Подробная информация в Положении о грантовой поддержке студентов ТИ (ф) СВФУ.
ИЗМЕНЕНИЕ СТАВОК ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА
(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)
В связи с утверждением приказом №30-ОД по ТИ (ф) СВФУ от 01 февраля 2013 г. новых ставок почасовой оплаты труда ППС изменяется порядок оформления документов на оплату за проведение учебных занятий в 2012-2013 учебном году:
- на нагрузку, вычитанную с 01 февраля 2013 года, заполняется отдельный договор возмездного оказания услуг;
2) стоимость оказываемых услуг для стороннего сотрудника без ученой степени (звания) будет рассчитываться по ставке ассистента, если от кафедры не поступит представление об установлении для данного сотрудника ставки почасовой оплаты старшего преподавателя (скачать бланк представления).
07.02.13
-
по учебной деятельности – в каб. А 212 учебно-административного корпуса,
-
по научно-исследовательской деятельности – в каб. А 305 учебно-административного корпуса,
-
по общественной, культурно-творческой деятельности - в каб. 07 учебно-культурного центра (каф.ТиТР),
-
по спортивной деятельности - в каб. 29, с/к Олимп учебно-лабораторного корпуса.
Уважаемые студенты!
Учеба начинается с 09.01.2012 г.
Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!
«п. 6 Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";
б) отнесения к следующим категориям граждан*:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
женщин, родивших ребенка в период обучения;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в УМО ТИ (ф) СВФУ (Кравченко,16, каб. 203 АУК), мотивированное заявление на имя директора ТИ (ф) СВФУ о переходе с платного обучения на бесплатное и сопроводительные локументы.
Подробную информацию смотрите в Положении на сайте ТИ (ф) СВФУ. Условия перехода и подробный перечень документов смотрите в Положении.
Примерные сроки подачи заявлений (после прохождения экзаменационной сессии):
- с 1 июня по 6 августа и с 18 августа по 6 сентября для рассмотрения на осенних заседаниях Комиссий;
- с 10 января по 6 февраля и 18 февраля по 6 марта для рассмотрения на весенних заседаниях Комиссий.
Уважаемые студенты, обучающиеся на платной основе!
Начинается очередная процедура приема документов на перевод с платного обучения на бесплатное. Заявления и сопроводительные документы просим сдать в УМО до 06 сентября 2023 г.
Информация о вакантных местах ТИ (ф) СВФУ (по состоянию на 01 декабря 2023)
Положение о процедуре перевода
Образец заявления см. на сайте ТИ (ф) СВФУ
Итоги работы комиссии по переводу студентов, обучающихся на платной основе, на плановые места
В связи с изменением информации в пункте «Права и обязанности сторон» в договорах на проведение учебных занятий (внесен новый подпункт 2.1.3, закрепляющий 18.10.13 как последний срок предоставления в 2012/13 учебном году актов приема-сдачи выполненных работ) договоры возмездного оказания услуг оформляются на новых бланках (скачать архив).
-
договор составляется в двух экземплярах после утверждения соответствующей карточки учебных поручений преподавателя;
-
в пакет документов, прилагаемых сторонним специалистом к договору возмездного оказания услуг, обязательно входит разрешение на обработку и передачу персональных данных;
-
срок следующей подачи документов на оплату – по 05 декабря 2012 года.
- студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума (на основании справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи);
- студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
В настоящее время в рамках мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, в соответствии с письмом Минобрнауки России от 21.09.2012 № 05-418 проводится опрос молодых специалистов до 30 лет.
-
студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума;
-
студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК (до 19.10.2012г.).