-
по учебной деятельности – в каб. А 212 учебно-административного корпуса,
-
по научно-исследовательской деятельности – в каб. А 305 учебно-административного корпуса,
-
по общественной, культурно-творческой деятельности - в каб. 07 учебно-культурного центра (каф.ТиТР),
-
по спортивной деятельности - в каб. 29, с/к Олимп учебно-лабораторного корпуса.
Уважаемые студенты!
Учеба начинается с 09.01.2012 г.
Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!
Начинается процедура приема документов на перевод с платного обучения на бесплатное.
Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в УМО ТИ (ф) СВФУ (ул. им Кравченко, 16, каб. 203 АУК), мотивированное заявление на имя директора ТИ (ф) СВФУ о переходе с платного обучения на бесплатное и сопроводительные документы.
Подробную информацию об условиях перехода и полный перечень документов смотрите в Положении.
Заявления и сопроводительные документы просим сдать в УМО до 16 сентября 2024 г.
Информация о вакантных местах ТИ (ф) СВФУ (по состоянию на 01 декабря 2024)
Положение о процедуре перевода с платного обучения на бесплатное
Перечень документов, необходимых для перехода с платного обучения на бесплатное
Образец заявления на переход с коммерческой основы на бюджетную
Протокол №03 от 06.09.2023г. перевод с платного обучения на бесплатное
Протокол №04 от 06.02.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное
Протокол №05 от 06.03.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное
Протокол №06 от 17.09.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное
Количество перераспределенных вакантных мест в ТИ(ф) СВФУ от 17.09.2024г.
Протокол №07 от 17.09.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное
Протокол №08 от 17.09.2024г. перевод с платного обучения на бесплатное
Итоги работы комиссии по переводу студентов, обучающихся на платной основе, на плановые места
В связи с изменением информации в пункте «Права и обязанности сторон» в договорах на проведение учебных занятий (внесен новый подпункт 2.1.3, закрепляющий 18.10.13 как последний срок предоставления в 2012/13 учебном году актов приема-сдачи выполненных работ) договоры возмездного оказания услуг оформляются на новых бланках (скачать архив).
-
договор составляется в двух экземплярах после утверждения соответствующей карточки учебных поручений преподавателя;
-
в пакет документов, прилагаемых сторонним специалистом к договору возмездного оказания услуг, обязательно входит разрешение на обработку и передачу персональных данных;
-
срок следующей подачи документов на оплату – по 05 декабря 2012 года.
- студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума (на основании справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи);
- студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
В настоящее время в рамках мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, в соответствии с письмом Минобрнауки России от 21.09.2012 № 05-418 проводится опрос молодых специалистов до 30 лет.
-
студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума;
-
студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК (до 19.10.2012г.).
График интернет-олимпиад в осеннем семестре 2012/2013 уч. года
Дата |
Группа |
Время |
Аудитория |
История России |
|||
09.10.2012 |
ПТ-11, ЭО-10, ЭС-10, |
15.00 |
306А |
10.10.2012 |
АО-10, РО-09, ОФ-11, ЗФ-12, ФК-12, ЭТ-11, ЭТ-12, ОГР-10, ПР-10, ПГС-09, ПГС-11, ПГС-12, ПМ-09, ПМ-10, ПМ-11 |
15.00 |
306А, 303А |
Русский язык |
|||
16.10.2012 |
РО-08, РО-09, РО-10, ОФ-11, |
15.00 |
306А |
17.10.2012 |
АО-09, АО-10, ЗФ-11, ППО-11, ПНО-08, ПНО-09, ЭТ-11, ПИ-11, |
15.00 |
306А, 303А |