Вниманию студентов, вы можете претендовать на повышение размера стипендии

Вниманию студентов 1-2 курсов, обучающихся на оценки «4» и «5» на бюджетной основе!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.07.2012 г. № 679 студенты 1-2 курса, обучающиеся на «4» и «5» на бюджетной основе могут претендовать на повышение размера стипендии при условии предоставления в учебный отдел (каб. 203 АУК) справки по форме 2 из органов соц.защиты населения, подтверждающей наличие дохода ниже прожиточного минимума.

Социальная стипендия за весенний семестр будет назначена при наличии финансирования из федерального бюджета РФ и при распределении средств приказом головного вуза. Стипендия будет назначаться с момента предоставления справки.

Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!

В соответствии с Положением о процедуре перевода студентов, обучающихся на платной основе, на бюджетные места, студенты ТИ (ф) СВФУ могут претендовать на обучение на бюджетной основе.

Подробную информацию об условиях перехода и подробный перечень сдаваемых документов смотрите в Положении на сайте ТИ (ф) СВФУ (главная страница, ссылка в нижнем левом углу). Документы сдавать в каб. 203 АУК.

Документы принимаются с 12 января по 06 февраля 2014 года (от студентов 1 курса) и с 18 февраля по 06 марта 2015 года (от студентов 2-5 курсов).

 

 

 

Вниманию студентов 3-5 курсов, претендующих на получение повышенной стипендии по учебному направлению!

С 12 января 2015 года по 31 января 2015 г. будет проходить сбор заявлений от студентов, обучающихся на «4» и «5» (на бюджетной основе) на получение государственной академической повышенной стипендии. С Положением о порядке назначения повышенных государственных академических стипендий можно ознакомиться на сайте ТИ (ф) СВФУ (ссылка). Личное заявление, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, и документы, подтверждающие достижения студентов по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), нужно предоставить до 31 января 2015 года в кабинет А 203 учебно-административного корпуса.