|
Олонхо в игровой деятельности детей :[Текст] / Сост. Ю. В. Андросова, Н. П. Александрова. - Якутск: Бичик, 2013. - 64 с. - (Педагогика Олонхо). - Библиогр. : с. 62. - ISBN 978-5-7696-4003-2 : 1 экз. В пособии раскрываются основные психологические особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста, описываются развивающие игры и игрушки по мотивам эпоса Олонхо
|
|
Горянина, В. А. Психология общения: учеб. пособие для студ. вузов / В. А. Горянина. - 2-е изд., стереотип. - Москва: Академия, 2004. - 416 с. - ISBN 5-7695-1995-9 : 1 экз. В пособии рассматриваются сущность общения, его происхождение, функции. Взаимосвязь общения с процессами развития и самопознания личности. Отличие книги в её психотерапевтической направленности. Технологии продуктивного общения.
|
|
Макаров, В. В. Избранные лекции по психотерапии / В. В. Макаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 432 с. - (Библиотека психологии психоанализа психотерапии). - Библиогр. : с. 417-420. - ISBN 5-8291-0060-6 : 1 экз. В пособии рассматриваются современные проблемы и состояние психотерапии, ее перспективы в контексте мировой теории и практики. Описывается множество процедур и техник психотерапии, адаптированных к менталитету постсоветского человека. Опыт автора позволил ему выбрать наиболее важные темы и придать изданию практическую и мотивирующую направленность.
|
|
Ольшанский, Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский . - СПб.: Питер, 2002. - 368 с. - Библиогр. : с. 351-363. - ISBN 5-318-00038-Х : 1 экз. Первая книга за последние 100 лет о психологии масс. Три части книги: Массы, Массовые настроения, Массовые психологические явления - представляет собой систематическое изложение целостной и последовательной авторской концепции массовой психологии.
|
|
Дьяченко, М. И. Психологический словарь-справочник / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. - Мн.: Харвест, М. : АСТ, 2001. - 576 с. - (Библиотека практической психологии). - Библиогр. с. : 526-547. - Предм. указатель ст.; Тематич. указ. ст. - ISBN 5-17-001905-Х : 2 экз.
|
|
Гришина, Наталия Владимировна. Психология конфликта / Н. В. Гришина. - Санкт-Петербург: Питер, 2004. - 464 с. - (Мастера психологии). - Библиогр. : с. 454-464. - ISBN 5-314-00115-2 : 1 экз.
В книге изложены психологические проблемы конфликтов, виды, психологические подходы к их пониманию, анализ взаимодействия людей в конфликтных ситуациях. Особенности переживания человеком конфликтов, закономерности реакция людей на трудные ситуации в общении, переговорные модели разрешения конфликтов, психологическая помощь людям при возникновении конфликтов и др.
|
|
Шульц, Д. П. Психология и работа / Д. П. Шульц, С. Э. Шульц. - 8-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2003. - 560 с. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце кажд. главы. - Ключевые слова. - ISBN 5-94723-210-3 : 1 экз.
|
|
Столяренко, Л. Д. Психология личности: учеб. пособ. для студ. вузов / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 575 с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 572-574. - ISBN 978-5-222-18119-5 : 1 экз.
В учебном пособии раскрыты основные теоретические вопросы курса «Психология личности»: проблемы и свобода личности, психологические теории, социальная среда и социализация, идентификационные характеристики личности, понятие личности и индивидуальности. По разделам даны соответствующие методики диагностики личности.
|
|
Трофимова, Н. М. Возрастная психология: Практикум для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Н. М. Трофимова, Т. Ф. Пушкина, Н. В. Козина. - СПб.: Питер, 2005. - 240 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-459-00533-Х : 3 экз. В учебном пособии рассмотрены различные аспекты возрастной психологии - факты и закономерности генезиса психики человека от рождения до 17 лет.
|
|
Шанин, В. Ю. Патофизиология критических состояний / В. Ю. Шанин. - СПб.: Элби-СПб., 2003. - 436 с. - Библиогр. : с. 421-430. - ISBN 5-93979-081-Х : 1 экз. Описаны общая и частная физиология сенсорных систем, как причины критических состояний. Современные представления о патогенезе критических состояний на всех уровнях структурно-функциональной организации и подходы к неотложной терапии.
|
|
Марцинковская, Т. Д. История возрастной психологии :[Текст] : учеб. пособие / Т. Д. Марцинковская. - Москва: Гардарики, 2004. - 288 с. - (Psychologia universalis). - Библиогр. в конце кажд. главы. - ISBN 5-8297-0208-9 : 1 экз.
В книге раскрывается динамика взглядов на проблему психического развития, дается сравнительный анализ психологических позиций ученых, характеристика факторов, способствующих появлению возрастной психологии как самостоятельной области психологического развития. Уделяется внимание кризису психологии в XXв.
|
|
Купер, Д. Психология в отборе персонала / Д. Купер, А. Т. Робертсон; Пер. с англ. Д. Бабейкиной. - СПб.: Питер, 2003. - 240 с. - (Практическая психология). - Библиогр. : с. 227-239. - ISBN 1-86152-612-1 (англ.) : 1 экз.
Данная книга посвящена вопросам отбора квалифицированного персонала и прогнозирования его дальнейшего развития и карьерного роста. Включает современные методики отбора персонала.
|
|
Малкина-Пых, Ирина Германовна. Возрастные кризисы взрослости: Справочник практического психолога / И. Г. Малкина-Пых. - Москва: Эксмо, 2005. - 416 с. - (Справочник практического психолога). - Библиогр. : с. 376-414. - ISBN 5-699-07426-0 - 1 экз. В книге изложены теоретические и методологические основы психологического консультирования и психологической поддержки взрослых людей в периоды возрастных кризисов. Приведены основы психодиагностики, позволяющие определить тип характера, проблемы, которые обостряются в момент кризисов.
|
|
Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике / В. М. Полонский. - Москва: Высшая школа, 2004. - 512 с. - Библогр. : с. 506. - ISBN 5-06-004502-1 : 1 экз. Словарь содержит 2500 словарных статей по образованию и педагогике, дидактике, теории воспитания, методологии, научно-педагогической информации, школоведению, коррекционной педагогике.
|
|
Налчаджян, А. А. Этнопсихология / А. А. Налчаджян. - СПб.: Питер, 2004. - 381 с. - Библиогр. : с. 379. - ISBN 5-94723-911-6 : 2 экз. В книге освещены современные проблемы в этнопсихологии: межэтнические отношения, национальные стереотипы и символы, этнозащитные механизмы, национальное самосознание, вопросы этноцентризма.
|
|
Сперлинг, А. П. Психология / А. П. Сперлинг; Пер. с англ. С. И. Ананина. - Минск: Попурри, 2002. - 432 с. ; ил. - ISBN 985-438-488-8 : 2 экз.
Не замыкаясь в рамках строгого энциклопедического определения, гласящего, чтопсихология- многоотраслевая наука о закономерностях, механизмах и фактах психической жизни человека и животных,автор излагает основы предмета, исходя из того, что главные задачи психологов - исследовать, понимать и объяснять поведение человека.
|
|
Хэйес, Ник. Введение в психологию / Н. Хэйес, С. Оррелл. - Москва: Эксмо, 2003. - 687 с. : ил. - (Б-ка актуальных знаний). - ISBN 5-699-02341-0 : 1 экз.
Эта книга, написанная ведущими мировыми специалистами в области психологии, поможет вам получить твердые знания по базовым постулатам и ориентироваться в самых последних достижениях истинно научной психологической мысли.
|
|
Ягодынская, Н. В. Культурно-исторические центры России: учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Ягодынская, С. А. Малышкин. - Москва: Академия, 2005. - 272 с.+54 с., ил. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1927-4 : 1 экз. В книге прослеживается генезис и общие тенденции развития крупнейших культурно-исторических центров России: Москвы, Санкт-Петербурга, городов "Золотого кольца", Центральной России, Севера, Северо-Запада. Отдельные главы посвящены православным монастырям.
|
|
Поволяева, М. А. Невербальные средства общения / М. А. Поволяева, О. А. Рутер. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 352 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-05261-3 : 1 экз. В книге раскрывается сущность общения, его происхождение, функции. Описывается взаимосвязь общения с процессами развития и самопознания личности.
|