Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Featured
Региональный Информационный Центр № 161 Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации
СПС «КонсультантПлюс» в Южной Якутии
проводит обучение по программе:
 
«Введение в правовую информатику.
Использование справочных правовых систем для решения актуальных вопросов в области права, экономики и менеджмента»
Условия обучения:
Программа учебного семинара рассчитана на 12 академических часов;
Занятия проводятся в компьютерном классе РИЦ;
Количество слушателей в группе до 12 человек;
Участникам семинара выдаётся комплект учебно-методических материалов;
По окончании обучения участникам семинара вручаются сертификаты компании;
Обучение проводится БЕСПЛАТНО:
Гибкий график занятий исходя из пожеланий клиента.
Как стать участником семинара:
Заявку* на участие в семинаре можно подать:
через сотрудников компании, оказывающих услуги сопровождения СПС «КонсультантПлюс»;
по тел./факсу: 6-75-35;
по эл. адресу: consultant161@yandex.ru;
лично по адресу: пр. Дружбы Народов, д. 10/1, офис 1, «ИЮА «КАТ».

Форма заявки

Featured
ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
(ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА С ЯНВАРЯ 2013)
 
В связи с получением 25.12.12 директором института новой доверенности от ректора СВФУ изменилось содержание (строка с номером и датой доверенности) договоров возмездного оказания услуг.
Договоры требуется заполнять на новых бланках, электронные варианты которых можно скачать на сайте во вкладке Администрация / Методико-аналитический отдел / Документы (Бланки почасовой оплаты).
28.01.13
Featured
Вниманию студентов, претендующих на получение повышенной стипендии!
 
Начата процедура сбора заявлений от студентов на получение повышенной стипендии. С положением о порядке назначения повышенных государственных академических стипендий можно ознакомиться на сайте ТИ (ф) СВФУ.  Личное заявление, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, и документы, подтверждающие достижения студентов по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), нужно предоставить до 2 февраля 2013 года в следующие кабинеты:
  • по учебной деятельности – в каб. А 212 учебно-административного корпуса,
  • по научно-исследовательской деятельности – в каб. А 305 учебно-административного корпуса,
  • по общественной, культурно-творческой деятельности - в каб. 07 учебно-культурного центра (каф.ТиТР),
  • по  спортивной деятельности - в каб. 29,  с/к Олимп учебно-лабораторного корпуса.
Заседание Локальной комиссии для решения вопроса о назначении повышенной стипендии состоится 04.02.2013 года в 10.00 в конференц-зале учебно-административного корпуса.
Featured

Уважаемые студенты!

Учеба начинается с 09.01.2012 г.

Featured

Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!

   Начинается процедура приема документов на перевод с платного обучения на бесплатное.

   Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в УМО ТИ (ф) СВФУ (ул. им Кравченко, 16, каб. 203 АУК), мотивированное заявление на имя директора ТИ (ф) СВФУ о переходе с платного обучения на бесплатное и сопроводительные документы.

   Подробную информацию об условиях перехода и полный перечень документов смотрите в Положении.

   Заявления и сопроводительные документы просим сдать в УМО до 16 сентября 2024 г.

Информация о вакантных местах ТИ (ф) СВФУ (по состоянию на 01 октября 2024)

Положение о процедуре перевода с платного обучения на бесплатное

Перечень документов, необходимых для перехода с платного обучения на бесплатное

Образец заявления на переход с коммерческой основы на бюджетную

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 28 августа 2023 г. N 822 “Об утверждении порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов либо за счет собственных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц” (документ вступит в силу с 01.09.2024 г.)

Протокол №03 от 06.09.2023г. перевод с платного обучения на бесплатное

Протокол №04 от 06.02.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное

Протокол №05 от 06.03.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное

Протокол №06 от 17.09.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное

Количество перераспределенных вакантных мест в ТИ(ф) СВФУ от 17.09.2024г.

Протокол №07 от 17.09.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное

Протокол №08 от 17.09.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное

Итоги работы комиссии по переводу студентов, обучающихся на платной основе, на плановые места

Featured
ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА С НОЯБРЯ 2012
 
(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

В связи с изменением информации в пункте «Права и обязанности сторон» в договорах на проведение учебных занятий (внесен новый подпункт 2.1.3, закрепляющий 18.10.13 как последний срок предоставления в 2012/13 учебном году актов приема-сдачи выполненных работ) договоры возмездного оказания услуг оформляются на новых бланках  (скачать архив).

Примечания:
  •  договор составляется в двух экземплярах после утверждения соответствующей карточки учебных поручений преподавателя;
  •  в пакет документов, прилагаемых сторонним специалистом к договору возмездного оказания услуг, обязательно входит разрешение на обработку и передачу персональных данных;
  •  срок следующей подачи документов на оплату – по 05 декабря 2012 года.
 
16.11.12
Методико-аналитический отдел

 

Featured
В связи с необходимостью подготовки «Отчета по работе преподавателей с почасовой оплатой труда» установлен последний срок подачи документов на оплату почасовой нагрузки, вычитанной в 2011-2012 учебном году, акты приема-сдачи,  выполненных в 2011-2012 учебном году работ будут приниматься методико-аналитическим отделом до 12.11.12.
Примечания:
1) акты приема-сдачи выполненных работ (учебная нагрузка) прилагаются к договорам возмездного оказания услуг;
2) для оформления почасовой оплаты используются бланки договоров и актов, действующие с июня 2012 года;
3) на занятия, проведенные со студентами, обучающимися:
а) на очном/заочном отделении,
б) на бюджетной/договорной основе обучения,
* заполняются отдельные договоры и акты.
Featured
Уважаемые заведующие кафедрами!
 
Дирекция программы развития СВФУ объявляет сбор заявок на участие во внутреннем конкурсе СВФУ на право заключения договоров на выполнение инициативных научно-исследовательских и учебно-методических работ.
Необходимая информация во вложенных файлах, а также на сайте Дирекции dpr.s-vfu.ru. Отвественный за организацию и консультирование по конкурсу – главный специалист Харабаева Анастасия Олимпиевна, e-mail: dprsvfu@mail.ru, тел. 89142322319.
 
Featured
Уважаемые студенты вторых курсов ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума (на основании справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи);
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК.
Featured

В настоящее время в рамках мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, в соответствии с письмом Минобрнауки России от 21.09.2012 № 05-418 проводится опрос молодых специалистов до 30 лет.

 
В связи с этим просим Вас содействовать в проведении он-лайн опроса среди выпускников до 30 лет Вашего факультета.
 
Опрос выпускников проводится в срок до 26 октября т.г.
 
По каждой укрупненной группе специальностей, по которым ведется подготовка в образовательном учреждении, желательно опросить не менее 5 молодых специалистов до 30 лет. Анкета для опроса, утвержденная Департаментом регионального развития Минобрнауки России, приведена на web-портале http://симт.рф в разделе «Опросы» − «Опрос молодых специалистов» по адресу: http://симт.рф/Info/Polls/3. Здесь же указаны правила заполнения. Заполнение анкеты проводится в интерактивном режиме и занимает не более 20 минут.
Featured
Уважаемые студенты вторых курсов ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума;
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие  только одного родителя-инвалида I группы.

Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК (до 19.10.2012г.).

Featured

График интернет-олимпиад в осеннем семестре 2012/2013 уч. года

Дата

Группа

Время

Аудитория

История России

09.10.2012

ПТ-11, ЭО-10, ЭС-10,

15.00

306А

10.10.2012

АО-10, РО-09, ОФ-11, ЗФ-12, ФК-12, ЭТ-11, ЭТ-12, ОГР-10, ПР-10, ПГС-09, ПГС-11, ПГС-12, ПМ-09,    ПМ-10, ПМ-11

15.00

306А, 303А

Русский язык

16.10.2012

РО-08, РО-09, РО-10, ОФ-11,

15.00

306А

17.10.2012

АО-09, АО-10, ЗФ-11, ППО-11, ПНО-08, ПНО-09,   ЭТ-11, ПИ-11,

15.00

306А, 303А

Featured
Координационный совет Учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы сообщает о создании портала Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) – www.fgosvpo.ru
Сайт создан с целью предоставления доступа для всех участников образовательного процесса к системному нормативно-правовому и методическому обеспечению высшей школы в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов.
На портале можно ознакомиться с обновленными текстами ФГОС ВПО, Примерными основными образовательными программами.
Кроме того, открыты новые разделы: Дипломы ВПО (представлены образцы заполнения дипломов ВПО), Компетентностный подход (собраны материалы по проблемам компетентностного подхода), Система зачетных единиц в высшем профессиональном образовании (собраны материалы по проблемам реализации системы зачетных единиц), Презентации (концентрируются презентации по докладам и сообщениям по проблематике ФГОС ВПО).
Использование ресурса в сети свободное.
Методико-аналитический отдел
Featured
К сведению студентов, обучающихся на коммерческой основе!

До 01.10.2012 г. осуществляется прием заявлений по переводу на бюджетные места.
О процедуре перевода, списке необходимых документов Вы можете узнать, ознакомившись с Положением о переводе на плановые места.
Заявление и документы сдавайте в каб. 209 АУК в отдельном файле.
Информацию о вакантных бюджетных местах см. здесь
Уважаемые заведующие кафедрами и преподаватели!
 
Обучающий семинар на тему «Актуальные вопросы реализации ФГОС в СВФУ» переносится на 16-17 апреля. Список участников семинара остается без изменений.
Цель: Повышение профессиональной компетентности преподавателей в рамках реализации ФГОС.
Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри.
Объем курсов: 12 ч.
Форма обучения: с частичным отрывом от работы.