Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Конференции ТИ (ф) СВФУ

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

ТранснефтьПобедитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2022 года

С целью внедрения электронного обучения в ТИ (ф) СВФУ в 2013/14 учебном году
- 5 марта 2013 г. в 18.00. ч. (конференц-зал) будет организована онлайн-конференция по разработке электронных учебных курсов,
- 6 марта состоится вебинар на тему "Компетентностный подход и интерактивность в e-learning".
 
Приглашаем всех желающих.
С уважением, МАО.
Приглашаем Вас принять участие в работе семинара «Разработка эффективной презентации», который состоится 14 марта в 14.00 (аудитория А306).
Презентация — это вспомогательный инструмент. Она должна появляться тогда, когда есть, что сказать. Если сказать нечего — не стóит мучиться и мучить других. С этой точки зрения задания типа «сделай презентацию о чем-нибудь» — глупость. Сначала «что», потом — «как».
Поэтому, для ЭФФЕКТИВНОЙ работы на практическом занятии, предлагаю взять с собой на электронном носителе текстовый и иллюстративный материал по одному из предложенных вариантов:
1.      Портфолио преподавателя. Часто бывает необходимо очень срочно представить какие-либо материалы по своей деятельности. Если достижения будут оформлены в виде презентации, да еще и своими руками...то они всегда будут под рукой. Здесь могут быть текстовые материалы; скан-копии удостоверений, грамот, наград; описание научных разработок и т.д.
2.      Научная тема. Если Вы активно занимаетесь разработкой какой-либо научной темы и у Вас есть текстовые материалы по этой теме в виде тезисов, статей, то можно разработать ЭФФЕКТИВНУЮ презентацию по данному направлению.
3.      Проекты. Многие сейчас занимаются разработкой проектов. Чтобы «выгодно» представить и защитить свой проект опять же необходима ЭФФЕКТИВНАЯ презентация.
4.      Фрагмент лекции. Самый большой ЭФФЕКТ презентация имеет во время объяснения или пояснения сложного материала лекции. Здесь можно использовать различные иллюстрации, таблицы и схемы.
 
Вы можете предложить свои варианты!
На официальном сайте Института (Учебная деятельность – Научно-методический совет – Положения о научно-методической работе) размещена скан-копия Инструктивного письма «Разработчикам вузовской учебной и учебно-методической литературы для ООП ВПО по ФГОС» СВФУ. В Письме прописаны виды учебных изданий, их основные разновидности, представлена классификация изданий, а также указан порядок представления учебного издания к получению грифа. Просим ознакомиться с текстом Письма и руководствоваться основными положениями документа при разработке учебных и учебно-методических изданий.
 
С уважением, МАО
Уважаемые студенты 2 курса!
 
С 25 февраля начинается сбор заявок на внутренний конкурс грантов для студентов 2 курса очной формы обучения. К открытому конкурсу на получение грантов допускаются студенты, имеющие оценки «отлично» и «хорошо» за 2 последних семестра и владеющие иностранным языком на уровне не ниже А1.
Победитель конкурса грантов станет участником летней международной школы за рубежом.
Прием заявок осуществляется методико-аналитическим отделом (кабинет 212 УАК) до 5 апреля 2013 г.
 

Подробная информация в Положении о грантовой поддержке студентов ТИ (ф) СВФУ.

ИЗМЕНЕНИЕ СТАВОК ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА

(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

В связи с утверждением приказом №30-ОД по ТИ (ф) СВФУ от 01 февраля 2013 г. новых ставок почасовой оплаты труда ППС изменяется порядок оформления документов на оплату за проведение учебных занятий в 2012-2013 учебном году:

  1. на нагрузку, вычитанную с 01 февраля 2013 года, заполняется отдельный договор возмездного оказания услуг;

2) стоимость оказываемых услуг для стороннего сотрудника без ученой степени (звания) будет рассчитываться по ставке ассистента, если от кафедры не поступит представление об установлении для данного сотрудника ставки почасовой оплаты старшего преподавателя  (скачать бланк представления).

07.02.13

Региональный Информационный Центр № 161 Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации
СПС «КонсультантПлюс» в Южной Якутии
проводит обучение по программе:
 
«Введение в правовую информатику.
Использование справочных правовых систем для решения актуальных вопросов в области права, экономики и менеджмента»
Условия обучения:
Программа учебного семинара рассчитана на 12 академических часов;
Занятия проводятся в компьютерном классе РИЦ;
Количество слушателей в группе до 12 человек;
Участникам семинара выдаётся комплект учебно-методических материалов;
По окончании обучения участникам семинара вручаются сертификаты компании;
Обучение проводится БЕСПЛАТНО:
Гибкий график занятий исходя из пожеланий клиента.
Как стать участником семинара:
Заявку* на участие в семинаре можно подать:
через сотрудников компании, оказывающих услуги сопровождения СПС «КонсультантПлюс»;
по тел./факсу: 6-75-35;
по эл. адресу: consultant161@yandex.ru;
лично по адресу: пр. Дружбы Народов, д. 10/1, офис 1, «ИЮА «КАТ».

Форма заявки

ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
(ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА С ЯНВАРЯ 2013)
 
В связи с получением 25.12.12 директором института новой доверенности от ректора СВФУ изменилось содержание (строка с номером и датой доверенности) договоров возмездного оказания услуг.
Договоры требуется заполнять на новых бланках, электронные варианты которых можно скачать на сайте во вкладке Администрация / Методико-аналитический отдел / Документы (Бланки почасовой оплаты).
28.01.13
Вниманию студентов, претендующих на получение повышенной стипендии!
 
Начата процедура сбора заявлений от студентов на получение повышенной стипендии. С положением о порядке назначения повышенных государственных академических стипендий можно ознакомиться на сайте ТИ (ф) СВФУ.  Личное заявление, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, и документы, подтверждающие достижения студентов по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), нужно предоставить до 2 февраля 2013 года в следующие кабинеты:
  • по учебной деятельности – в каб. А 212 учебно-административного корпуса,
  • по научно-исследовательской деятельности – в каб. А 305 учебно-административного корпуса,
  • по общественной, культурно-творческой деятельности - в каб. 07 учебно-культурного центра (каф.ТиТР),
  • по  спортивной деятельности - в каб. 29,  с/к Олимп учебно-лабораторного корпуса.
Заседание Локальной комиссии для решения вопроса о назначении повышенной стипендии состоится 04.02.2013 года в 10.00 в конференц-зале учебно-административного корпуса.

Уважаемые студенты!

Учеба начинается с 09.01.2012 г.

Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!

   В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 г. N 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное" студенты ТИ (ф) СВФУ могут претендовать на обучение на бюджетной основе при наличии вакантных бюджетных мест.

«п. 6 Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";
б) отнесения к следующим категориям граждан*:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
женщин, родивших ребенка в период обучения;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
   Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в УМО ТИ (ф) СВФУ (Кравченко,16, каб. 203 АУК), мотивированное заявление на имя директора ТИ (ф) СВФУ о переходе с платного обучения на бесплатное и сопроводительные локументы.
   Подробную информацию смотрите в Положении на сайте ТИ (ф) СВФУ. Условия перехода и подробный перечень документов смотрите в Положении.
   Примерные сроки подачи заявлений (после прохождения экзаменационной сессии):
- с 1 июня по 6 августа и с 18 августа по 6 сентября для рассмотрения на осенних заседаниях Комиссий;
- с 10 января по 6 февраля и 18 февраля по 6 марта для рассмотрения на весенних заседаниях Комиссий.

Уважаемые студенты, обучающиеся на платной основе!

Начинается очередная процедура приема документов на перевод с платного обучения на бесплатное. Заявления и сопроводительные документы просим сдать в УМО до 06 сентября 2023 г.

Информация о вакантных местах ТИ (ф) СВФУ (по состоянию на 01 декабря 2023)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 г. N 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное"

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 28 августа 2023 г. N 822 “Об утверждении порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов либо за счет собственных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц” (документ вступит в силу с 01.09.2024 г.)

Положение о процедуре перевода

Образец заявления см. на сайте ТИ (ф) СВФУ

Итоги работы комиссии по переводу студентов, обучающихся на платной основе, на плановые места

ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА С НОЯБРЯ 2012
 
(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

В связи с изменением информации в пункте «Права и обязанности сторон» в договорах на проведение учебных занятий (внесен новый подпункт 2.1.3, закрепляющий 18.10.13 как последний срок предоставления в 2012/13 учебном году актов приема-сдачи выполненных работ) договоры возмездного оказания услуг оформляются на новых бланках  (скачать архив).

Примечания:
  •  договор составляется в двух экземплярах после утверждения соответствующей карточки учебных поручений преподавателя;
  •  в пакет документов, прилагаемых сторонним специалистом к договору возмездного оказания услуг, обязательно входит разрешение на обработку и передачу персональных данных;
  •  срок следующей подачи документов на оплату – по 05 декабря 2012 года.
 
16.11.12
Методико-аналитический отдел

 

В связи с необходимостью подготовки «Отчета по работе преподавателей с почасовой оплатой труда» установлен последний срок подачи документов на оплату почасовой нагрузки, вычитанной в 2011-2012 учебном году, акты приема-сдачи,  выполненных в 2011-2012 учебном году работ будут приниматься методико-аналитическим отделом до 12.11.12.
Примечания:
1) акты приема-сдачи выполненных работ (учебная нагрузка) прилагаются к договорам возмездного оказания услуг;
2) для оформления почасовой оплаты используются бланки договоров и актов, действующие с июня 2012 года;
3) на занятия, проведенные со студентами, обучающимися:
а) на очном/заочном отделении,
б) на бюджетной/договорной основе обучения,
* заполняются отдельные договоры и акты.
Уважаемые заведующие кафедрами!
 
Дирекция программы развития СВФУ объявляет сбор заявок на участие во внутреннем конкурсе СВФУ на право заключения договоров на выполнение инициативных научно-исследовательских и учебно-методических работ.
Необходимая информация во вложенных файлах, а также на сайте Дирекции dpr.s-vfu.ru. Отвественный за организацию и консультирование по конкурсу – главный специалист Харабаева Анастасия Олимпиевна, e-mail: dprsvfu@mail.ru, тел. 89142322319.
 
Уважаемые студенты вторых курсов ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума (на основании справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи);
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК.

В настоящее время в рамках мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, в соответствии с письмом Минобрнауки России от 21.09.2012 № 05-418 проводится опрос молодых специалистов до 30 лет.

 
В связи с этим просим Вас содействовать в проведении он-лайн опроса среди выпускников до 30 лет Вашего факультета.
 
Опрос выпускников проводится в срок до 26 октября т.г.
 
По каждой укрупненной группе специальностей, по которым ведется подготовка в образовательном учреждении, желательно опросить не менее 5 молодых специалистов до 30 лет. Анкета для опроса, утвержденная Департаментом регионального развития Минобрнауки России, приведена на web-портале http://симт.рф в разделе «Опросы» − «Опрос молодых специалистов» по адресу: http://симт.рф/Info/Polls/3. Здесь же указаны правила заполнения. Заполнение анкеты проводится в интерактивном режиме и занимает не более 20 минут.
Уважаемые студенты вторых курсов ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума;
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие  только одного родителя-инвалида I группы.

Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК (до 19.10.2012г.).