Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. им Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Конференции ТИ (ф) СВФУ
80 лет победы

Иванова Наталья Викторовна

 

Иванова Наталья Викторовна Иванова Наталья Викторовна, доцент кафедры иностранных языков (совместитель), г. Нерюнгри ул. Южно-Якутская 25, УЛК кабинет 407, тел. 4-49-83 факс (41147)4-49-83, e-mail: FLDygu@yandex.ru
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

{spoiler=Образование(скрытый текст)}

Иркутский государственный лингвистический университет 1997 серия ДКН № 036759, учитель английского языка по специальности «Филология».

{/spoilers}

{spoiler=Ученая степень (скрытый текст)}

Кандидат педагогических наук

{/spoilers}

{spoiler=Тема диссертационного исследования(скрытый текст)}

Методика драматизации сказки как средства развития коммуникативности младших школьников. Защита состоялась в Московском государственном открытом педагогическом университете имени Шолохова 30 января 2007 года. Диплом ДКН № 036759.

{/spoilers}

{spoiler=Учебно-методическая деятельность (скрытый текст)}

Преподаваемые дисциплины:

Практика педагогическая (в школе), практика переводческая

{/spoilers}

{spoiler=Учебно-методические работы (скрытый текст)}

1. Учебно-методическое пособие по домашнему чтению для студентов 1 курса языкового факультета «Read and Learn».- Улан-Удэ. -2000. 191 с.(в соавторстве Ширапова С.Д., Дашинимаева П.П., Бохач Н.А.);

2. Методические указания по домашнему чтению к сборнику рассказов О.Генри для студентов, обучающихся по специальности 021700 «Филология», специализация: 021703 – «Английский язык и литература» (очная форма обучения).- Нерюнгри.- 2006, 36 с.

3. Методические указания по теме «Медицина» для студентов II курса, обучающихся по специальности 021700 «Филология», специализация: 021703 – «Английский язык и литература».- Нерюнгри.- 2006, 45 с. (в соавторстве с Кульковой Е.А.);

4. Учебно-методическое пособие: Домашнее чтение к сборнику рассказов Гилберта Кийта Честертона «Рассказы отца Брауна». - Нерюнгри.- 2007.- 179 с. (в соавторстве с Гатауллиной Н.М.);

5. Методические указания по дисциплине «Практический курс английского языка» для организации самостоятельной работы студентов 3 курса, обучающихся по специальности 031001.65 «Филология», специализация 021703 «Зарубежная филология (английский язык и литература)». - Нерюнгри. – 2008 .-31 с. (в соавторстве с Гатауллиной Н.М.);

6. Методические указания по написанию курсовых работ для студентов специальности 031001.65 «Филология», специализация 021703 «Зарубежная филология (английский язык и литература)». - Нерюнгри.- 2009.- 19 с. (в соавторстве с Гатауллиной Н.М.)

7. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов 1 курса английского отделения. - Нерюнгри .- 2010. (в соавторстве с Чепиль А.Р.).

{/spoilers}

{spoiler=Основные публикации (скрытый текст)}

  • разработка и публикация электронного ресурса «Идиоматические выражения как средство обогащения словарного запаса обучающихся на основе сказок» в ИНИПИ РАО Объединенный фонд электронных ресурсов «Наука и образование». Свидетельство о регистрации №19343
  • публикация статьи «Драматизация как современный подход к обучению иностранного языка в общеобразовательных школах» в электронном периодическом издании «Наукоград»
  • публикация статьи «Методические основы использования интерактивных мультимедиа средств обучения в процессе преподавания английского языка в общеобразовательной школе» в НИИ Педагогики и психологии в рамках IX Международной научно-практической конференции Иновации и традиции современной школы
  • разработка и публикация рабочей программы по английскому языку с учетом Федерального компонента государственного стандарта для УМК "New Millennium English" 5 класc на сайте ЗАВУЧ.инфо.
  • разработка и публикация авторской программы элективного курса по английскому языку «Изучение идиом английского языка на основе сказок» в электронном периодическом издании «Педагогический мир».

 {/spoilers}

{spoiler=Внеучебная и общественная деятельность (скрытый текст)}

- общероссийский конкурс «Инновационные методы преподавания педагогов иностранных языков» разработка внеклассного мероприятия.

- республиканский конкурс «Профи-учитель» (90 баллов из 100)

- всероссийский дистанционный конкурс для учителей «Мозаика презентаций» сайт Педагогическая планета – 2 место.

- член общественной экспертной аттестационной комиссии

- член районного экспертного совета по экспертизе программ опытно- экспериментальной деятельности образовательных учреждений.

- председатель ТПК по проверке ОГЭ по английскому языку.

- организатор в аудиториях при проведении ЕГЭ.

- член управляющего совета МОУ ИТЛ № 24.

{/spoilers}

{spoiler=Повышение квалификации (скрытый текст)}

Дистанционные курсы повышения квалификации «ФГОС каждому учителю: готовимся к внедрению стандартов» Международный институт развития «ЭкоПро» 36 часов, регистрационный номер 22 от 24.12.13, г. Петрозаводск.

Фундаментальные курсы повышения квалификации по программе «Технологии внедрения ФГОС каждому учителю: готовимся к внедрению стандартов» в учебно-методическом центре Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», 144 часа, № 344 срок прохождения с 04.02.14 по 13.02.14г.

IX Международная научно-практическая конференция "Инновации и традиции современной школы" г. Чебоксары.

международная видеоконференция “Педагогические технологии проведения уроков. Международный опыт” г. Прага, Чехия.

{/spoilers}

{spoiler=Награды и поощрения (скрытый текст)}

Благодарственное письмо Национального фонда возрождения «Баргарыы» при президенте Республики Саха (Якутия).

Благодарственное письмо от начальника управления образования НРА за подготовку победителей V региональной научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2014 г.

{/spoilers}