Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. им Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Конференции ТИ (ф) СВФУ
80 лет победы

Кафедра общеобразовательных дисциплин

 Кафедра общеобразовательных дисциплин ТИ (ф) СВФУ

   Погуляева Ирина Александровна     Погуляева Ирина Александровна
канд. биол. наук
И.О. Заведующего кафедрой

E-mail:

irawalker2012@yandex.ru

  Телефон
 Городской Внутренний
(41-147) 4-49-34  1-28
 Адрес:   678960, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, д. 25
 Кабинет:   104

 

 

 

 

 

 

 

1. О кафедре

   Кафедра общеобразовательных дисциплин была образована 1 апреля 2016 года в связи с реорганизацией невыпускающих кафедр естественно-технических дисциплин и физического воспитания, является основным самостоятельным учебно-научным структурным подразделением института, осуществляющим учебную, учебно-методическую, научную и воспитательную работу, имеет статус обеспечивающей. Кафедра отвечает за преподавание дисциплин гуманитарного и естественно-научного циклов по направлениям подготовки и специальностям обучения студентов. Кафедра осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями университета, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями/физическими лицами.
   В состав кафедры структурным подразделением входит студенческий футбольный клуб.
   Основные занятия по физической культуре в настоящее время проводятся в спорткомплексе «Олимп»..
   В составе кафедры действуют учебные лаборатории:
- «Лаборатория механики и молекулярной физики», скачать положение
- «Лаборатория электричества и магнетизма», скачать положение;
- «Лаборатория химии», скачать положение.

2. Цель (миссия) кафедры

   Основная цель: содействие в подготовке высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов и бакалавров в соответствии с закрепленными за кафедрой дисциплинами.
   Основные задачи:
1. Организация и проведение учебного процесса, учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной работы.
2. Создание условий для формирования у обучающихся основных составляющих компетентности, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности.
3. Совершенствование методики преподавания курируемых кафедрой дисциплин с использованием инновационных и информационных технологий и качества естественнонаучного образования студентов.
4. Организация и проведение фундаментальных и актуальных прикладных научных исследований, привлечение студентов к научной деятельности.
5. Участие в осуществлении коммерческой деятельности, приносящей доход.
6. Участие в развитии и расширении взаимовыгодного сотрудничества Института с заинтересованными российскими и зарубежными вузами, предприятиями и организациями по направлению деятельности кафедры.

3. Положение о кафедре

1. Положение о кафедре

4. Состав кафедры

Профессорско-преподавательский состав кафедры:

1. Погуляева Ирина Александровна - к.б.н., и.о. зав.кафедрой ОД (e-mail irawalker2012@yandex.ru)
2. Прокопенко Лариса Анатольевна – к.пед.н., доцент (e-mail larisana4@mail.ru)

Почасовики:

1. Алексеев В.Г. – старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин
2. Мулер И.Ю. – старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин
3. Шелепень В.Н. – старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин
4. Шумилина И.С. – старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин

Учебно-вспомогательный персонал:

1. Шелепень Виктор Николаевич – тренер (e-mail: shel1950@yandex.ru)
2. Юмшанов Ньургун Николаевич – зав. лабораториями (e-mail: nn.iumshanov@s-vfu.ru)

5. Сведения о заведующих кафедрой разных лет

С 2016 г. по 2019 г. с момента организации новой кафедры ее возглавляла Хода Людмила Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор.
С 2019 г. исполняющей обязанности заведующего назначена Погуляева Ирина Александровна, кандидат биологических наук.

6. Направления подготовки и специальности кафедры

   Кафедра по степени участия в образовательном процессе имеет статус обеспечивающей, отвечающей за преподавание дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов по всем направлениям подготовки и специальностям обучения студентов очного и заочного отделений.

7. Учебная деятельность

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- совершенствует содержание и обеспечивает качество обучения студентов по следующим дисциплинам, закрепленным за кафедрой: «Физическая культура и спорт», «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту», «Химия», «Органическая химия», «Физическая и коллоидная химия», «Безопасность жизнедеятельности», «Экологический контроль», «Реагенты и физико-химические процессы» (последняя по кафедре ГД);
- обеспечивает непрерывное совершенствование качества преподавания (в том числе чтения лекций как ведущей формы обучения в рамках теоретических дисциплин), организацию практических, семинарских, лабораторных, индивидуальных, самостоятельных занятий, широкое использование в учебном процессе современного оборудования и информационных технологий.

8. Научно-исследовательская деятельность

Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- организует научную деятельность по профилю кафедры: фундаментальные, поисковые, методические, педагогические и прикладные научные исследования, являющиеся неотъемлемой составной частью обучения и подготовки специалистов и бакалавров;
- организует участие сотрудников кафедры, студентов и временных творческих коллективов в конкурсах научно-технических программ и грантов, осуществляет необходимое руководство;
- создает условия и обеспечивает выполнение госбюджетных и хоздоговорных научно-исследовательских работ;
- расширяет и укрепляет связи с научными, научно-исследовательскими организациями, образовательными учреждениями, производственными структурами и предприятиями на основе заключения договоров о сотрудничестве в области научно-исследовательской деятельности кафедры.
В настоящее время на кафедре ведутся инициативные научные исследования по темам «Здоровье студентов в условиях образовательной среды учебного заведения» (рег. № 1-06НТС/20, н.рук. к.пед.н. Прокопенко Л.А.) «IT-технологии в методике преподавания химии» (рег. № 2-06НТС/20, н.рук. к.б.н. Погуляева И.А.).

9. Методическая обеспеченность учебного процесса

Методическая деятельность кафедры ведется в следующих направлениях: разработка/обновление рабочих программ, фондов оценочных средств, учебно-методических комплексов, электронных образовательных ресурсов по всем дисциплинам, обеспечение учебного процесса необходимой методической литературой, в том числе разработанной преподавателями кафедры, подготовка баз тестовых заданий для осуществления разных форм контроля знаний по дисциплинам, участие в методических семинарах и конференциях различного уровня.
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса включает в себя учебники отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия, учебные программы, учебно-методические комплексы, методические указания по выполнению практических работ, различные электронные образовательные ресурсы.
Обеспеченность учебных дисциплин рабочими программами и учебно-методическими комплексами составляет 100%. Содержание каждой из учебных дисциплин представлено в динамической обучающей среде Moodle, http://moodle.nfygu.ru.

10. Обеспеченность основной учебной литературой дисциплин кафедры

   Обеспеченность учебного процесса обязательной литературой соответствует требованиям государственных стандартов. В настоящее время нормативы книгообеспеченности по литературе соответствуют нормативам, установленным ФГОС.
   Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к 29 электронно-библиотечным системам, содержащим издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированным по согласованию с правообладателями учебной и учебно-методической литературы.
   Наиболее популярны электронные издания «Научной Электронной Библиотеки» www.elibrary.ru, ЭБС «Университетская библиотека онлайн» (www.biblioclub.ru), ЭБС «Юрайт» (https://biblio-online.ru/), ЭБС «IPR Books» (https://iprbookshop.ru) и т. д.
   Данные ЭБС в большей степени соответствуют содержательным и количественным характеристикам, установленным:
– Приказом Рособрнадзора от 05.09.2011 № 1953 «Об утверждении лицензионных нормативов к наличию у лицензиата учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности образовательным программам высшего профессионального образования»;
– Приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2016 № 1651 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации, касающихся формирования библиотечного фонда образовательных организаций высшего образования»;
– Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (ФГОС ВО).
   Подключаясь к ЭБС, студенты и преподаватели имеют возможность работать с учебниками, просматривать периодические издания, независимо от времени и места, оперативно отслеживать необходимую информацию, периодическое издание становится доступным для значительно большего числа пользователей.

11. Материально-техническая база кафедры

   Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- участвует в комплектовании, оснащении учебного и научно-исследовательского воспитательного и оздоровительного процессов современным материально-техническим оборудованием, позволяющим выполнить требования федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования;
- организует эффективное использование учебно-лабораторной и спортивной базы кафедры.
   На кафедре общеобразовательных дисциплин имеются персональные компьютеры, ноутбуки, принтеры и МФУ, магнитолы, DVD проигрыватель и др. оборудование в соответствии с ФГОС ВО.
   Учебные дисциплины, закрепленные за кафедрой согласно учебному плану, обеспечены аудиторным фондом. За кафедрой общеобразовательных дисциплин закреплено 5 учебных аудиторий, предназначенных для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, из них 3 аудитории являются учебными лабораториями. Также за кафедрой закреплены спорткомплексы «Олимп» и «Богатырь» с тремя действующими спортивными залами.
   Две аудитории (01 и 106) укомплектованы техническими средствами обучения, служащими для представления информации большой аудитории: стационарными экранами и проекторами, ноутбуками, учебными досками. Количество комплектов учебной мебели и посадочных мест соответствуют требованиям стандартов.
   Аудитория 106 имеет свободный выход в Интернет, что позволяет проводить занятия в режиме онлайн с преподавателями из других городов.
   В аудитории 105 расположена учебная лаборатория механики и молекулярной физики. Лаборатория укомплектована лабораторным оборудованием для проведения занятий по таким разделам физики, как «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Оптика».
   В аудитории 107 находится учебная лаборатория электричества и магнетизма, предназначенная и укомплектованная для проведения лабораторных занятий по соответствующему разделу физики.
   Аудиторию 108 занимает учебная лаборатория химии.
   Все учебные лаборатории, а также спортзалы располагают помещениями для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.
   В целом, имеющаяся материально-техническая база может считаться достаточной и соответствующей всем требованиям для ведения образовательной деятельности.

12. Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры

2023 год

1. Погуляева И.А. Викторина «Планета Земля» как активный метод преподавания курса «Естествознание» с возможностью его применения в дистанционном обучении // Международный научно-исследовательский журнал. – 2023. – №2 (128). ВАК
2. Прокопенко Л.А., Белова А.М. Роль физической культуры и спорта в жизни студента: исследование в Техническом институте (филиале) СВФУ // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2023. – № 6 (220). – С. 501-504. ВАК, РИНЦ

2022 год

1. Прокопенко Л.А. Особенности применения дистанционного образовательного курса по общей физической подготовке для студентов вуза // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 6. ВАК, РИНЦ.
https://science-education.ru/article/view?id=32275
2. Погуляева И.А. Цифровые инструменты в преподавании курса лекций по дисциплине «Химия» в вузе // Современные наукоемкие технологии. – 2022. – № 12 (часть 1). – С. 128-133. ВАК, РИНЦ.
https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=39449

2021 год

1. Gavrilyeva G.A., Ammosov P.P., Koltovskoi I.I., Sivtseva V.I., Shafer Yu.G., Yumshanov N.N. The optic meridional network in Yakutia: the method of mesopause temperature measurement // AIP CONFERENCE PROCEEDINGS 9. Сер. "9th International Conference on Mathematical Modeling: Dedi-cated to the 75th Anniversary of Professor V.N. Vragov" 2021. Web of science, Scopus, РИНЦ.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46764548 https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57205681901
2. Прокопенко Л.А., Захарова Е.А. Сохранение здоровья студентов в высших учебных заведениях // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 4(194). – С. 372-377. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/19701
3. Прокопенко Л.А., Захарова Е.А. Оценка и анализ вредных привычек у студентов, обучающихся в вузах // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 7(197). – С. 123-127. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/20568
4. Погуляева И.А., Браун В.С. Виртуальный лабораторный практикум как платформа для проведения химической викторины // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 11-2. – С. 271-276. ВАК, РИНЦ.
https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38923
5. Погуляева И.А. Астрономическая викторина как активный метод преподавания дисциплины «Естествознание» в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 6. – С. 141. ВАК, РИНЦ.
https://www.science-education.ru/article/view?id=31293

2020 год

1. Кравец В.В., Хода Л.Д., Прокопенко Л.А. Методика подготовки к выполнению теоретико-методического задания участников всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. – № 5(183). – С. 217-221. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/17289
2. Погуляева И.А. Творческий экзамен по дисциплине «Химия» при дистанционном обучении в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6. – С. 109. ВАК, РИНЦ.
https://www.science-education.ru/article/view?id=30451
3. Погуляева И.А., Браун В.С. Возможность комбинированного использования натурного и виртуального лабораторных практикумов по общей химии при дистанционном обучении в вузе // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 12-1. – С. 211-216. ВАК, РИНЦ.
https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38435
4. Прокопенко Л.А., Захарова Е.А. Особенности самосохранительного поведения студентов Южно-Якутского региона // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. – № 12(190). – С. 337-340. ВАК, РИНЦ.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44689154

2019 год

1. Прокопенко Л.А., Шмальц Т.А. Исследование физического здоровья будущих специалистов в Якутском регионе // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 6(172). – С. 224-227. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/14918, https://elibrary.ru/item.asp?id=38567185
2. Прокопенко Л.А., Сафарова Н.А. Анализ мотивации студентов к занятиям физической культурой (на примере вузов России) // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 11(177). – С. 387-392. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/15674
3. Прокопенко Л.А., Захарова Е.А. Уровень эмоционального благополучия студентов первого курса, обучающихся в техническом институте // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 11(177). – С. 533-536. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/15674
4. Погуляева И.А., Браун В.С. ИГРОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6. ВАК, РИНЦ.
http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29469

2018 год

1. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Хронопитические особенности свойств внимания футболистов разных амплуа. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. - № 5(159). – С. 394-399. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/12493
2. Хода Л.Д., Артеменко Т.Г. Взаимосвязь личностных показателей с интегральной подготовленностью баскетболистов. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. - № 5(159). – С. 341-345. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/12467
3. Прокопенко Л.А., Полкова К.А. Оценка социальной адаптированности и вегетативной устойчивости студентов технического института Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. - № 5(159). – С. 383-387. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/12487
4. Прокопенко Л.А., Шмальц Т.А. Влияние физической культуры на общекультурное развитие личности в оценке студентов. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. - № 5(159). – С. 317-327. ВАК, РИНЦ.
http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/12453
5. Погуляева И.А., Браун В.С. Интерактивный виртуальный лабораторный практикум в методике преподавания неорганической химии // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. ВАК, РИНЦ.
http://www.science-education.ru/article/view?id=28392
6. Хода Л.Д. EDUCATIONAL TECHNOLOGIES FOR FORMING CULTURE OF HEALTH IN EXTRAMURAL STUDENTS // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. – 2018. – Т. 50. – С. 552-557. Scopus. https://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=4&SID=E3bIdkQFVIHTBb4mHPi&page=1&doc=1
7. Гаврильева Г.А., Аммосов П.П., Колтовской И.И., Юмшанов Н.Н. GROUND-BASED SPECTROGRAPHS FOR MEASUREMENT OF ROTATIONAL TEMPERATURE OH (3-1) INSTALLED AT A MERIDIONAL NETWORK IN YAKUTIA // Proceedings of SPIE - the international society for optical engineering. – 2018. – № 10833. – С. 108335T. Scopus and Web of Science. https://elibrary.ru/item.asp?id=38654384
https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85061082457&origin=inward&txGid=332e550d18bd00abf922bccfe6d27008
8. Polkova K., Prokopenko L. Assessment of the Students' Social Health Level in the Technical University Educational Environment in the South Yakutia Region // PROCEEDINGS OF THE INTERNATIONAL CONFERENCE ON THE THEORY AND PRACTICE OF PERSONALITY FORMATION IN MODERN SOCIETY (ICTPPFMS 2018). – 2018. – Т. 198. – С. 255-259. Web of Science.
https://apps.webofknowledge.com/InboundService.do?product=WOS&Func=Frame&DestFail=http%3A%2F%2Fwww.webofknowledge.com&SrcApp=RRC&locale=ru_RU&SrcAuth=RRC&SID=D1TMShfysfOW5w7A6Jn&customersID=RRC&mode=FullRecord&IsProductCode=Yes&Init=Yes&action=retrieve&UT=WOS%3A000448272100045

2017 год

1. Viktor Shelepen, Liudmila Khoda. CHRONO & BIOSOCIAL PROFILES OF DIFFERENT PLAYING SPECIALIZATIONS IN THE WORLD FOOTBALL. Medicine & Science in Sports & Exercise. Issue 12 (2), December 2017 VOLUME. 2893-2904. Lippincott Williams & Wilkins Ltd. Scopus and Web of Science. https://e.mail.ru/attachment/15082008450000000215/0;1
2. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Хронотипические особенности футбольных вратарей. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. - № 4. - С. 258-264. ВАК, РИНЦ. http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/10431, https://elibrary.ru/item.asp?id=29117305
3. Хода Л.Д., Кравец В.В. Методика подготовки к выполнению комбинации модуля «Гимнастика» участников Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура». Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. - № 11. - С. 267-269. ВАК, РИНЦ.
4. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Современный взгляд на спортивную науку через призму цифровых технологий. Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 3. ВАК, РИНЦ.
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26507, https://elibrary.ru/item.asp?id=29452387
5. Прокопенко Л.А. Тестирование физической подготовленности студентов вуза на основе нормативов физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Современные наукоемкие технологии. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 9. С. 130-134. ВАК, РИНЦ.
6. Прокопенко Л.А. Подготовка педагогов дошкольных учреждений к обучению акробатическим упражнениям. Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 6. ВАК, РИНЦ.
7. Погуляева И.А., Зайцева Н.В. Эколого-биохимические особенности растений рода Trifolium L., произрастающих в Южной Якутии (на примере г. Нерюнгри). Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Самарский НЦ РАН. 2017. - С. 441-447. ВАК, РИНЦ. http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2017/2017_2_441_447.pdf
8. Прокопенко Л.А., Полкова К.А. Особенности контрольных тестов и оценка физической подготовленности студентов вуза в условиях Севера. Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 2. ВАК, РИНЦ. http://www.science-education.ru/article/view?id=26365, https://elibrary.ru/item.asp?id=29036283
9. Прокопенко Л.А., Денисова В.А. Оценка питания студентов общежития в Республике Саха (Якутия) и пути совершенствования их культуры питания. Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. - № 3. ВАК, РИНЦ. https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26478
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27140
10. Прокопенко Л.А., Денисова В.А. О качестве питания студентов ТИ (ф) СВФУ, проживающих в общежитии. Материалы IХ межд. студ. науч. конф. РАЕ «Студенческий научный форум – 2017». АНО «Академия Естествознания». 2017. https://www.scienceforum.ru/2017/2382/26973
11. Прокопенко Л.А., Черцова А.И., Мороз А.А. Уровень готовности студентов групп общефизической подготовки к выполнению нормативов комплекса ГТО. Материалы IХ межд. студ. науч. конф. РАЕ «Студенческий научный форум – 2017». АНО «Академия Естествознания». 2017. https://www.scienceforum.ru/2017/2382/26305
12. Прокопенко Л.А., Полкова К.А. О субъективных и объективных показателях физической подготовленности студентов ТИ (ф) СВФУ. Материалы IХ межд. студ. науч. конф. РАЕ «Студенческий научный форум – 2017». АНО «Академия Естествознания». 2017. https://www.scienceforum.ru/2017/2382/29614

2016 год

1.Viktor Shelepen, Liudmila Khoda. Chronotopical feature of emotional capabilities of players of brazil and germany national teams - participants of the world championships. Proceedings of the X International Academic Congress “Contemporary Science and Education in Americas, Africa and Eurasia” (Brazil, Rio de Janeiro, 10-12 November 2016). Volume II. - “UFRJ Press”, 2016. - P. 394-399. ISBN: 978-6-376-43475-8. Proceedings of the Congress are located in the Databases Scopus. https://e.mail.ru/attachment/14824458180000000504/0;1
2. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Хроно- и биосоциальные особенности развития мирового футбола. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - № 3 (133). 2016. – С. 249-255. 2308-1961. ИФ РИНЦ, ВАК. http://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-133-2016/p249-255.pdf
3. Прокопенко Л.А. Необходимость использования методов психофизической регуляции организма студентов. Современные наукоемкие технологии. 2016. - № 10.-Ч.2.- С. 374-378. 1812-7320. ИФ РИНЦ, ВАК. http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36338
4. Хода Л.Д., Кравец В.В. Модуль «Легкая атлетика» в подготовке участников Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура». Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2016.-№ 7, ч. 3, с. 484-487. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=9854
5. Прокопенко Л.А. Привлекательность фитнес-занятий атлетической гимнастикой для студентов. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2016.- №1, ч.1, с.72-74. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=8298
6. Прокопенко Л.А. Особенности употребления алкоголя в студенческом возрасте. Международный журнал экспериментального образования.-2016.- № 3, ч. 2, с. 284-287. 1996-3947. ИФ РИНЦ. http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=9719
7. Прокопенко Л.А. О самостоятельных занятиях физическими упражнениями студентов в ТИ (ф) СВФУ в преддверии внедреня в вузах ВФСК ГТО. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2016.- № 10, ч.4.- С. 647-649. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=10408
8. Погуляева И.А., Зайцева Н.В. Качественный анализ химического состава фенольных соединений растений рода Trifolium L. из Южной Якутии посредством метода тонкослойной хроматографии. Материалы IX международной научно-практической конференции «21 век: фундаментальная наука и технологии». н.-и. ц. «Академический». 2016. - С. 3-7. Издательство: CreateSpace. ISBN 978-1533668127. ИФ РИНЦ. http://elibrary.ru/item.asp?id=26116361 http://elibrary.ru/download/42887246.pdf
9. Хода Л.Д. Практическая работа на занятиях дисциплины «Физическая культура» студентов 1 курса в рамках нового образовательного стандарта. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2016. № 12, ч. 1, с. 139-140. https://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=10792
10. Хода Л.Д. Содержание курсовой подготовки учителей физической культуры в рамках нового стандарта инклюзивного образования. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2016.- № 12, ч. 1, с. 136-138. 1996-3955. ИФ РИНЦ. https://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=10791
11. Прокопенко Л.А. Повышение физической активности студентов через изучение методико-практического раздела дисциплины «Физическая культура» в вузе. Международный журнал экспериментального образования.-2016.-№11, ч.2, с. 166-169. 1996-3497. ИФ РИНЦ. http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=10850
12. Шелепень В.Н., Хода Л.Д. Хронотипические особенности амплуа футболистов разного уровня квалификации. Материалы ХХ международного научного конгресса «Олимпийский спорт и спорт для всех» (16-18 декабря 2016г., Санкт-Петербург). - СПб.: Издательско-полиграф. центр ПТУ, 2016. - [в 2 ч.https://elibrary.ru/item.asp?id=27540822
14. Прокопенко Л.А., Колесова А.С. Приоритеты занятий физической культурой и спортом в вузе. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2016.- № 3, ч. 4, с. 671-672. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=8957
15. Прокопенко Л.А., Черцова А.И. Причины недосыпа студентов и способы борьбы с ним. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2016.- № 4, ч.6, с.1220-1223. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=9167
16. Прокопенко Л.А., Полкова К.А. Самооценка образа жизни студентов ТИ (ф) СВФУ. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2016.- № 11, ч. 3, с. 548-551. 1996-3955. ИФ РИНЦ. http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=10537
17. Прокопенко Л.А., Черцова А.И. Психопрофилактика эмоционального напряжения студентов вузов. Международный журнал экспериментального образования.-2016.-№12, ч.2, с. 225-227. 1996-3497. ИФ РИНЦ.
http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=10936
18. Прокопенко Л.А., Черцова А.И., Мороз А.А. Проект «Выявление уровня готовности студентов ТИ (ф) СВФУ к выполнению ВФСК ГТО». Международный журнал экспериментального образования.-2016.-№12, ч.2, 186-186. 1996-3497. ИФ РИНЦ. http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=10926
19. Хода Л.Д., Шелепень В.Н. Технология определения базовых (хронотипических) ресурсов футболистов по индивидуальным функционально-динамическим моделям // Аннотированный каталог Академии естествознания. – М: РАЕ, 2016.

13. Культурная и спортивная жизнь кафедры

   Кафедра общеобразовательных дисциплин:
- организует ежегодные Спартакиады студентов института и Спартакиады Первокурсников, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия институтского и районного уровня;
- привлекает студентов к участию в студенческом спортивном самоуправлении посредством организации спортактива института;
- совместно с отделом по ВУР способствует участию студентов института в спортивных мероприятиях различного уровня;
- участвует в заседании локальной комиссии института по назначению повышенных государственных академических стипендий по спортивной деятельности.

14. Оказание платных образовательных услуг в области физической культуры и спорта

Приказ №26-ОД 08.02.24 Об оказании платных услуг в области ФКиС