сотрудниками кафедры «Горное дело» и при их участии было издано 5 монографий, одна из них издана издательством федерального уровня. Также было издано 7 учебных пособий из них: 4 пособия с грифом УМО; 3 пособия с грифом Дальневосточного регионального УМЦ; 6 без грифа, помимо этого издано 15 методических рекомендаций по читаемым сотрудниками кафедры дисциплинам.
За 2010-2015 г.г. ППС кафедры опубликовали 6 статей в реферируемые журналы, 65 работы опубликовано в рецензируемых журналах (по перечню ВАК), 11 публикаций в зарубежных изданиях, в трудах международной и российской конференциях 65.

Кафедра «Горное дело» на протяжении многих лет тесно сотрудничает с ведущими горными предприятиями, заключены договоры о долговременном сотрудничестве в области образовательной деятельности (производственные практики и трудоустройство) ОАО ХК «Якутуголь», ООО «Колмар», ОАО «Сарылах-Сурьма», ОАО ГРК «Алданзолото».  
Сотрудничество с промышленными предприятиями и иными организациями по реализации инновационных проектов, участие в корпоративных проектах по созданию инноваций
Кафедра «Горное дело» осуществляла сотрудничество со следующими промышленными предприятиями и организациями по реализации инновационных проектов, участию в корпоративных проекта