Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Конференции ТИ (ф) СВФУ

ТранснефтьПобедитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2022 года

Виртуальная выставка "В помощь педагогу и психологу"

Виртуальная выставка "В помощь педагогу и психологу"

Журнал «Вопросы психологии» – старейшее научное издание по психологии в России Журнал, рассчитанный на специалистов-психологов, открыл для ученых, работавших как в научно-исследовательских институтах психологии, так и на многих кафедрах психологии в пединститутах и в психологических лабораториях страны, возможности широкой и, главное, оперативной публикации результатов своих исследований. До 1955 г . отдельные труды психологов издавались главным образом в виде книг, брошюр, некоторые статьи публиковались в журналах по смежным дисциплинам, в «Известиях АПН СССР», выходивших с 1945 г ., однако этих возможностей для отечественных психологов было явно недостаточно. В течение первых 22 лет своего издания «Вопросы психологии» был единственным научным психологическим журналом в СССР. 
Основные задачи журнала «Вопросы психологии» редколлегия видит в том, чтобы знакомить читателей с последними достижениями психологической науки в стране и за рубежом. Отражая в определенной степени ее сегодняшнее состояние, журнал стремится максимально способствовать развитию фундаментальных теоретических исследований и разработке методов решения практических задач, внедрению психологических знаний в жизнь. Журнал рассчитан на профессиональных психологов, в особенности на специалистов, разрабатывающих психолого-педагогические проблемы воспитания и обучения, на работников системы народного образования (от дошкольного до послевузовского), а также на широкий круг читателей, интересующихся психологией. Поэтому, публикуя теоретические, экспериментальные и прикладные работы по общей, возрастной и педагогической, социальной, исторической психологии, журнал выделяет в качестве приоритетных темы, служащие психологизации образовательного процесса и прежде всего развитию психологической службы в школе, активному внедрению психологических знаний в обучение и воспитание, их использованию при анализе проблем развития современного общества, а также для психологического обоснования гуманистического подхода к проблемам человеческого существования. 
Журнал обращается к обсуждению таких тем, как соотношение психологии и педагогики, психология высшей школы, психологическая служба вообще и в школе в частности и др. На страницах журнала нашли отражение многие фундаментальные проблемы психологии, которые разрабатывались отечественными специалистами. «Вопросы психологии» послужили тем центром, который объединил психологов, работавших в разных концах необъятной страны. Такому объединению во многом способствовали тематические «круглые столы» – наиболее демократическая форма публикации материалов, позволяющая донести свою точку зрения до широкой общественности, практически любому специалисту, как бы далеко от центра он ни работал и каких бы взглядов ни придерживался. 
На страницах журнала публикуются теоретические, экспериментальные, научно-практические материалы, ориентированные на решение проблем обучения и воспитания подрастающего поколения – от дошкольного до студенческого возраста. Часть материалов журнал адресует непосредственно работникам системы народного образования, а также родителям. 
В журнале имеются следующие рубрики: «Теоретические исследования », «Возрастная и педагогическая психология», «Психология и практика», «Психологическая консультация», «Тематические сообщения », «Дискуссии и обсуждения», «История психологии», «Памятные даты», «Экспериментальные методики, «Из опыта работы», «Критика и библиография», «За рубежом», «Научная жизнь», «Из редакционной почты», «Наши юбиляры» и др. 
О широком признании заслуг журнала свидетельствует то, что в 2000 г . он победил в Национальном психологическом конкурсе «Профессиональные итоги столетия в номинации «Самое популярное (читаемое) периодическое профессиональное издание по психологии в России ». 
«Вопросы психологии» открыты не только для российских, но и для зарубежных авторов.
Учредителями журнала являются Российская Академия образования, трудовой коллектив редакции.
"Воспитание школьников" - теоретический и научно-методический журнал. Издаётся с 1966 года. Выходит 10 раз в год.
Главная задача журнала – помощь школе, учреждениям дополнительного образования и родителям в воспитании детей. Особое внимание уделяется подготовке школьников к свободному, осмысленному жизненному выбору, воспитанию творческой личности, обладающей качествами, необходимыми для достижения успеха в избранной деятельности.
Журнал публикует документы Министерства образования и науки РФ, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе; информирует о новом в науке, в практике воспитания; знакомит читателей с инновационной деятельностью передовых школ, с опытно-экспериментальной работой федеральных площадок, предлагает эффективно действующие модели самоуправления в классных сообществах. Журнал рассказывает о позитивном опыте здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений страны, о детских и молодёжных общественных организациях России и ближнего Зарубежья, военно-спортивных клуба, поисковых центрах, детских профильных лагерях – военно-патриотических, краеведческих, экологических.
Основные рубрики:

1.Директору школы и его заместителю по воспитательной работе
2.Классному руководителю
3.Педагогу начальной школы
4.Воспитание в учебном процессе
5.Педагогу дополнительного образования
6.Школьному психологу
7.Для бесед со старшеклассниками
8.Путь к успеху
9.Для бесед с родителями
10.В детских и молодёжных организациях
11.Здоровье
12.Организатору летнего отдыха
13.О чём говорят, спорят
"Высшее образование сегодня" - журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки. Журнал дает эксклюзивную информацию о модернизации высшего образования, о проводимых экспериментах, проектах и программах, осуществляемых при поддержке Министерства образования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. Журнал также выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Министерства образования России. Общие сведения о журнале, условия подписки, информация для авторов. Архив номеров журнала с содержаниями всех выпусков.
"Высшее образование сегодня" дает эксклюзивную информацию о модернизации высшего образования, о проводимых экспериментах, проектах и программах, осуществляемых при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования.
"Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России.
Ежемесячный журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, аспирантов и докторантов – для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Рецензируемое издание ВАК в области педагогики, психологии и социологии.
"Детский сад от А до Я" - новый научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны.
На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
Издается с января 2003г., выходит 6 раз в год. Зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Основные рубрики журнала:

• Образовательная политика;
• Школа управления;
• Уроки здоровья;
• Педагогическая академия;
• Психолог в детском саду;
• Дети в мире творчества;
• Детское чтение;
• Родительская гостиная;
• Профессия - педагог.
Наши авторы - ведущие специалисты в области дошкольного образования, творчески работающие педагоги, студенты, аспиранты, родители.
Журнал даст идеи для работы, послужит стимулом для личного и профессионального роста, поможет обрести мудрость и трезвость в оценке событий, фактов, модных педагогических теорий и собственных позиций, утолит жажду разумных перемен и творческих поисков.
На страницах журнала открыта заочная школа повышения квалификации и переподготовки работников дошкольного образования, объявлен конкурс "Имидж дошкольного образовательного учреждения".
Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом - воспитанием и обучением детей. Основная его цель - помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.
Издается с января 2001 года.
Периодичность: 6 номеров в год.
Постоянными авторами журнала являются ведущие специалисты по дошкольному и начальному образованию и воспитанию, в их числе С.А.Козлова - доктор педагогических наук, профессор, член Международной академии педагогики, зав.кафедрой дошкольной педагогики Московского городского педагогического университета, Л.А.Парамонова - руководитель Центра "Дошкольное детство" им. А.В.Запорожца, Т.Н.Доронова - профессор кафедры дошкольной практической педагогики и психологии Московского городского психолого-педагогического университета, зав.лабораторией дошкольного воспитания в Институте общего образования МО РФ.
Журнал "Дошкольник. Младший школьник" регулярно публикует документы Министерства образования и науки Российской Федерации по проблемам обновления системы дошкольного образования на современном этапе, знакомит с региональным опытом семейного и общественного воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Основные рубрики журнала: "Учимся считать", "Учимся читать", "Развитие речи", "Кодекс семейной безопасности", "Изучаем английский", "Готов ли ребенок к школе?", "Готовимся к празднику", "Сделаем вместе", "Родителям на заметку", "В гостях у сказки", "В гостях у журналов "Малютка" и "Светлячок"", "Новости в образовании".
Все учебные темы в рубриках даются в разнообразной игровой форме, что поможет ребенку лучше усвоить новые задания, закрепить приобретенные в процессе обучения навыки и опыт, расширить представления об окружающем мире, полнее познать его.
Главный девиз журнала – практичность. На его страницах вы найдете ответы на самые злободневные вопросы начального образования, познакомитесь с интересным методическим опытом работы, узнаете о путях развития и совершенствования начальной школы.
Основные рубрики журнала посвящены самым главным педагогическим темам:
*организация и управление учебно-воспитательным процессом;
*нормативно-правовое обеспечение учебного процесса;
*методическое обеспечение учебного процесса и организация методической работы в начальной школе;
*функции и содержание деятельности завуча начального звена;
*новые образовательные технологии и модели успешного обучения;
*организация творческой и познавательной деятельности педагогов и учащихся (педсовет, методсовет, работа кафедр, лабораторий, методобъединений, проведение творческих конкурсов пр.);
* организация учебного процесса и внутришкольного контроля в начальной школе (диагностика, анализ, планирование, мониторинг);
*разработка авторских учебных планов и образовательных программ в начальной школе;
*организация внеклассной работы по предмету.
Издаётся с января 2001г. Выходит 8 раз в год.


 
Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий. На сайте представлены общие сведения о журнале, условия подписки, имеется архив выпусков с содержаниями номеров журнала.
Журнал распространяется в Российской Федерации, зарегистрирован в Государственном комитете Российской Федерации по печати 10 июля 2000 года, включен ВАК Министерства образования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Рекомендован экспертным советом по педагогике.
Выходит 12 раз в год.




Журнал «Качество образования» – информационно-аналитическое издание, посвященное теме оценки и управления качеством образования в России. Ключевые вопросы для рассмотрения – выработка единой системы стандартов качества образования, методик и критериев оценки, повышение конкурентоспособности учебных заведений и управление качеством в условиях интеграции в международную систему образования. Кроме того, журнал «Качество образования» – это площадка для диалога представителей власти, образовательных учреждений и бизнеса, заинтересованных в объективной оценке и улучшении качества образования.
«Качество образования – качество жизни» – такой лозунг неоднократно провозглашался представителями органов власти и вузовской общественности. Заявив о переходе России к экономике знаний, государство особое внимание уделяет развитию системы образования. Однако для того, чтобы инвестиции были максимально эффективными, необходимо четко определить критерии оценки деятельности образовательных учреждений и методы повышения качества образования. Миссия журнала заключается в том, чтобы дать ведущим экспертам возможность представить широкой аудитории свой взгляд на проблемы образования и пути их решения. Кроме того, в России до сих пор не сформировалась система общественно-профессиональной аккредитации образовательных учреждений и образовательного аудита. Журнал способен донести до широкого читателя идею необходимости и чрезвычайной важности такой системы, а также предложить оптимальные модели.
Журнал призван предложить руководителям вузов конкретные способы объективной оценки и оптимизации качества, а потребителям образовательных услуг – справедливые критерии выбора. Оценка качества образования рассматривается с точки зрения государства, учебного заведения, самого учащегося, его будущих работодателей. При таком подходе неизбежно множество различных методик – издание ставит задачу представить как можно более полную картину.

Диагностика, анализ, планирование воспитательной работы в школе. Сценарии школьных праздников, классных часов.
Концепция журнала «Классный руководитель»
1. Педсоветы, материалы к педсоветам, мастер-классы и др.
2. Работа классного руководителя с семьей.
3. Правовые основы, содержание деятельности, система оплаты труда классного руководителя.
4. Организация и содержание обучения классного руководителя в школе и вне ее.
5. Программа, планы, критерии успешности работы классного руководителя.
6. Диагностика успешности работы классного руководителя. Отчетность и локальные акты.
7. Технологии, методики и организация воспитательного процесса в классе.
8. Тьюторская деятельность классного руководителя. Работа с портфолио.
9. Организация самоуправления, самодеятельности и творчества в классе.
10. Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя.
11. Тематика и содержание классных часов. Сценарии классных часов.
12. Сценарии оригинальных школьных праздников, игр, конкурсов. В том числе и профессиональных конкурсов.
13. Содержание деятельности методических объединений классных руководителей и кафедр воспитания.

Выходит 8 раз в год. Издаётся с января 1997г.

Научно-методический журнал для сурдологов, логопедов, тифло и олигофренопедагогов, педагогов и воспитателей специальных школ.
В рамках существующей концепции журнала реализуются проекты, отражающие проблемы обучения, воспитания и психологического сопровождения детей с ДЦП, с сенсорными нарушениями.
Рассматриваются вопросы о работе с детьми с ранним детским аутизмом, с тяжелыми интеллектуальными нарушениями, со сложными (комплексными) дефектами и др.
Особое место занимают публикации, отражающие вопросы оказания ранней помощи и интеграции детей с отклонениями в развитии в образовательное пространство.

Основные рубрики:

- Актуальные проблемы коррекционной педагогики;
- Методическая копилка;
- Психолого-педагогическая диагностика;
- Слово молодым;
- Технологии коррекционной работы.



«Мир психологии» - это научно – методический журнал издаётся при содействии Российской Академии Образования, Российской Академии государственной службы при Президенте РФ, Московского психолого-социального института. В журнале постоянно рассматриваются проблемы психологии, этических отношений, воспитания, обучения «растущих людей». Здесь публикуются обобщающие результаты исследований по многим психолого-педагогическим вопросам, а также оригинальные статьи по психологическим, педагогическим, социальным и философским проблемам человека и общества. Каждый номер посвящён той или иной проблеме:
1. Ребёнок в системе отношений разных времён и культур.
2. Сигнал, знак, значение, символ, смысл как кострукты процесса мышления.
3. Границы человека: психологические, культурные, социальные.
4. Стресс. Стресс и эмоции.
5. мышление во времени.
6. Новые информационные структуры в формировании знаниевого пространства.
7. Мозг, сознание, мышление в пространстве психического и поиски учёными психического.
8. Развитие, самоопределение и утверждение взрослого во взрослом мире.
9. Социальное познание в научном пространстве и научное пространство социального познания.
10. Игра как органически необходимый компонент человеческого поведения, её социально-психологические и социокультурные характеристики.

Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати.

Журнал «Начальная школа» - старейший ежемесячный научно-методический журнал России (основан в ноябре 1933 г.)
Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ. Ежемесячный тираж журнала «Начальная школа» и его Приложений – около 60 000 тысяч экземпляров (к сведению: суммарный тираж всей педагогической периодики для начальной школы не превышает 80 000 тысяч экземпляров!). В 2006 г. журнал был награжден дипломом Ассоциации распространителей печатной продукции за рекордные результаты в подписке среди федеральных изданий.
По признанию педагогов, «Начальная школа» - это настольная книга учителей начальных классов, воспитателей, преподавателей и студентов педагогических колледжей, вузов, родителей младших школьников. Журнал читают и учителя-предметники. Педагогическая общественность в разных уголках России регулярно обсуждает журнал.
Журнал «Начальная школа» стараниями всех, кто связан с его подготовкой, и усилиями авторов отражает то главное, что происходит в образовании в целом и в важном его звене - начальной школе, в профессиональной подготовке учителя. Журнал своевременно знакомит педагогическую общественность с новыми идеями, проблемами, рекомендациями в области начального обучения, достижениями педагогической и методической науки, способствуя тем самым становлению качественного воспитания, развития и образования младших школьников. В современных условиях обновления образования на страницах журнала ведется активное обсуждение содержания начального образования и его методического обеспечения, новых систем обучения, предметных программ, курсов, учебников, результатов экспериментальной работы учителей.
У журнала «Начальная школа» есть мощный, обладающий большим профессиональным потенциалом актив авторов, рецензентов, экспертов, в который входят учителя, воспитатели, методисты, преподаватели колледжей и вузов, родители, библиотекари, сотрудники региональных и федеральных органов управления образования, академий и институтов повышения квалификации работников образования и др. В центре этого большого круга специалистов – коллектив редакции, редакционная коллегия и члены редакционного совета, осуществляющие связь с регионами. В этом сила и преимущество журнала, живущего проблемами образования всей нашей бескрайней многонациональной России.
Учредитель журнала Министерство образования Российской Федерации. Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати 19 мая 2000 года.

Журнал «Образование в современной школе» - это методико-педагогическое издание, рассчитанное на самый широкий круг читателей – работников образования. В журнале публикуются материалы по методике преподавания, организации внеурочной работы и отдыха детей, конспекты интересных уроков, статьи по психологии, охране здоровья школьников, педагогические рекомендации, документы в области образования, обзоры инновационной деятельности и новые образовательные технологии. Цель издания – практическая помощь профессионалам предметникам, школьным организаторам, руководителям образования всех уровней.
Журнал издаётся при информационной и научно-методической поддержке МО и науки РФ.

Основные разделы содержания:

• В помощь администрации школы
• Профильное образование
• Методическая копилка
• Конспект
• В помощь учителю
• Делимся опытом
• Вовремя
• Прошу слова
• Зарубежная школа
• Советы психолога
• Архивариус
• Проблемы воспитания
• Педагогическая география
• Программное обеспечение
• Педагогическая карта России
Журнал издается при информационной и научно-методической поддержке Министерства образования и науки РФ.

Профессиональный журнал для тестологов, педагогов-психологов, социальных работников, школьных администраторов и классных руководителей. История. Теория. Технология. Практика. Инструментарий. Повышение квалификации.
Научно-практический, методический журнал, представляющий диагностические и коррекционные методики, используемые в учебно-воспитательном процессе.
Постоянные рубрики журнала:
- история и теория диагностики,
- технологии и инструментарий,
- практика,
- повышение квалификации.
Для учителя-предметника:
- Тесты и методика их применения для оценки качества обучения по всем предметам (1-11 кл.);
- Тесты для подготовки к ЕГЭ по всем предметам;
- Тесты учебных достижений, одаренности и др.
Для администрации школ:
- Методики самоанализа школы и внутри школьного контроля;
- Мониторинг образовательного процесса;
- Критерии и способы оценки достижений учащихся;
- Технологию подготовки образовательного учреждения к ЕГЭ.
Для руководителей образования разного уровня, заинтересованных в подготовке специалистов:
- методики аттестации педагогических кадров;
- мониторинг качества образования;
- курсы дистантного повышения квалификации по программам "Основы педагогической диагностики" и "Дидактическая тестология". По окончанию курсов выдается свидетельство государственного образца.
Для школьного психолога:
- Материалы по вопросам организации различных направлений диагностики деятельности образовательного учреждения;
- Ньюансы планирования психодиагностических мероприятий;
- Способы обработки данных диагностики;
-Технологии разработки и применения диагностических методик;
- Конкретный диагностический инструментарий в копилку школьного психолога.
Для заместителя директорапо воспитательной работе, школьного организатора, классного руководителя, воспитателя, социального педагога:
- Тесты и различные методики для оценки качества воспитания школьников;
- Способы составления анкет и интервью, диагностических бесед по разным
направлениям диагностики;
- Готовые методики анализа межличностных отношений в классе, способов родительского воспитания и др. с профессиональными комментариями;
- Аспекты и возможности применения диагностических методик для анализа эффективности воспитательной работы.
Для тестологов в образовании:
- Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений;
- Профессиональные подходы к составлению тестов.

Журнал зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати.

"Журнал практического психолога" был создан в 1996 году. С тех пор его бессменным главным редактором является кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова Александр Лидерс.
Журнал предназначен для практических психологов, работающих во всех сферах практики: учреждениях образования, клиниках и диспансерах, в консультативных центрах, службе экстренной психологический помощи и пр. Многие номера журнала стали уникальными событиями в обеспечении психологической практики. Это номера, посвященные психологии сказки и сказкотерапии, психодраме, танцетерипии, психоанализу, психологии деструктивных культов, организационной психологии, клинической психологии, современной психодиагностике. Были и юбилейные номера, в частности сдвоенный номер, содержащий воспоминания об А.Н.Леонтьеве. За свой вклад в инфраструктуру практической психологии журнал стал победителем Национального психологического конкурса 2000 года «Золотая психея».
Но главной заслугой журнала стало создание условий для последовательного «рождения» внутри него нескольких других самостоятельных практико-ориентированных журналов – «Семейная психология и семейная терапия», «Психология зрелости и старения», «Психолог в детском саду» и пр. Даже психологический журнал ф-та психологии Екатеринбургского государственного педагогического университета «Пасхи» также сначала появился как раздел в ЖПП!
Журнал ищет новые формы журнальной работы. Появились номера, реализующие идею «Практическая психология в лицах» (номер о пермском психологе Дмитрие Трунове и номер о казанском психологе Сергее Петрушине). Готовятся новые номера в этой серии. Вышел интереснейший номер, посвященный психодиагностике. «Журнал практического психолога» помогает встать на ноги, финансово и организационно спонсируя, журналам «Постнеклассическая психология» и «Гештальт гештальтов. Евро-Азиатский вестник Гештальт терапии». Журнал имеет не только своих авторов, но и своих читателей – все последние годы он выходит тиражом от 1100 до 1500 и полностью расходится по подписке! Были два года, когда журнал выходил раз в месяц. Но все последние году журнал выходит объемом 10 п.л. один раз в два месяца.

Журнал является подписным периодическим научным изданием и предназначен для ознакомления педагогической и научной общественности, аспирантов и студентов с новыми научными результатами, имеющими значение в области фундаментальной и прикладной педагогической науки.
Журнал «Профессиональное образование. Столица» призван создать единое информационное пространство начального и среднего профессионального образования столицы, гармонично интегрированное в образовательное и научное информационное пространство Российской Федерации. Журнал призван осуществлять оперативное и достаточное обеспечение учреждений среднего профессионального образования нормативными, методическими, научно-практическими материалами, способствовать повышению компетентности инженерно-педагогических кадров учреждений среднего профессионального образования, осуществлять анализ практики специального и дополнительного профессионального образования. Важным компонентом деятельности журнала «Профессиональное образование. Столица» является информационное и методическое обеспечение подготовки квалифицированных научных кадров в системе аспирантуры и докторантуры, а также укрепление межрегионального сотрудничества системы профессионального образования города Москвы с субъектами Российской Федерации.
Издается с 1997 года. Выходит 12 раз в год с приложениями. Учредители: Российская академия образования, Департамент образования города Москвы, Академия профессионального образования. Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации.
Журнал издается с двумя приложениями:
– Приложение «Научные исследования в образовании» посвящено последним научным разработкам в области профессионального образования, актуальным проблемам современной педагогической науки, истории становления научного знания, жизни и деятельности наиболее известных ученых.
– Приложение «Инновации в профессиональной школе» является пособием для руководителей, экономистов всех типов учреждений профобразования, службы занятости.

Журнал зарегистрирован в Государственном комитете Российской Федерации по печати 25 января 1999 года. Периодичность выхода журнала 12 раз в год. Включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Рекомендован экспертным советом по психологии и педагогике.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
Основные рубрики:
1. Психологическая теория современного образования
2. Психология формирования личности
3. Психология развития обучаемых
4. Психология педагогического образования
5. Психология педагогической деятельности
6. Прикладные аспекты педагогической психологии
7. Обзор российских и зарубежных изданий

Журнал «Психология на каждый день» зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-31830 от 29 апреля 2008 года.
Учредитель и издатель OOO «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НООСФЕРА"» Тираж 58 тысяч экземпляров.
Периодичность - 10 номеров в год.
Журнал по практической психологии, в котором можно найти советы на все случаи жизни. На страницах журнала ведущие эксперты в области психологии и психотерапии рассказывают о том, как добиться успеха, правильно построить взаимоотношения с друзьями, коллегами, родственниками и с самим собой. Что такое личность. Внутренняя гармония. Душа. Эмоции. Что такое личностный рост. Отношения. Одиночество. Любовь. Счастье. Мы пишем о том, что важно для каждого.
Качество контента (содержимое) – вследствие этого наш журнал хорошо продается, мы имеем низкие возвраты. У журнала есть постоянная читательская аудитория. Серьезные темы подаются доступно и легко для понимания. Специальные термины отсутствуют. Активная обратная связь с читателями, практические советы и рекомендации от ведущих психологов и психотерапевтов. Материалы представлены в виде статей, репортажей, диалогов-обсуждений, интервью с известными людьми: психологами, социологами, писателями, деятелями искусства. Журнал насыщен фактами, событиями. В «проблемных» материалах присутствуют способы выхода из сложившейся ситуации. Интервью со «звездой» в каждом номере.

«Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.
Издается с 2001 года, выходит один раз в два месяца.         В каждом номере представлены рубрики:
Методика
Современные подходы к действующим программам; новые авторские разработки и методики; парциальные программы с учетом региональной специфики; альтернативные мнения.         Актуальные проблемы
Всесторонне проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются воспитатели и родители, и предложить соответствующие рекомендации, могут только специалисты. Наши авторы — педагоги и психологи из вузов, научных и методических центров.
Практика
Своеобразная творческая лаборатория педагогов дошкольных учреждений России: авторские находки и поиск единомышленников. Здесь представлены занятия по всем видам детской деятельности, досуги и театрализованные постановки, занятия по коррекционной педагогике. Материалы педсоветов, семинаров-практикумов и консультаций для педагогов. Работа с родителями.
Родительская энциклопедия
Практические советы, рекомендации педагогов, психологов, логопедов и других специалистов.
Музей детской книги
Это не только сказки и рассказы для чтения детям, но и истории жизни их авторов, и «биографии» персонажей. Рубрику ведет главный библиотекарь Государственной российской детской библиотеки.

Журнал предназначен для заместителей директора по учебно-воспитательной работе, для заместителей директора по начальной школе, школьных методистов и учителей.
Центр "Педагогический поиск" представляет журнал "Современный урок". Этот журнал создан специально для умных, пытливых заместителей директора по УВР и методистов. В журнале публикуются сценарии уроков по всем школьным предметам, что позволяет администрации школы использовать полученную информацию с целью повышения качества работы учителей-предметников. Целью создания журнала выступает необходимость и возможность дать заместителю диретора школы по учебно-воспитательной и по научно-методической работе инструментарий, позволяющий на основе изучения управленческого, методического и содержательного опыта коллег, повысить качество учебно-воспитательного процесса в школе.
Основные рубрики журнала:
*сценарии проведения уроков;
*cодержание объяснения нового материала на уроках;
*методики, модели, технологии обучения;
*cпособы диагностирования и оценки успешности обучения;
*дайджесты по различным научным проблема и аспектам;
*содержание внеклассной работы по предмету;
*организация творческой деятельности учащихся;
*материалы по самообразованию и повышению квалификации педагогов;
*информация о педагогических конкурсах и инициативах;
*материалы о деятельности педагогов победителей конкурсов «Учитель года».

Журнал издается с января 2007 года.
Периодичность – 12 номеров в год.
Ежемесячный журнал для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах. Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий. Практический подход к подаче материала, своевременное и систематизированное изложение требований проверяющих органов к работе учителей, рекомендации специалистов по их выполнению – всё это позволит осуществлять деятельность куратора начальных классов с максимальной эффективностью.
Основные рубрики журнала:
- Новый образовательный стандарт и действии;
- Методическая мастерская;
- Контроль и оценка результатов обучения
- Организация учебного процесса;
- Решение учебных проблем младших школьников;
- Открытый урок;
- Развитие творческой активности учащихся;
- Документы;
- Праздник в начальной школе.