Таркова Ольга Евгеньевна | |||
Должность: | Специалист 1 категории УМО | ||
E-mail: uo_nti_svfu@mail.ru (oe.tarkova@s-vfu.ru) |
Телефон | ||
Городской | Внутренний | ||
(411-47) 4-74-93 | 2-08 | ||
Адрес: | 678960, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. им Кравченко 16 | ||
Кабинет: | 212 | ||
Режим работы: | понедельник - четверг | пятница | Перерыв на обед |
с 08.30 до 17.00 | с 08.30 до 15.30 | с 13.00 до 14.00 | |
Прием посетителей | с 14.00 до 17.00 | с 14.00 до 15.30 |
1. Образование
А. Среднее профессиональное, квалификация Экономист- младший инженер по специальности "Экономика, планирование, технология лесозаготовок», Читинский лесотехнический колледж, г. Чита, 1998 г.
Б. Высшее техническое, квалификация Инженер по специальности "Лесоинженерное дело" Сибирский государственный технологический университет, г. Красноярск, 2003 г.
2. Повышение квалификации
1. Удостоверение о повышении квалификации, 0206-02244 от 28.07.2003, Кадровый учет в программе 1С- Зарплата + Кадры, 72 ч, ГОУ ДПО "ИПКЛХ Сибири и Дальнего Востока" г. Дивногорск.
2. Удостоверение о повышении квалификации, 143102265011 от 23.12.2021 г., Профилактика терроризма, 16 ч, Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open».
3. Удостоверение о повышении квалификации, 140700017381 от 23.12.2021 г., Противодействие коррупции, 16 ч, Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open».
4. Удостоверение о повышении квалификации, 143101473943 от 21.01.2022 г., Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, 36 ч, Технический институт (филиал) Северо-Восточного федерального университета, г. Нерюнгри.
5. Удостоверение о повышении квалификации, 272413452834 от 07.06.2022 г., Взаимодействие куратора учебной и производственной практики (представителя работодателя с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий, 72 ч, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск.
6. Удостоверение о повышении квалификации, 143102367871 от 01.12.2022 г., Информационная безопасность, 36 ч, Технический институт (филиал) Северо-Восточного федерального университета, г. Нерюнгри.
7. Удостоверение о повышении квалификации, 143102367718 от 29.05.2023 г., Введение в Linux. Работа в ОС Linux, 72 ч, Технический институт (филиал) Северо-Восточного федерального университета, г. Нерюнгри.
3.Служебные обязанности
1. Контролирует работу кафедр по организации практик: - составляет график прохождения практик; - проверяет представления кафедр института по направлению студентов на практику; - ведет учет студентов, направленных на практику; -организует работу кафедр по заключению договоров с предприятиями о прохождении практик студентами; - визирует документы на оплату руководителям практик от учреждений; - проверяет отчеты кафедр о прохождении практик студентами; - составляет годовой отчет ТИ(ф) СВФУ о прохождении практик.
2. Организует работу выпускающих кафедр по проведению государственных итоговых аттестаций: - составляет представление о кандидатурах председателей, составе ГЭК; - контролирует соответствие заявляемых кафедрами составов ГЭК требованиям; - оформляет документацию по бланкам строгой отчетности (заявки, акты приема, списания, отчет по БСО); - ведет журналы учета выдачи БСО; - контролирует своевременность подготовки и утверждения кафедрами материалов по ИГА; - составляет график проведения государственной аттестации по институту; - контролирует составление и оформление и протоколов проведения итоговых государственных аттестаций, отчетов ГИА, по составлению отчета председателя ГЭК; - проверяет правильность и своевременность представлений от кафедр (тематика дипломных работ, представления на допуск к дипломированию, к защите ВКР, об изменении тем дипломных работ, об отчислении выпускников и выдачу дипломов о ВО); - составляет отчет по ГИА студентов по институту; - организует работу по оформлению дипломов о ВО и вкладышей к ним, дубликатов документов о ВО.
3. Организует работу по восстановлению и переводам студентов института: - консультирует студентов по вопросам восстановления в состав студентов после отчисления из института, перевода из других образовательных учреждений; - определяет разницу в учебных планах при восстановлении (переводе, выходе из а/о) студентов; - ведет протоколы комиссии по восстановлениям и переводам студентов и оформляет соответствующие документы.
4. Составляет документацию, необходимую для организации учебного процесса (номенклатуру зачетов и экзаменов, расписание экзаменационных сессий академических групп очной формы обучения).
5. Отвечает на письменные и телефонные запросы в рамках своей компетенции.
6. Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений института.
7. Готовит все необходимые виды отчетной документации.
4. Награды и поощрения
1. Благодарственное письмо ректора СВФУ, 2022 г.