Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2017-2018 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

:

Анонс событий

С 29 марта по 31 марта 2018 г. в г. Нерюнгри будет проходить XIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов, с международным участием.

Скачать первое информационное письмо XIX ВНК

Скачать второе информационное письмо XIX ВНК

Новости Учебно-методического отдела

ИЗМЕНЕНИЕ СТАВОК ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА

(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

В связи с утверждением приказом №30-ОД по ТИ (ф) СВФУ от 01 февраля 2013 г. новых ставок почасовой оплаты труда ППС изменяется порядок оформления документов на оплату за проведение учебных занятий в 2012-2013 учебном году:

  1. на нагрузку, вычитанную с 01 февраля 2013 года, заполняется отдельный договор возмездного оказания услуг;

2) стоимость оказываемых услуг для стороннего сотрудника без ученой степени (звания) будет рассчитываться по ставке ассистента, если от кафедры не поступит представление об установлении для данного сотрудника ставки почасовой оплаты старшего преподавателя  (скачать бланк представления).

07.02.13

Региональный Информационный Центр № 161 Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации
СПС «КонсультантПлюс» в Южной Якутии
проводит обучение по программе:
 
«Введение в правовую информатику.
Использование справочных правовых систем для решения актуальных вопросов в области права, экономики и менеджмента»
Условия обучения:
Программа учебного семинара рассчитана на 12 академических часов;
Занятия проводятся в компьютерном классе РИЦ;
Количество слушателей в группе до 12 человек;
Участникам семинара выдаётся комплект учебно-методических материалов;
По окончании обучения участникам семинара вручаются сертификаты компании;
Обучение проводится БЕСПЛАТНО:
Гибкий график занятий исходя из пожеланий клиента.
Как стать участником семинара:
Заявку* на участие в семинаре можно подать:
через сотрудников компании, оказывающих услуги сопровождения СПС «КонсультантПлюс»;
по тел./факсу: 6-75-35;
по эл. адресу: consultant161@yandex.ru;
лично по адресу: пр. Дружбы Народов, д. 10/1, офис 1, «ИЮА «КАТ».

Форма заявки

ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
(ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА С ЯНВАРЯ 2013)
 
В связи с получением 25.12.12 директором института новой доверенности от ректора СВФУ изменилось содержание (строка с номером и датой доверенности) договоров возмездного оказания услуг.
Договоры требуется заполнять на новых бланках, электронные варианты которых можно скачать на сайте во вкладке Администрация / Методико-аналитический отдел / Документы (Бланки почасовой оплаты).
28.01.13
Вниманию студентов, претендующих на получение повышенной стипендии!
 
Начата процедура сбора заявлений от студентов на получение повышенной стипендии. С положением о порядке назначения повышенных государственных академических стипендий можно ознакомиться на сайте ТИ (ф) СВФУ.  Личное заявление, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, и документы, подтверждающие достижения студентов по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), нужно предоставить до 2 февраля 2013 года в следующие кабинеты:
  • по учебной деятельности – в каб. А 212 учебно-административного корпуса,
  • по научно-исследовательской деятельности – в каб. А 305 учебно-административного корпуса,
  • по общественной, культурно-творческой деятельности - в каб. 07 учебно-культурного центра (каф.ТиТР),
  • по  спортивной деятельности - в каб. 29,  с/к Олимп учебно-лабораторного корпуса.
Заседание Локальной комиссии для решения вопроса о назначении повышенной стипендии состоится 04.02.2013 года в 10.00 в конференц-зале учебно-административного корпуса.

Вниманию студентов, обучающихся на коммерческой основе!

    В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 г. N 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное" студенты ТИ (ф) СВФУ могут претендовать на обучение на бюджетной основе при наличии вакантных бюджетных мест.

«п. 6 Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо";
б) отнесения к следующим категориям граждан*:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
   Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в УМО ТИ (ф) СВФУ (Крпаченко,16, каб. 203), мотивированное заявление на имя директора ТИ (ф) СВФУ  о переходе с платного обучения на бесплатное.
   К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы:
а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в" пункта 6 настоящего Порядка категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);
б) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).
   Подробную информацию смотрите в Положении на сайте ТИ (ф) СВФУ (главная страница, ярлык в нижнем левом углу). Документы приносить в каб. 203 АУК.
   Условия перехода и подробный перечень документов смотрите в Положении.
   В соответствии с Положением студенты /учащиеся 1 курса могут подавать заявление после прохождения первой экзаменационной сессии: - с 10 января по 6 февраля и 18 февраля по 6 марта для рассмотрения на весенних заседаниях Комиссий.
Заявления от обучающихся 2-6 курсов принимаются:
- с 1 июня по 6 августа и с 18 августа по 6 сентября для рассмотрения на осенних заседаниях Комиссий;
- с 10 января по 6 февраля и 18 февраля по 6 марта для рассмотрения на весенних заседаниях Комиссий.

Информация о вакантных местах ТИ (ф) СВФУ (по состоянию на 01 января 2018)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 г. N 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное"

Положение о процедуре перевода

Образец заявления см. на сайте ТИ (ф) СВФУ

Итоги работы комиссии по переводу студентов, обучающихся на платной основе, на плановые места

ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА С НОЯБРЯ 2012
 
(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

В связи с изменением информации в пункте «Права и обязанности сторон» в договорах на проведение учебных занятий (внесен новый подпункт 2.1.3, закрепляющий 18.10.13 как последний срок предоставления в 2012/13 учебном году актов приема-сдачи выполненных работ) договоры возмездного оказания услуг оформляются на новых бланках  (скачать архив).

Примечания:
  •  договор составляется в двух экземплярах после утверждения соответствующей карточки учебных поручений преподавателя;
  •  в пакет документов, прилагаемых сторонним специалистом к договору возмездного оказания услуг, обязательно входит разрешение на обработку и передачу персональных данных;
  •  срок следующей подачи документов на оплату – по 05 декабря 2012 года.
 
16.11.12
Методико-аналитический отдел

 

В связи с необходимостью подготовки «Отчета по работе преподавателей с почасовой оплатой труда» установлен последний срок подачи документов на оплату почасовой нагрузки, вычитанной в 2011-2012 учебном году, акты приема-сдачи,  выполненных в 2011-2012 учебном году работ будут приниматься методико-аналитическим отделом до 12.11.12.
Примечания:
1) акты приема-сдачи выполненных работ (учебная нагрузка) прилагаются к договорам возмездного оказания услуг;
2) для оформления почасовой оплаты используются бланки договоров и актов, действующие с июня 2012 года;
3) на занятия, проведенные со студентами, обучающимися:
а) на очном/заочном отделении,
б) на бюджетной/договорной основе обучения,
* заполняются отдельные договоры и акты.
Уважаемые заведующие кафедрами!
 
Дирекция программы развития СВФУ объявляет сбор заявок на участие во внутреннем конкурсе СВФУ на право заключения договоров на выполнение инициативных научно-исследовательских и учебно-методических работ.
Необходимая информация во вложенных файлах, а также на сайте Дирекции dpr.s-vfu.ru. Отвественный за организацию и консультирование по конкурсу – главный специалист Харабаева Анастасия Олимпиевна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 89142322319.
 
Уважаемые студенты вторых курсов ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума (на основании справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи);
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК.

В настоящее время в рамках мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, в соответствии с письмом Минобрнауки России от 21.09.2012 № 05-418 проводится опрос молодых специалистов до 30 лет.

 
В связи с этим просим Вас содействовать в проведении он-лайн опроса среди выпускников до 30 лет Вашего факультета.
 
Опрос выпускников проводится в срок до 26 октября т.г.
 
По каждой укрупненной группе специальностей, по которым ведется подготовка в образовательном учреждении, желательно опросить не менее 5 молодых специалистов до 30 лет. Анкета для опроса, утвержденная Департаментом регионального развития Минобрнауки России, приведена на web-портале http://симт.рф в разделе «Опросы» − «Опрос молодых специалистов» по адресу: http://симт.рф/Info/Polls/3. Здесь же указаны правила заполнения. Заполнение анкеты проводится в интерактивном режиме и занимает не более 20 минут.
Уважаемые студенты вторых курсов ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
  • студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума;
  • студенты в возрасте до 20 лет, имеющие  только одного родителя-инвалида I группы.

Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК (до 19.10.2012г.).

График интернет-олимпиад в осеннем семестре 2012/2013 уч. года

Дата

Группа

Время

Аудитория

История России

09.10.2012

ПТ-11, ЭО-10, ЭС-10,

15.00

306А

10.10.2012

АО-10, РО-09, ОФ-11, ЗФ-12, ФК-12, ЭТ-11, ЭТ-12, ОГР-10, ПР-10, ПГС-09, ПГС-11, ПГС-12, ПМ-09,    ПМ-10, ПМ-11

15.00

306А, 303А

Русский язык

16.10.2012

РО-08, РО-09, РО-10, ОФ-11,

15.00

306А

17.10.2012

АО-09, АО-10, ЗФ-11, ППО-11, ПНО-08, ПНО-09,   ЭТ-11, ПИ-11,

15.00

306А, 303А

Координационный совет Учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы сообщает о создании портала Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) – www.fgosvpo.ru
Сайт создан с целью предоставления доступа для всех участников образовательного процесса к системному нормативно-правовому и методическому обеспечению высшей школы в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов.
На портале можно ознакомиться с обновленными текстами ФГОС ВПО, Примерными основными образовательными программами.
Кроме того, открыты новые разделы: Дипломы ВПО (представлены образцы заполнения дипломов ВПО), Компетентностный подход (собраны материалы по проблемам компетентностного подхода), Система зачетных единиц в высшем профессиональном образовании (собраны материалы по проблемам реализации системы зачетных единиц), Презентации (концентрируются презентации по докладам и сообщениям по проблематике ФГОС ВПО).
Использование ресурса в сети свободное.
Методико-аналитический отдел
К сведению студентов, обучающихся на коммерческой основе!

До 01.10.2012 г. осуществляется прием заявлений по переводу на бюджетные места.
О процедуре перевода, списке необходимых документов Вы можете узнать, ознакомившись с Положением о переводе на плановые места.
Заявление и документы сдавайте в каб. 209 АУК в отдельном файле.
Информацию о вакантных бюджетных местах см. здесь
Уважаемые заведующие кафедрами и преподаватели!
 
Обучающий семинар на тему «Актуальные вопросы реализации ФГОС в СВФУ» переносится на 16-17 апреля. Список участников семинара остается без изменений.
Цель: Повышение профессиональной компетентности преподавателей в рамках реализации ФГОС.
Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри.
Объем курсов: 12 ч.
Форма обучения: с частичным отрывом от работы.