Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Конференции ТИ (ф) СВФУ

ТранснефтьПобедитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2022 года

   Учебно-методический отдел является основным самостоятельным структурным подразделением Технического института, осуществляющим организацию учебного процесса в ТИ (ф) СВФУ и обеспечение качества образовательной деятельности института на основе методического сопровождения реализации основных профессиональных образовательных программ ВО.

Основные задачи УМО

- повышение эффективности учебного процесса и качества обучения;
- координация работы кафедр по обеспечению учебного процесса;
- ведение документации и подготовка отчетных данных университета по вопросам, связанным с учебным процессом;
- анализ хода учебного процесса и результатов экзаменационных сессий;
- координация деятельности сотрудников, ППС и УВП по совершенствованию решений проблем студенчества, организации практической и консультативной помощи студентам по соблюдению их прав и обязанностей;
- установление контактов с государственными организациями и учреждениями в целях обеспечения жизнедеятельности студентов;
- методическое сопровождение реализации ОПОП ВО;
- контроль выполнения требований ФГОС, лицензионных нормативов;
- анализ состояния и результатов учебной и учебно-методической работы в институте, определение направлений ее совершенствования;
- осуществление мониторинга обеспеченности учебного процесса учебно-методическими материалами, книгообеспеченности, работы кафедр по учебному направлению и др.
- создание баз данных по контингенту студентов, повышению квалификации сотрудников института, обеспеченности учебного процесса учебно-методическими материалами;
- сопровождение инклюзивного обучения студентов-инвалидов, решение вопросов инклюзивного обучения, социокультурной реабилитации, содействия трудоустройству выпускников-инвалидов.

Функции УМО

УМО выполняет методическую, информационно-аналитическую, контрольную и организационную функции.
Методическая функция состоит в разработке и утверждении единых нормативных документов и методических требований к организации и оценке качества учебного процесса:
- изучение и анализ существующих нормативных документов и методических рекомендаций в сфере высшего образования;
- изучение и использование нормативных документов СВФУ;
- обобщение опыта других отечественных и зарубежных вузов;
- разработка внутрифилиальных нормативных документов и методических рекомендаций;
- разработка, адаптация и сопровождение соответствующего программного обеспечения;
- обсуждение, согласование и утверждение этих документов и рекомендаций на Учебно-методическом и Ученом совете ТИ (ф) СВФУ.

Информационно-аналитическая функция заключается в обеспечении управленческих решений систематическими, оперативно обновляемыми и достоверными данными, позволяющими планировать и контролировать основные параметры организации учебного процесса:
- сбор первичных данных;
- обработка, проверка и обобщение этих данных;
- содержательный анализ собранной информации;
- формирование отчетов о динамике основных показателей организации учебного процесса;
- представление подготовленных отчетов в СВФУ и другие учреждения по запросу;
- планирование основных показателей организации учебного процесса;
- ведение специализированного учета инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на этапах их поступления, обучения, трудоустройства;
- подготовка решений по проблемным ситуациям.

Контрольная функция связана с различными формами контроля за соблюдением требований нормативных документов и обеспечением качества учебного процесса:
- плановые и текущие (внеплановые) проверки работы кафедр и других подразделений, обслуживающих учебный процесс;
- мониторинг внедрения балльно-рейтинговой системы;
- контроль готовности рабочих учебных планов, годовых учебных планов, графиков учебного процесса;
- экспертиза и учет обеспеченности ОПОП рабочими программами, электронными учебно-методическими комплексами дисциплин, учебно-методическими материалами кафедр.
- контроль за готовностью аудиторного фонда;
- контроль за организацией учебного процесса (выполнением учебных планов, учебной нагрузки и др.).
- мониторинг информационных и дистанционных образовательных технологий, ориентированных на подготовку конкурентоспособных специалистов.

Организационная функция предполагает:
- организацию деятельности отдела;
- координацию деятельности подразделений института, обеспечивающих учебный процесс в части учебно-методической работы, включая кафедры, Учебно-методический совет, финансовый отдел и др.;
- организация и проверка хода текущего контроля знаний студентов, работу Государственных экзаменационных комиссий;
- организация работы комиссии по переводам и восстановлениям студентов;
- организация работы стипендиальных комиссий;
- планирование, организацию и проведение специальных мероприятий, посвященных содержанию и организации учебного процесса (совещаний, семинаров, конференций);
- организация разработки адаптированных основных профессиональных образовательных программ / специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основных образовательных программах, предназначенных для дополнительной индивидуализированной коррекции нарушений учебных и коммуникативных умений, профессиональной и социальной адаптации на этапе высшего образования инвалидов и лиц с ОВЗ (при необходимости).
- обеспечение обучающимся инвалидам и лицам с ОВЗ возможности освоения образовательных программ (разработка специализированных образовательных программ/адаптированных модулей (дисциплин), выбор методов обучения, мест прохождения практик, проведение текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, разработка ИУПов, трудоустройство и др.) с учетом особенностей нарушений функций организма обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (при необходимости);
- внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

 

Кадровый состав Учебно-методического отдела

1. Кондрацова Ольга Тимофеевна - заведующий отделом
2. Саввинова Любовь Ивановна - ведущий специалист (учет контингента студентов, приказы по студ. составу)
3. Ядреева Ксения Дмитриевна - ведущий специалист (расчет часов и штатов очной формы обучения, оформление почасовой оплаты)
4. Махт Марина Игоревна - ведущий программист (автоматизация учебного процесса, организация олимпиадной деятельности)
5. Барышкина Юлия Игоревна - специалист по УМР I кат. (деканат заочного отделения)
6. Дергачева Анастасия Васильевна - ведущий специалист (деканат инженерного и естественно-гуманитарного направления)
7. Артемьева Юлия Васильевна - ведущий специалист (учебные планы, расчет часов и штатов заочной формы обучения)
8. Таркова Ольга Евгеньевна - специалист по УМР I кат. (переводы и восстановления студентов, практика студентов, ГИА)
9. Кравчук Кристина Алексеевна - специалист по УМР I кат. (выдача справок, экспертиза учебно-методических материалов)
10. Кривицкая Валентина Викторовна - специалист по УМР I кат. (деканат заочного отделения)

ДОКУМЕНТЫ

Скачать положение об отделе

Бланки почасовой оплаты

1. Договор возмездного оказания услуг (субсидия)
2. Договор возмездного оказания услуг (предприн. деятельность)
3. Акт приема сдачи
4. Карточка учебных поручений