Версия официального сайта для слабовидящих
Об институте
История развития института
Основная информация
Структура института
Обращение директора
Официальные документы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Основные подразделения
Ученый совет
Администрация
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Финансовый отдел
Отдел кадров
Отдел по формированию контингента студентов и дополнительного образования
Библиотека
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Отдел по внеучебной работе
Учебно-методический отдел
Профсоюзный комитет
Эксплуатационно-технический отдел
Учебная деятельность
Учебно-методический совет
Образовательные стандарты
Образовательные программы, реализуемые в ТИ (ф) СВФУ в 2017-2018 уч.г.
Научно-исследовательская деятельность
Заместитель директора по научной работе
Научно-технический совет
Отдел научно-исследовательской и инновационной деятельности
Лаборатории
Ответственные по НИиИД структурных подразделений
Нормативные документы
Сборники и материалы конференций
Административно-хозяйственная деятельность
Заместитель директора по АХР
Эксплуатационно-технический отдел
Отдел технического контроля вычислительной техники и коммуникаций
Нормативные документы
Закупки все
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Материально-ответственные сотрудники
Внеучебная и воспитательная деятельность
Заместитель директора по ВУР
Отдел по внеучебной работе
Общественные организации
Меры социальной поддержки
Размеры и условия предоставления социальной поддержки
Персональный состав комиссии
Программа развития по внеучебной работе
Советы психолога
Международное сотрудничество
Кафедры
Сотрудничество
Социально-бытовые условия
Студенческое общежитие
Наличие общежития и условия предоставления
Формирование оплаты за общежитие
Спортивные объекты
Общественное питание
Медицинский кабинет
Закупки
Закупки
Закупки по программе развития ТИ (ф) СВФУ
Закупки для нужд института
Новости ТИ (ф) СВФУ
Форум

Вход в вебинар

:

Анонс событий

Телефоны приемной комиссии: 8 (41147) 47287, 89241608483, 89248660899

Приемная кампания 2018Прием документов с 20 ИЮНЯ!!!

Новости Учебно-методического отдела

ИЗМЕНЕНИЕ СТАВОК ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА
 
(ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)
 
В связи с утверждением приказа №190-ОД от 21.10.13г. по ТИ (ф) СВФУ новых ставок почасовой оплаты труда ППС с 01 октября 2013 г. изменяется порядок оформления документов на оплату за проведение учебных занятий в 2013-2014 учебном году:
 
1) на нагрузку, вычитанную с 01 октября 2013 года, заполняется отдельный договор возмездного оказания услуг и акт приема сдачи работы;
 
2) стоимость оказываемых услуг для Исполнителя, являющегося приглашенным сторонним сотрудником без ученой степени (звания), будет рассчитываться по ставке ассистента, если от кафедры не поступит представление об установлении ставки старшего преподавателя (бланк прилагается). Основанием для повышения ставки до размера, предусмотренного для старшего преподавателя, является наличие у Исполнителя стажа работы по дисциплине не менее трех лет.
Методико-аналитический отдел.
Заседание комиссии по переводу лиц, обучающихся по основным образовательным программам, с платного обучения на бесплатное состоится 29 октября 2013 г. в 15.30 в конференц-зале.

3 октября в Дальневосточном федеральном университете подвели итоги IV ежегодного Дальневосточного регионального конкурса «Университетская книга - 2013». В конкурсе участвовали 26 вузов из разных регионов России.


Поздравляем с победой Зайцеву Наталью Владимировну в номинации «Естественные науки» с пособием «Лекарственные растения Южной Якутии: сост. Н.В. Зайцева. – Издательский дом СВФУ, 2013».


А также пособие «Элементы математических моделей в теории и практике случайных процессов: учебное пособие. – Нерюнгри: Издательство Технического института (филиала) СВФУ, 2012» Сергея Владимировича Трофименко и Николая Николаевича Гриба было награждено грамотой за добросовестный труд.
Поздравляем!

Зам. директора по УР Е.В. Меркель, Методико-аналитический и Учебный отделы

3 октября в Дальневосточном федеральном университете подвели итоги IV ежегодного Дальневосточного регионального конкурса «Университетская книга - 2013». В конкурсе участвовали 26 вузов из разных регионов России. 
 
Поздравляем с победой Зайцеву Наталью Владимировну в номинации «Естественные науки» с пособием «Лекарственные растения Южной Якутии: сост. Н.В. Зайцева. – Издательский дом СВФУ, 2013».
 
А также пособие «Элементы математических моделей в теории и практике случайных процессов: учебное пособие. – Нерюнгри: Издательство Технического института (филиала) СВФУ, 2012» Сергея Владимировича Трофименко и Николая Николаевича Гриба было награждено грамотой за добросовестный труд.
 
Поздравляем!
 
Зам. директора по УР Е.В. Меркель, Методико-аналитический и Учебный отделы
 

Начата процедура сбора заявлений от студентов на получение повышенной стипендии. С положением о порядке назначения повышенных государственных академических стипендий можно ознакомиться на сайте ТИ (ф) СВФУ. Личное заявление, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, и документы, подтверждающие достижения студентов по соответствующим видам деятельности (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки), нужно предоставить до 16 сентября 2013 года в следующие кабинеты:

  1. по учебной деятельности – в каб. А 212 учебно-административного корпуса,
  2. по научно-исследовательской деятельности – в каб. А 305 учебно-административного корпуса,
  3. по общественной, культурно-творческой деятельности - в каб. 07 учебно-культурного центра (каф.ТиТР),
  4. по спортивной деятельности - в каб. 29, с/к Олимп учебно-лабораторного корпуса.

 

Заседание Локальной комиссии для решения вопроса о назначении повышенной стипендии состоится 20.09.2013 года в 14.00 в конференц-зале учебно-административного корпуса.

Уважаемые студенты второго курса ТИ (ф) СВФУ, обучающиеся на бюджетной основе и имеющие оценки «хорошо» и «отлично»!
 
Определены дополнительные категории нуждающихся, которым может быть назначена социальная стипендия:
 
  1. студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума (на основании справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи);
  2. студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы.
 
Для назначения социальной стипендии необходимо предоставить подтверждающие документы в каб. 203 УЛК или каб. 209 УАК.
По итогам 2011-2012 учебного года и зимней сессии 2012-2013 учебного года в СВФУ был объявлен конкурс на назначение именных стипендий РС(Я), стипендии им. М.К. Аммосова и Государственных стипендий Республики.
 
Наш институт в конкурсе представляла студентка группы РО-08 Попозогло Александра. Александра была претендентом на получение стипендии имени А.Е. Кулаковского.
 
Лишь 3 студента из Университета выиграли этот конкурс. В их число вошла и Александра.
 
Технический институт поздравляет Попозогло Александру с победой в конкурсе и желает дальнейших творческих успехов.
 
С уважением, учебный отдел.
Приглашаем Вас на обучающий семинар «Электронные учебные издания»,
 
который состоится 6 июня в 14.00 в конференц-зале.
 
Семинар проводит заведующая сектором СМК Панафидина Т.А.
 
 
С уважением, МАО
Приглашаем Вас на методический семинар по экспертизе рабочих программ,
 
который состоится 7 июня в 9.00. в конференц-зале.
С уважением, МАО
Институт непрерывного профессионального образования СВФУ в рамках реализации проекта 1 «Модернизация образовательного процесса» Программы развития СВФУ на 2010-2019 г.г.  объявляет конкурс на разработку образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для представителей реального сектора экономики, социальной сферы и бизнеса. По итогам конкурса разработчикам лучших программ, будут выплачены денежные вознаграждения.
 
Прием заявок ИНПО СВФУ осуществляется до 25 июня. Подробная информация размещена на сайте http://e-svfu.ru/ru/news/196-2013-05-21-08-07-24, а также во вложенных файлах.
 
С уважением, МАО
На официальном сайте Института (Учебная деятельность – Научно-методический совет – Положения о научно-методической работе) размещена скан-копия Стандарта СВФУ «Виды учебных занятий».

В Стандарт включены описания и требования к основным формам организации учебного процесса в вузе: лекции, семинарскому занятию, лабораторному (практическому) занятию. Просим ознакомиться с текстом Стандарта и руководствоваться основными положениями документа при проведений занятий. Отметим, что прописанные в стандарте «Основные показатели качества лекции/практического занятия» будут полезны при анализе открытых занятий преподавателей.
 
С уважением, МАО
07 мая 2013 года состоялся семинар для студентов выпускных курсов по теме «Технология поиска работы».
 
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
 
1.Ситуация на рынке трудасеминар для студентов выпускных курсов по теме «Технология поиска работы»
2. Методы и способы поиска работы
3.Психологические аспекты телефонного разговора, собеседования с работодателем и др.
 
В рамках семинара состоялась встреча с начальником отдела социальной и молодежной политики Администрации МО «Нерюнгринский район» Угаровой Натальей Николаевной, которая поделилась личным опытом, дала ценные практические рекомендации выпускникам по поиску работы, трудоустройству и аадаптации на рабочем месте.
В конце семинара все участники получили методическое пособие «Рекомендации по трудоустройству для студентов и выпускников», изданное сотрудниками Центра карьеры СВФУ.
 
Материалы семинара (презентации, образцы резюме, сопроводительных писем) можно скачать в разделе «Трудоустройство» вкладки «Выпускнику».
Дирекция программы развития СВФУ объявляет сбор заявок на участие во внутреннем конкурсе СВФУ на право заключения договоров на выполнение инициативных научно-исследовательских и учебно-методических работ на 2013 г. Конкурсные заявки принимаются до 13 мая.
Необходимая информация во вложенных файлах, а также на сайте Дирекции dpr.s-vfu.ru. Отвественный за организацию и консультирование по конкурсу – главный специалист Харабаева Анастасия Олимпиевна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 89142322319.
 
ля студентов-сирот, имеющих показания для санаторно-курортного лечения (проезд + путевка) в пределах РФ, необходимо предоставить следующие документы для авансирования:
  1. справка-направление (от врача) подтверждающая необходимость в санаторно-курортном лечении (ксерокопию приложить к заявлению);
  2. справка о стоимости путевки в санаторий РФ, имеющий статус «санаторий» (ксерокопию приложить к заявлению);
  3. справка о стоимости проезда до места санаторного лечения в пределах РФ(ксерокопию приложить к заявлению);
  4. заявление.
Все выше перечисленные документы предоставить в ПФО, до 30.04.2013г.

С 25.02.2013 г. по 05.04.2013 г. Методико-аналитическим отделом осуществлялся прием заявок студентов для участия во внутреннем конкурсе грантов студентов 2 курса очной формы обучения.  К данному конкурсу допускались  студенты, имеющие оценки «отлично» и «хорошо» за 2 последних семестра и владеющие иностранным языком на уровне не ниже А1. Победитель конкурса грантов становится участником летней международной школы за рубежом.
Общее количество заявок, поданных студентами на конкурс, составил 9 пакетов документов, из них 3 студента гр. ОФ-11, 5 студентов гр. ЗФ-11 и 1 студент гр. ПИ-11.
11.04.2013 г. состоялось заседание экспертной комиссии, по результатам которого победителем конкурса была выбрана Бакланова Татьяна, студентка группы ПИ-11.
В июле 2013 г. состоится поездка студентки в летнюю школу Университета Маастрихт (Нидерланды), где ей представится возможность не только повысить уровень языковой компетенции, но и получить дополнительные знания по своему направлению подготовки под руководством опытных преподавателей европейского вуза. По завершению обучения в летней школе Татьяна планирует  отразить полученный опыт в публикации ряда статей, а также применить его в разработке научно-исследовательского проекта для дальнейшего участия в конкурсах грантов регионального, российского и международных уровней.
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
C уважением, МАО и ОМС
отборочный конкурс на получение стипендии имени В.Потанина
С 8 апреля по 10 апреля в г.Якутске состоялся отборочный конкурс на получение стипендии имени В.Потанина. Отборочный конкурс нацелен на поиск лидеров и выявляет личностные качества людей. Из 268 человек стипендиатами стали 20 человек, в число которых вошел студент нашего института группы ПГС-09 Постоногов Денис.
 
Кроме ежемесячной стипендии в размере 5 000 рублей, победители получат возможность участия в Летней школе Фонда Потанина. Они должны будут разработать социальные проекты и защитить их в июле в Москве, куда съедутся стипендиаты и из других российских вузов.
 
Технический институт поздравляет Постоногова Дениса с победой в конкурсе и желает дальнейших творческих успехов.
 
С уважением, учебный отдел.