Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2017-2018 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

:

Анонс событий

Телефоны приемной комиссии: 8 (41147) 47287, 89241608483, 89248660899

Приемная кампания 2018Прием документов с 20 ИЮНЯ!!!

Новости Учебно-методического отдела

С целью совершенствования учебного процесса 4 апреля в 14.00. в ауд. 206 УЛК состоится обучающий семинар по использованию интерактивной доски. Семинар проводит к.т.н., начальник отдела информационных технологий и безопасности Сясько Андрей Александрович.
Приглашаем всех желающих
 
С уважением, МАО.
18 марта в конференц-зале проводился отборочный тур для студентов, претендующих на поездку в г.Якутск для участия в конкурсе на получение стипендии имени В.Потанина.
В конкурсе принимали участие студенты, которые по результатам последних двух сессий показали отличную успеваемость: Алшинбаева Индира, Корнилова Валентина, Бакланова Татьяна, Григорьева Анжелика, Ощепкова Яна, Кондратьева Наталья, Попович Алена, Постоногов Денис.
В 1 туре студенты должны были выполнить тестовые задания на эрудицию, внимательность, логику. Во втором туре они участвовали в дебатах на определенные темы, где нужно было показать себя как активных, не теряющихся в любой ситуации молодых людей.
Состязание выиграли следующие студенты, которые и поедут представлять Технический институт в г.Якутске:
  • Постоногов Денис Васильевич, гр.ПГС-09,
  • Кондратьева Наталья Сергеевна, гр.ПГС-09,
  • Алшинбаева Индира Темирхановна, гр.ПИ-10.
Утверждено расписание факультативных курсов, проводимых преподавателями ТИ (ф) СВФУ в весеннем семестре 2012/2013 учебного года.
С уважением, МАО
Объявлен конкурс на стипендию В.Потанина. Ознакомиться с условиями назначения стипендии можно в Положении о стипендии В.Потанина.
 
Студентам, претендующим на получение стипендии, нужно обратиться в учебный отдел (каб.А 212) до 15.03.13г.
Объявляется конкурс на назначение именных стипендий РС(Я), стипендии им. М.К. Аммосова и Государственных стипендий Республики. Более подробная информация представлена в прилагаемом файле. Студентам, претендующим на получение стипендии, необходимо предоставить подтверждающие документы на соответствующие кафедры до 15.03.13г.
С целью внедрения электронного обучения в ТИ (ф) СВФУ в 2013/14 учебном году
- 5 марта 2013 г. в 18.00. ч. (конференц-зал) будет организована онлайн-конференция по разработке электронных учебных курсов,
- 6 марта состоится вебинар на тему "Компетентностный подход и интерактивность в e-learning".
 
Приглашаем всех желающих.
С уважением, МАО.
Приглашаем Вас принять участие в работе семинара «Разработка эффективной презентации», который состоится 14 марта в 14.00 (аудитория А306).
Презентация — это вспомогательный инструмент. Она должна появляться тогда, когда есть, что сказать. Если сказать нечего — не стóит мучиться и мучить других. С этой точки зрения задания типа «сделай презентацию о чем-нибудь» — глупость. Сначала «что», потом — «как».
Поэтому, для ЭФФЕКТИВНОЙ работы на практическом занятии, предлагаю взять с собой на электронном носителе текстовый и иллюстративный материал по одному из предложенных вариантов:
1.      Портфолио преподавателя. Часто бывает необходимо очень срочно представить какие-либо материалы по своей деятельности. Если достижения будут оформлены в виде презентации, да еще и своими руками...то они всегда будут под рукой. Здесь могут быть текстовые материалы; скан-копии удостоверений, грамот, наград; описание научных разработок и т.д.
2.      Научная тема. Если Вы активно занимаетесь разработкой какой-либо научной темы и у Вас есть текстовые материалы по этой теме в виде тезисов, статей, то можно разработать ЭФФЕКТИВНУЮ презентацию по данному направлению.
3.      Проекты. Многие сейчас занимаются разработкой проектов. Чтобы «выгодно» представить и защитить свой проект опять же необходима ЭФФЕКТИВНАЯ презентация.
4.      Фрагмент лекции. Самый большой ЭФФЕКТ презентация имеет во время объяснения или пояснения сложного материала лекции. Здесь можно использовать различные иллюстрации, таблицы и схемы.
 
Вы можете предложить свои варианты!
На официальном сайте Института (Учебная деятельность – Научно-методический совет – Положения о научно-методической работе) размещена скан-копия Инструктивного письма «Разработчикам вузовской учебной и учебно-методической литературы для ООП ВПО по ФГОС» СВФУ. В Письме прописаны виды учебных изданий, их основные разновидности, представлена классификация изданий, а также указан порядок представления учебного издания к получению грифа. Просим ознакомиться с текстом Письма и руководствоваться основными положениями документа при разработке учебных и учебно-методических изданий.
 
С уважением, МАО
Уважаемые студенты 2 курса!
 
С 25 февраля начинается сбор заявок на внутренний конкурс грантов для студентов 2 курса очной формы обучения. К открытому конкурсу на получение грантов допускаются студенты, имеющие оценки «отлично» и «хорошо» за 2 последних семестра и владеющие иностранным языком на уровне не ниже А1.
Победитель конкурса грантов станет участником летней международной школы за рубежом.
Прием заявок осуществляется методико-аналитическим отделом (кабинет 212 УАК) до 5 апреля 2013 г.
 

Подробная информация в Положении о грантовой поддержке студентов ТИ (ф) СВФУ.

ИЗМЕНЕНИЕ СТАВОК ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА

(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

В связи с утверждением приказом №30-ОД по ТИ (ф) СВФУ от 01 февраля 2013 г. новых ставок почасовой оплаты труда ППС изменяется порядок оформления документов на оплату за проведение учебных занятий в 2012-2013 учебном году:

  1. на нагрузку, вычитанную с 01 февраля 2013 года, заполняется отдельный договор возмездного оказания услуг;

2) стоимость оказываемых услуг для стороннего сотрудника без ученой степени (звания) будет рассчитываться по ставке ассистента, если от кафедры не поступит представление об установлении для данного сотрудника ставки почасовой оплаты старшего преподавателя  (скачать бланк представления).

07.02.13

Региональный Информационный Центр № 161 Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации
СПС «КонсультантПлюс» в Южной Якутии
проводит обучение по программе:
 
«Введение в правовую информатику.
Использование справочных правовых систем для решения актуальных вопросов в области права, экономики и менеджмента»
Условия обучения:
Программа учебного семинара рассчитана на 12 академических часов;
Занятия проводятся в компьютерном классе РИЦ;
Количество слушателей в группе до 12 человек;
Участникам семинара выдаётся комплект учебно-методических материалов;
По окончании обучения участникам семинара вручаются сертификаты компании;
Обучение проводится БЕСПЛАТНО:
Гибкий график занятий исходя из пожеланий клиента.
Как стать участником семинара:
Заявку* на участие в семинаре можно подать:
через сотрудников компании, оказывающих услуги сопровождения СПС «КонсультантПлюс»;
по тел./факсу: 6-75-35;
по эл. адресу: consultant161@yandex.ru;
лично по адресу: пр. Дружбы Народов, д. 10/1, офис 1, «ИЮА «КАТ».

Форма заявки

ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
(ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА С ЯНВАРЯ 2013)
 
В связи с получением 25.12.12 директором института новой доверенности от ректора СВФУ изменилось содержание (строка с номером и датой доверенности) договоров возмездного оказания услуг.
Договоры требуется заполнять на новых бланках, электронные варианты которых можно скачать на сайте во вкладке Администрация / Методико-аналитический отдел / Документы (Бланки почасовой оплаты).
28.01.13
Вниманию студентов, претендующих на получение повышенной стипендии!
 
Начата процедура сбора заявлений от студентов на получение повышенной стипендии. С положением о порядке назначения повышенных государственных академических стипендий можно ознакомиться на сайте ТИ (ф) СВФУ.  Личное заявление, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, и документы, подтверждающие достижения студентов по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), нужно предоставить до 2 февраля 2013 года в следующие кабинеты:
  • по учебной деятельности – в каб. А 212 учебно-административного корпуса,
  • по научно-исследовательской деятельности – в каб. А 305 учебно-административного корпуса,
  • по общественной, культурно-творческой деятельности - в каб. 07 учебно-культурного центра (каф.ТиТР),
  • по  спортивной деятельности - в каб. 29,  с/к Олимп учебно-лабораторного корпуса.
Заседание Локальной комиссии для решения вопроса о назначении повышенной стипендии состоится 04.02.2013 года в 10.00 в конференц-зале учебно-административного корпуса.

Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!

    В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 г. N 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное" студенты ТИ (ф) СВФУ могут претендовать на обучение на бюджетной основе при наличии вакантных бюджетных мест.

«п. 6 Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";
б) отнесения к следующим категориям граждан*:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
   Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в УМО ТИ (ф) СВФУ (Крпаченко,16, каб. 203), мотивированное заявление на имя директора ТИ (ф) СВФУ  о переходе с платного обучения на бесплатное.
   К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы:
а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в" пункта 6 настоящего Порядка категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);
б) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).
   Подробную информацию смотрите в Положении на сайте ТИ (ф) СВФУ (главная страница, ярлык в нижнем левом углу). Документы приносить в каб. 203 АУК.
   Условия перехода и подробный перечень документов смотрите в Положении.
   В соответствии с Положением студенты /учащиеся 1 курса могут подавать заявление после прохождения первой экзаменационной сессии: - с 10 января по 6 февраля и 18 февраля по 6 марта для рассмотрения на весенних заседаниях Комиссий.
Заявления от обучающихся 2-6 курсов принимаются:
- с 1 июня по 6 августа и с 18 августа по 6 сентября для рассмотрения на осенних заседаниях Комиссий;
- с 10 января по 6 февраля и 18 февраля по 6 марта для рассмотрения на весенних заседаниях Комиссий.

Информация о вакантных местах ТИ (ф) СВФУ (по состоянию на 01 апреля 2018)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 г. N 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное"

Положение о процедуре перевода

Образец заявления см. на сайте ТИ (ф) СВФУ

Итоги работы комиссии по переводу студентов, обучающихся на платной основе, на плановые места

ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА С НОЯБРЯ 2012
 
(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

В связи с изменением информации в пункте «Права и обязанности сторон» в договорах на проведение учебных занятий (внесен новый подпункт 2.1.3, закрепляющий 18.10.13 как последний срок предоставления в 2012/13 учебном году актов приема-сдачи выполненных работ) договоры возмездного оказания услуг оформляются на новых бланках  (скачать архив).

Примечания:
  •  договор составляется в двух экземплярах после утверждения соответствующей карточки учебных поручений преподавателя;
  •  в пакет документов, прилагаемых сторонним специалистом к договору возмездного оказания услуг, обязательно входит разрешение на обработку и передачу персональных данных;
  •  срок следующей подачи документов на оплату – по 05 декабря 2012 года.
 
16.11.12
Методико-аналитический отдел

 

В связи с необходимостью подготовки «Отчета по работе преподавателей с почасовой оплатой труда» установлен последний срок подачи документов на оплату почасовой нагрузки, вычитанной в 2011-2012 учебном году, акты приема-сдачи,  выполненных в 2011-2012 учебном году работ будут приниматься методико-аналитическим отделом до 12.11.12.
Примечания:
1) акты приема-сдачи выполненных работ (учебная нагрузка) прилагаются к договорам возмездного оказания услуг;
2) для оформления почасовой оплаты используются бланки договоров и актов, действующие с июня 2012 года;
3) на занятия, проведенные со студентами, обучающимися:
а) на очном/заочном отделении,
б) на бюджетной/договорной основе обучения,
* заполняются отдельные договоры и акты.