![]() |
Барышкина Юлия Игоревна | ||
| Должность: | Специалист по УМР 1 категории УМО | ||
|
E-mail: umo_nti@svfu.ru (yi.baryshkina@svfu.ru) |
Телефон | ||
| Городской | Внутренний | ||
| (411-47) 4-74-93 | 1-19 | ||
| Адрес: | 678960, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. им Кравченко 16 | ||
| Кабинет: | А209 | ||
| Режим работы: | понедельник - четверг | пятница | Перерыв на обед |
| с 08.30 до 17.00 | с 08.30 до 15.30 | с 13.00 до 14.00 | |
| Прием посетителей | с 14.00 до 17.00 | с 14.00 до 15.30 | |
1. Образование
ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ им. М.К. Аммосова», направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование г. Нерюнгри, 2015 г.
2. Повышение квалификации
1. Удостоверение о повышении квалификации №143102367866 от 01.12.2022 г. по программе "Информационная безопасность в образовательной организации", 36 ч., ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" в г. Нерюнгри, г. Нерюнгри.
2. Удостоверение о повышении квалификации №143102367714 от 29.05.2023 г. по программе "Введение в Linux. Работа в OC Linux", 72 ч., ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" Технический институт (филиал) СВФУ в г. Нерюнгри, г. Нерюнгри.
3. Удостоверение о повышении квалификации №140400126310 от 20 мая 2024г. по программе "Противодействие коррупции в сфере образования", 72 часа. ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" Технический институт (филиал) СВФУ в г. Нерюнгри.
4. Удостоверение о повышении квалификации №140400126113 от 27 января 2025г. по программе "Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма", 144 часа. ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" Технический институт (филиал) СВФУ в г. Нерюнгри.
3. Служебные обязанности
1.Обеспечивает составление документации по специальностям заочной формы обучения института:
- ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления);
- учет успеваемости студентов в программе «ДЕКАНАТ» и ИС «ВЕДОМОСТИ», контролирует их своевременное заполнение преподавателями;
- работает с документацией в СЭД «Директум»;
- составляет документацию, необходимую для организации учебного процесса, экзаменационных сессий (календарный учебный график, экзаменационные ведомости, экзаменационные листы, сводные экзаменационные ведомости);
- готовит представления о переводе на следующий курс студентов заочного отделения;
- ведет учет сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
2.Оформляет учебную документацию по специальностям/направлениям подготовки заочной формы обучения:
- оформляет и выдает справки-вызова и справки-подтверждения студентам заочного отделения;
- контролирует сдачу академических задолженностей студентами заочной формы обучения;
- заполняет сводные экзаменационные ведомости, вносит результаты сдачи разницы в учебных планах и перезачетов дисциплин в сводные ведомости групп;
- оформляет и выдает зачетные книжки, студенческие билеты поступившим студентам, переводящимся и восстанавливающимся студентам заочной формы обучения, а также дубликаты взамен утерянных;
- оформляет протоколы перезачетов дисциплин, оформляет, регистрирует и выдает академические справки.
3. Контролирует оформление учебной документации (контроль заполнения аудиторных журналов групп преподавателями, правильность заполнения результатов текущей аттестации и экзаменационных ведомостей в системе ИС «ВЕДОМОСТИ»), наличие необходимой документации (индивидуальные учебные планы студентов, протоколов и листов перезачетов/переаттестаций учебных дисциплин).
4. Предоставляет студентам в случае необходимости индивидуальные учебные планы, разработанные на основе рабочих учебных планов по основной образовательной программе.
5. Проводит сверку записей в зачетных книжках и сводных экзаменационных ведомостях.
6. Готовит представления по студенческому контингенту заочной формы обучения.
7. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для учебного отдела, администрации института.
8. Координирует работу старост учебных групп заочной формы обучения, осуществляет контроль за ведением аудиторных журналов старостами.
9. Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений института.
10. Осуществляет контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, проведением установочных лекций, зачетов и экзаменов, выдачей контрольных работ, расчетно-графических работ и курсовых проектов (работ) студентам заочной формы обучения, подготавливает доклады заведующему учебным отделом о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.
11. Разрабатывает и составляет различные методические и инструктивные материалы, направленные на совершенствование учебного процесса заочного отделения.
12. Готовит все необходимые виды отчетной документации по заочному отделению.
13. Своевременно размещает на сайте института информацию по направлению своей деятельности, утвержденную заведующим УМО, зам. директора по учебной работе.
14. Отвечает на письменные и телефонные запросы в рамках своей компетенции.
15. Принимает участие в собраниях УМО и в других формах учебно-методической деятельности.
16. Соблюдает Устав Северо-Восточного федерального университета, правила внутреннего трудового распорядка, план работы, обязательства, принятые в трудовом договоре, производственную и технологическую дисциплину, правила техники безопасности, пожарную безопасность.
17. Соблюдает права и свободы студентов, уважает права и личное достоинство будущих специалистов, проявляет заботу об их культурном развитии.
18. Выполняет отдельные служебные поручения заведующего УМО, зам. директора по УР.
19. Своевременно оповещает заведующего УМО о невозможности по уважительным причинам выполнить обусловленную трудовым договором работу.
4. Награды и поощрения
2024 – почетная грамота директора ТИ (ф) СВФУ


