Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2017-2018 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

:

Анонс событий

С 29 марта по 31 марта 2018 г. в г. Нерюнгри будет проходить XIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов, с международным участием.

Скачать первое информационное письмо XIX ВНК

Скачать второе информационное письмо XIX ВНК

Новости Учебно-методического отдела

Институт непрерывного профессионального образования СВФУ в рамках реализации проекта 1 «Модернизация образовательного процесса» Программы развития СВФУ на 2010-2019 г.г.  объявляет конкурс на разработку образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для представителей реального сектора экономики, социальной сферы и бизнеса. По итогам конкурса разработчикам лучших программ, будут выплачены денежные вознаграждения.
 
Прием заявок ИНПО СВФУ осуществляется до 25 июня. Подробная информация размещена на сайте http://e-svfu.ru/ru/news/196-2013-05-21-08-07-24, а также во вложенных файлах.
 
С уважением, МАО
На официальном сайте Института (Учебная деятельность – Научно-методический совет – Положения о научно-методической работе) размещена скан-копия Стандарта СВФУ «Виды учебных занятий».

В Стандарт включены описания и требования к основным формам организации учебного процесса в вузе: лекции, семинарскому занятию, лабораторному (практическому) занятию. Просим ознакомиться с текстом Стандарта и руководствоваться основными положениями документа при проведений занятий. Отметим, что прописанные в стандарте «Основные показатели качества лекции/практического занятия» будут полезны при анализе открытых занятий преподавателей.
 
С уважением, МАО
07 мая 2013 года состоялся семинар для студентов выпускных курсов по теме «Технология поиска работы».
 
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
 
1.Ситуация на рынке трудасеминар для студентов выпускных курсов по теме «Технология поиска работы»
2. Методы и способы поиска работы
3.Психологические аспекты телефонного разговора, собеседования с работодателем и др.
 
В рамках семинара состоялась встреча с начальником отдела социальной и молодежной политики Администрации МО «Нерюнгринский район» Угаровой Натальей Николаевной, которая поделилась личным опытом, дала ценные практические рекомендации выпускникам по поиску работы, трудоустройству и аадаптации на рабочем месте.
В конце семинара все участники получили методическое пособие «Рекомендации по трудоустройству для студентов и выпускников», изданное сотрудниками Центра карьеры СВФУ.
 
Материалы семинара (презентации, образцы резюме, сопроводительных писем) можно скачать в разделе «Трудоустройство» вкладки «Выпускнику».
Дирекция программы развития СВФУ объявляет сбор заявок на участие во внутреннем конкурсе СВФУ на право заключения договоров на выполнение инициативных научно-исследовательских и учебно-методических работ на 2013 г. Конкурсные заявки принимаются до 13 мая.
Необходимая информация во вложенных файлах, а также на сайте Дирекции dpr.s-vfu.ru. Отвественный за организацию и консультирование по конкурсу – главный специалист Харабаева Анастасия Олимпиевна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 89142322319.
 
ля студентов-сирот, имеющих показания для санаторно-курортного лечения (проезд + путевка) в пределах РФ, необходимо предоставить следующие документы для авансирования:
  1. справка-направление (от врача) подтверждающая необходимость в санаторно-курортном лечении (ксерокопию приложить к заявлению);
  2. справка о стоимости путевки в санаторий РФ, имеющий статус «санаторий» (ксерокопию приложить к заявлению);
  3. справка о стоимости проезда до места санаторного лечения в пределах РФ(ксерокопию приложить к заявлению);
  4. заявление.
Все выше перечисленные документы предоставить в ПФО, до 30.04.2013г.

С 25.02.2013 г. по 05.04.2013 г. Методико-аналитическим отделом осуществлялся прием заявок студентов для участия во внутреннем конкурсе грантов студентов 2 курса очной формы обучения.  К данному конкурсу допускались  студенты, имеющие оценки «отлично» и «хорошо» за 2 последних семестра и владеющие иностранным языком на уровне не ниже А1. Победитель конкурса грантов становится участником летней международной школы за рубежом.
Общее количество заявок, поданных студентами на конкурс, составил 9 пакетов документов, из них 3 студента гр. ОФ-11, 5 студентов гр. ЗФ-11 и 1 студент гр. ПИ-11.
11.04.2013 г. состоялось заседание экспертной комиссии, по результатам которого победителем конкурса была выбрана Бакланова Татьяна, студентка группы ПИ-11.
В июле 2013 г. состоится поездка студентки в летнюю школу Университета Маастрихт (Нидерланды), где ей представится возможность не только повысить уровень языковой компетенции, но и получить дополнительные знания по своему направлению подготовки под руководством опытных преподавателей европейского вуза. По завершению обучения в летней школе Татьяна планирует  отразить полученный опыт в публикации ряда статей, а также применить его в разработке научно-исследовательского проекта для дальнейшего участия в конкурсах грантов регионального, российского и международных уровней.
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
C уважением, МАО и ОМС
отборочный конкурс на получение стипендии имени В.Потанина
С 8 апреля по 10 апреля в г.Якутске состоялся отборочный конкурс на получение стипендии имени В.Потанина. Отборочный конкурс нацелен на поиск лидеров и выявляет личностные качества людей. Из 268 человек стипендиатами стали 20 человек, в число которых вошел студент нашего института группы ПГС-09 Постоногов Денис.
 
Кроме ежемесячной стипендии в размере 5 000 рублей, победители получат возможность участия в Летней школе Фонда Потанина. Они должны будут разработать социальные проекты и защитить их в июле в Москве, куда съедутся стипендиаты и из других российских вузов.
 
Технический институт поздравляет Постоногова Дениса с победой в конкурсе и желает дальнейших творческих успехов.
 
С уважением, учебный отдел.
С целью совершенствования учебного процесса 4 апреля в 14.00. в ауд. 206 УЛК состоится обучающий семинар по использованию интерактивной доски. Семинар проводит к.т.н., начальник отдела информационных технологий и безопасности Сясько Андрей Александрович.
Приглашаем всех желающих
 
С уважением, МАО.
18 марта в конференц-зале проводился отборочный тур для студентов, претендующих на поездку в г.Якутск для участия в конкурсе на получение стипендии имени В.Потанина.
В конкурсе принимали участие студенты, которые по результатам последних двух сессий показали отличную успеваемость: Алшинбаева Индира, Корнилова Валентина, Бакланова Татьяна, Григорьева Анжелика, Ощепкова Яна, Кондратьева Наталья, Попович Алена, Постоногов Денис.
В 1 туре студенты должны были выполнить тестовые задания на эрудицию, внимательность, логику. Во втором туре они участвовали в дебатах на определенные темы, где нужно было показать себя как активных, не теряющихся в любой ситуации молодых людей.
Состязание выиграли следующие студенты, которые и поедут представлять Технический институт в г.Якутске:
  • Постоногов Денис Васильевич, гр.ПГС-09,
  • Кондратьева Наталья Сергеевна, гр.ПГС-09,
  • Алшинбаева Индира Темирхановна, гр.ПИ-10.
Утверждено расписание факультативных курсов, проводимых преподавателями ТИ (ф) СВФУ в весеннем семестре 2012/2013 учебного года.
С уважением, МАО
Объявлен конкурс на стипендию В.Потанина. Ознакомиться с условиями назначения стипендии можно в Положении о стипендии В.Потанина.
 
Студентам, претендующим на получение стипендии, нужно обратиться в учебный отдел (каб.А 212) до 15.03.13г.
Объявляется конкурс на назначение именных стипендий РС(Я), стипендии им. М.К. Аммосова и Государственных стипендий Республики. Более подробная информация представлена в прилагаемом файле. Студентам, претендующим на получение стипендии, необходимо предоставить подтверждающие документы на соответствующие кафедры до 15.03.13г.
С целью внедрения электронного обучения в ТИ (ф) СВФУ в 2013/14 учебном году
- 5 марта 2013 г. в 18.00. ч. (конференц-зал) будет организована онлайн-конференция по разработке электронных учебных курсов,
- 6 марта состоится вебинар на тему "Компетентностный подход и интерактивность в e-learning".
 
Приглашаем всех желающих.
С уважением, МАО.
Приглашаем Вас принять участие в работе семинара «Разработка эффективной презентации», который состоится 14 марта в 14.00 (аудитория А306).
Презентация — это вспомогательный инструмент. Она должна появляться тогда, когда есть, что сказать. Если сказать нечего — не стóит мучиться и мучить других. С этой точки зрения задания типа «сделай презентацию о чем-нибудь» — глупость. Сначала «что», потом — «как».
Поэтому, для ЭФФЕКТИВНОЙ работы на практическом занятии, предлагаю взять с собой на электронном носителе текстовый и иллюстративный материал по одному из предложенных вариантов:
1.      Портфолио преподавателя. Часто бывает необходимо очень срочно представить какие-либо материалы по своей деятельности. Если достижения будут оформлены в виде презентации, да еще и своими руками...то они всегда будут под рукой. Здесь могут быть текстовые материалы; скан-копии удостоверений, грамот, наград; описание научных разработок и т.д.
2.      Научная тема. Если Вы активно занимаетесь разработкой какой-либо научной темы и у Вас есть текстовые материалы по этой теме в виде тезисов, статей, то можно разработать ЭФФЕКТИВНУЮ презентацию по данному направлению.
3.      Проекты. Многие сейчас занимаются разработкой проектов. Чтобы «выгодно» представить и защитить свой проект опять же необходима ЭФФЕКТИВНАЯ презентация.
4.      Фрагмент лекции. Самый большой ЭФФЕКТ презентация имеет во время объяснения или пояснения сложного материала лекции. Здесь можно использовать различные иллюстрации, таблицы и схемы.
 
Вы можете предложить свои варианты!
На официальном сайте Института (Учебная деятельность – Научно-методический совет – Положения о научно-методической работе) размещена скан-копия Инструктивного письма «Разработчикам вузовской учебной и учебно-методической литературы для ООП ВПО по ФГОС» СВФУ. В Письме прописаны виды учебных изданий, их основные разновидности, представлена классификация изданий, а также указан порядок представления учебного издания к получению грифа. Просим ознакомиться с текстом Письма и руководствоваться основными положениями документа при разработке учебных и учебно-методических изданий.
 
С уважением, МАО
Уважаемые студенты 2 курса!
 
С 25 февраля начинается сбор заявок на внутренний конкурс грантов для студентов 2 курса очной формы обучения. К открытому конкурсу на получение грантов допускаются студенты, имеющие оценки «отлично» и «хорошо» за 2 последних семестра и владеющие иностранным языком на уровне не ниже А1.
Победитель конкурса грантов станет участником летней международной школы за рубежом.
Прием заявок осуществляется методико-аналитическим отделом (кабинет 212 УАК) до 5 апреля 2013 г.
 

Подробная информация в Положении о грантовой поддержке студентов ТИ (ф) СВФУ.