Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2017-2018 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

:

Анонс событий

Телефоны приемной комиссии: 8 (41147) 47287, 89241608483, 89248660899

Приемная кампания 2018Прием документов с 20 ИЮНЯ!!!

Новости Учебно-методического отдела

Учебный отдел поздравляет студентов, набравших наибольшее количество балловЛУЧШИЕ СТУДЕНТЫ ТИ (ф) СВФУ

Учебный отдел ТИ (ф) СВФУ
 
поздравляет студентов, набравших наибольшее количество баллов по результатам
 
балльно-рейтинговой оценки знаний
 
в осеннем семестре 2014/2015 учебного года.

 

Вниманию студентов 3-5 курсов, претендующих на получение повышенной стипендии!
Начата процедура сбора заявлений от студентов на получение повышенной стипендии по общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности.
Личное заявление, сведения по формам, приведенным в приложениях 1,2,3,4,5 и документы, подтверждающие достижения студентов за октябрь-декабрь 2014г. по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), необходимо предоставить до 10.02.2015г. в следующие кабинеты:
- по общественной, культурно-творческой деятельности в каб. 03 УКЦ (ул. Аммосова 2\3).
- по спортивной деятельности в каб. 29, с\к «Олимп» УЛК (ул. Южно-Якутская, 25).
 
С уважением, отдел ВУР

Первый тур Международной Интернет-олимпиады по 6 заявленным дисциплинам (математике, информатике, экономике, экологии, химии, теоретической механике) пройдет в ТИ (ф) СВФУ до 15 февраля 2015 г.

 
 Просим довести до сведения студентов адрес онлайн-тренинга для самостоятельной подготовки к олимпиадам:
 
 График проведения олимпиад будет объявлен дополнительно после согласования с кафедрами и учебным отделом.
 
С уважением, МАО

Вниманию студентов 1-2 курсов, обучающихся на оценки «4» и «5» на бюджетной основе!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.07.2012 г. № 679 студенты 1-2 курса, обучающиеся на «4» и «5» на бюджетной основе могут претендовать на повышение размера стипендии при условии предоставления в учебный отдел (каб. 203 АУК) справки по форме 2 из органов соц.защиты населения, подтверждающей наличие дохода ниже прожиточного минимума.

Социальная стипендия за весенний семестр будет назначена при наличии финансирования из федерального бюджета РФ и при распределении средств приказом головного вуза. Стипендия будет назначаться с момента предоставления справки.

Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!

В соответствии с Положением о процедуре перевода студентов, обучающихся на платной основе, на бюджетные места, студенты ТИ (ф) СВФУ могут претендовать на обучение на бюджетной основе.

Подробную информацию об условиях перехода и подробный перечень сдаваемых документов смотрите в Положении на сайте ТИ (ф) СВФУ (главная страница, ссылка в нижнем левом углу). Документы сдавать в каб. 203 АУК.

Документы принимаются с 12 января по 06 февраля 2014 года (от студентов 1 курса) и с 18 февраля по 06 марта 2015 года (от студентов 2-5 курсов).

 

 

Уважаемые студенты заочного отделения!

 В соответствии с Положением об ускоренном обучении студентов СВФУ по индивидуальному учебному плану студенты заочного отделения могут претендовать на переход на ускоренное обучение.
 
Получить более подробную информацию можно здесь
 
Для решения вопроса о переходе на ускоренное обучение необходимо подать соответствующее заявление в каб. 209 АУК.
 Учебный отдел
На основании распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 07.11.2014 № 2101-06 «О проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в Техническом институте (филиале) ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Нерюнгри в период с 10 ноября по 14 ноября 2014 г. экспертной комиссией была проведена аккредитационная экспертиза. Решение о выдаче свидетельства о государственной аккредитации принимается в течение 105 календарных дней со дня подачи заявления на государственную аккредитацию (ориентировочно в первой половине января 2015 г.).
 
Для предоставления работодателю подтверждающего документа о праве ведения образовательной деятельности текст Распоряжения можно скачать здесь.
 
В связи с обращениями преподавателей по оплате почасовой нагрузки информируем, что согласно Положению о порядке планирования и учета работы профессорско-преподавательского состава в первой половине рабочего дня (утв. приказом ректора СВФУ от 30.05.2014 г. № 554) расчет оплаты будет производиться по представленным сведениям кафедры о фактическом выполнении учебной нагрузки в конце каждого семестра текущего учебного года, после согласования со специалистами учебного отдела.
 
В соответствии с п. 10.1. указанного Положения «Штатные преподаватели за общую учебную нагрузку (бюджетная и внебюджетная), выполненную сверх нормы: 900 часов - 1 ставка, 1350 часов - 1,5 ставки, 450 часов - 0,5 ставки, 225 часов - 0,25 ставки (в том числе замена заболевшего преподавателя), получают дополнительную оплату по ставкам почасовой оплаты труда в пределах 300 часов при условии выполнения преподавателем всех видов работ, запланированных в индивидуальном плане на учебный год».

 

Уважаемые студенты 3-5 курсов!

Объявляется конкурс «Лучший студент 2014 года».

Целью конкурса является стимулирование роста образовательного, профессионального, научного уровня, формирование активной жизненной позиции студентов, повышение конкурентоспособности выпускников, выявление наиболее талантливых, инициативных студентов, использование потенциала студенческой молодежи в решении приоритетных задач института.
 
В Конкурсе могут принять участие студенты 3-5-х курсов всех специальностей и направлений подготовки ТИ (ф) СВФУ, проявившие себя в учебной, научной, общественной, культурно-массовой, спортивной деятельности, имеющие в течение всего периода обучения высокие достижения.
 
Кандидатуры участников Конкурса выдвигаются кафедрами, органами студенческого самоуправления, студенческими учебными коллективами или самостоятельно студентом.
 
Заявки для участия в Конкурсе принимаются по адресу: ул. Аммосова 2\3, каб.3, секретарь Шахмалова Ирина Жаповна. Срок подачи заявок с 1.12.14г. по 12.12.14г.

Локальной комиссией ТИ (ф) СВФУ из 29 претендентов института были определены студенты, которым будут назначены повышенные академические стипендии за достижения в учебной деятельности:

- Хромов Дмитрий Валерьевич, гр. ПМ-10;
- Бакланова Татьяна Юрьевна, гр. ПИ-11;
- Ямилев Радик Радикович, гр. ПИ-12;
- Христофорова Анастасия Андреевна, гр. ПИ-11;
- Пахомов Владислав Андреевич, гр. ПМ-12;
- Гиль Иван Геннадьевич, гр. ПМ-12;
- Кучеренко Ольга Витальевна, гр. ПИ-11.
Поздравляем победителей!
Учебный отдел

Вниманию студентов, относящихся к категории детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей!

Для оплаты проезда до места жительства и обратно до института на городском или пригородном транспорте (кроме такси) необходимо предоставить автобусные или железнодорожные билеты, подтверждающие фактические расходы на проезд, в кабинет №205.

 

 
12 сентября 2014 года состоялось заседание комиссии по переводу лиц, обучающихся по основным образовательным программам, с платного обучения на бесплатное. Всего было подано 7 заявлений студентов. Результаты работы комиссии: 3 студентам было отказано в переводе на бюджетное место, 4 студента были переведены на бюджетную основу обучения.
 
Подробную информацию см. здесь

Уважаемые студенты второго курса ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!

 
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  1. студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума (на основании справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи);
  2. студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК.
С 2014-2015 учебного года вступает в силу "Положение о порядке планирования и учета работы ППС в первой половине рабочего дня" (утверждено приказом ректора СВФУ от 30.05.2014 г. №554-ОД).
 
Ознакомиться можно здесь.
Методико-аналитический отдел

Вниманию студентов, претендующих на получение повышенной стипендии

 Начата процедура сбора заявлений от студентов на получение повышенной стипендии. С положением о порядке назначения повышенных государственных академических стипендий можно ознакомиться на сайте ТИ (ф) СВФУ. Личное заявление, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, и документы, подтверждающие достижения студентов по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), нужно предоставить до 20 сентября 2014 года в следующие кабинеты:
  • по учебной деятельности – в каб. А 212 учебно-административного корпуса,
  • по научно-исследовательской деятельности – в каб. А 305 учебно-административного корпуса,
  • по общественной, культурно-творческой деятельности - в каб. 07 учебно-культурного центра (каф.ТиТР),
  • по  спортивной деятельности - в каб. 29,  с/к Олимп учебно-лабораторного корпуса.
 ВНИМАНИЕ!!!
 
ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СТУДЕНТОВ!!!
 
С 02 по 12 сентября 2014 г принимаются документы на материальную помощь студентам 2-5 курсов из средств ФСЗО за 111 квартал 2014г.
 
Ежеквартальная материальная помощь назначается только по одной из следующих категорий студентов, обучающихся на бюджетной основе:
 
-        малообеспеченный обучающийся (доход которого на каждого члена семьи не превышает прожиточного минимума);
 
-        обучающийся, имеющий детей до 14 лет;
 
-        иногородний обучающийся (проживающий за пределами Нерюнгринского района);
 
-        обучающийся сирота или оставшийся без попечения родителей в период обучения в ТИ (ф) СВФУ;
 
-        обучающийся инвалид.

В период с 18 августа по 6 сентября 2014г. принимаются заявления о переводе с платного обучения на бесплатное для рассмотрения на осеннем заседании Комиссии!
 
Образец заявления, а также перечень необходимых документов Вы можете получить в Учебном отделе ТИ (ф) СВФУ (ул.Кравченко, д.16, 2 этаж, каб. 212)
 
Справки по тел. 4-21-38 (доб.204)