![]() |
Санникова Сахая Романовна | ||
| Должность: | Ведущий специалист УМО | ||
|
E-mail: umo_nti@svfu.ru (sannikovasr@svfu.ru) |
Телефон | ||
| Городской | Внутренний | ||
| (411-47) 4-74-93 | 2-03 | ||
| Адрес: | 678960, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. им Кравченко 16 | ||
| Кабинет: | А203 | ||
| Режим работы: | понедельник - четверг | пятница | Перерыв на обед |
| с 08.30 до 17.00 | с 08.30 до 15.30 | с 13.00 до 14.00 | |
| Прием посетителей | с 14.00 до 17.00 | с 14.00 до 15.30 | |
1. Образование
Высшее, квалификация Учитель физики и информатики по специальности "Физика" ФТИ СВФУ г. Якутск, 2015 г.
2. Повышение квалификации
1. Удостоверение о повышении квалификации, 140700017369 от 23.12.2021 г., Противодействие коррупции, 16 ч, Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций Open Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова
2. Удостоверение о повышении квалификации, 140700017352 от 23.12.2021 г., Профилактика терроризма, 16 ч, Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций Open Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова
3. Удостоверение о повышении квалификации, 143101473941 от 21.01.2022 г., Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, 36 ч, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» Технический институт в г. Нерюнгри
4. Удостоверение о повышении квалификации, 140400144325 от 02.10.2025 г., «Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма», 144 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный университет имени М.К. Аммосова" Технический институт (филиал) СВФУ в г. Нерюнгри
3. Служебные обязанности
1. Контролирует организацию следующих этапов учебного процесса:
учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления);
специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на этапах их поступления, обучения, трудоустройства;
учет и контроль за движением студентов в программе «ДЕКАНАТ» по видам обучения в строгом соответствии с приказами для подготовки ежеквартальных, годовых статистических отчетов;
ведет учет и разработку документов по своей деятельности в СЭД «Директум»;
выдачу оригиналов документов действующим и отчисленным студентам;
выдачу справок об обучении в ТИ (ф) СВФУ для УПФ РС (Я) и для других учреждений по запросу действующим студентам, а также учащимся прошлых лет для подтверждения подлинности диплома.
2. Контролирует учет движения, назначает соответствующие выплаты, консультирует студентов, относящихся к следующим категориям:
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.
3. Организует работу по приему личных дел студентов 1 курса от отборочной комиссии института.
4. Организует работу по формированию личных дел восстановленных студентов, студентов, поступивших в порядке перевода из других учебных заведений, студентов ускоренной формы обучения.
5. Организует работу по ведению личных дел студентов в процессе обучения, по передаче личных дел в архив института.
6. Организует работу, заказ, хранение и выдачу справок об обучении (академических справок).
7. Организует сверку с подразделениями института по контингенту студентов.
8. Организует работу по изданию приказов по личному составу студентов.
9. Осуществляет подготовку статистического отчета по форме ВПО-1 «Сведения о государственном и муниципальном высшем учебном заведении на начало учебного года» по формам о контингенте студентов, отчета по форме ВПО-2 Федерального статистического наблюдения, отчета по форме мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования по вопросам приема, обучения и трудоустройства лиц с
инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
10. Осуществляет учет и контроль за движением студентов по видам обучения в строгом соответствии с приказами для подготовки ежеквартальных, годовых статистических отчетов, заполнение базы БМ_КОНТ, Статистического справочника, отчет по студентам, имеющим инвалидность, базу данных по государственному заданию на оказание образовательных услуг (ГЗГУ).
11. Исполняет обязанности секретаря комиссии по переводу лиц, обучающихся по ООП СВФУ с платного обучения на бесплатное.
12. Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений института.
13. Подготавливает все необходимые виды отчетной документации по очному и заочному отделениям ТИ (ф) СВФУ.
14. Разрабатывает и составляет различные методические и инструктивные материалы, направленные на совершенствование учебного процесса.
15. Своевременно размещает на сайте ТИ (ф) СВФУ информацию по направлению своей деятельности (вакантные места, контингент студентов и др.), регулярно дополняет информацию об образовательной организации в модуле Vikon.
16. Работает с департаментом по обеспечению качества образования СВФУ.
17. Принимает участие в собраниях УМО, заседаниях фонда социальной защиты студентов и в других формах учебно-методической деятельности.
18. Соблюдает Устав СВФУ, правила внутреннего трудового распорядка, план работы, обязательства, принятые в трудовом договоре, производственную и технологическую дисциплину, правила техники безопасности, пожарную безопасность.
19. Соблюдает права и свободы студентов, уважает права и личное достоинство будущих специалистов, проявляет заботу об их культурном развитии.
20. Выполняет отдельные служебные поручения зав. УМО и заместителя директора по учебной работе.
21. Своевременно оповещает зав. УМО и заместителя директора по учебной работе о невозможности по уважительным причинам выполнить обусловленную трудовым договором работу.
4. Награды и поощрения
2019 - почетная грамота директора ТИ (ф) СВФУ


