Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Иванова Виктория Алексеевна

Иванова Виктория Алексеевна 

Иванова Виктория Алексеевна -
доцент кафедры ПиМНО,к.п.н.

Адрес: г.Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, 25, каб. 504.
Тел 4-47-89, доб. 126
E-mail: va.ivanova@s-vfu.ru

 

{spoiler title=Образование(скрытый текст)}
Сибирский институт экономики, права и управления, г.Иркутск, 2001 г
{/spoiler}

{spoiler title=Ученая степень(скрытый текст)}
к.п.н., ДКН №149365, решением диссертационного совета при Дальневосточной академии физической культуры от 31 мая 2011 г.
{/spoiler}

{spoiler title=Тема диссертации(скрытый текст)}
Методика развития психофизических качеств детей 6-7 лет с детским церебральным параличом  средствами спортивных игр. 13.00. – Теория и методика по специальности 13.00.04. – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки)
{/spoiler}

{spoiler title=Учебно-методическая деятельность(cкрытый текст)}
преподаваемые дисциплины в 2013-2014 уч. году: ДПП.Ф.11 Психологическое консультирование; ДПП.Ф.12 Психолого-педагогическая коррекция; Б3.В.ОД.22 Психодиагностика в образовании; Б3.В.ОД.2 Психолого-педагогический практикум; Б3.Б.4.1 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; Б3.Б.4.2 Психолого-педагогическая диагностика; ДС.Ф.3 Основы профессионального общения в системе "клиент-консультант"; СД.Ф.2 Индивидуальное и возрастное консультирование; Б3.В.ДВ.8.1 Психология труда. Руководство практиками: Производственная психолого-педагогическая практика в ДОУ, Производственная социально-психологическая практика. Подготовлены и утверждены УМКД по вышеперечисленным дисциплинам. Для свободного доступа студентов, материалы БРС размещены на сайте ТИ (ф) СВФУ, в разделе дистанционного обучения.
{/spoiler}

{spoiler title=Научно-исследовательская деятельность(скрытый текст)}
область научных интересов – практическая психология (телесно-ориентированная терапия, профессиональное самоопределение, подбор персонала). За последние 3 года было опубликовано более 15 публикаций, в изданиях различного уровня. Соруководитель студенческого научного кружка «Психея», в рамках которого были опубликованы результаты более 10 студенческих научных исследований.
{/spoiler}

{spoiler title=Основные публикации(скрытый текст)}
в журналах ВАК и РИНЦ.
1. Технология адаптивной физической рекреации детей 6-7 лет с детским церебральным параличом. Изд-во РАЕ: «Современные наукоемкие технологии», 2010. №7. С 34-35.
2. Итоги психологического сопровождения детей 5-9 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы на дополнительных игровых занятиях. «Физическая культура и спорт в современном обществе». Труды Всероссийской научной конференции, 20-27 марта 2009 г. – Хабаровск. : Изд-во ДВГУПС : ДВГАФК, 2009. – С. 90-92.
3. Результаты апробации технологии адаптивной физической рекреации с интеграционной направленностью детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом. «Сборник материалов международной конференции», 2010. – С.43-44.
4. Методика развития психофизических качеств детей 6-7 лет с детским церебральным параличом средствами спортивных игр. «Современные наукоемкие технологии», 2011. №6. С 45-46.
5. Интеграция профессиональной деятельности специалистов коррекционного дошкольного образовательного учреждения при проведении различных форм двигательной деятельности. Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, №5 (87), 2012 г. – С. 148-153.
6. Подвижные игры с элементами баскетбола. Программа дополнительного физкультурного образования детей 5-7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата. «Международный журнал экспериментального образования», № 2, 2012. – С.25-26.
7. Использование средств музыки в работе психолога по развитию эмоциональной сферы детей с ДЦП дошкольного возраста. «Альманах современной науки и образования», выпуск №6, 2013 – С. 87-89.
8. Анализ профилактических мероприятий синдрома эмоционального выгорания современных педагогов. «Современные наукоемкие технологии». Выпуск 7, часть 2, 2013. – С. 143-144.
9. Психологический запрос в консультировании первокурсников. «Современные наукоемкие технологии». Выпуск 7, часть 2, 2013. – С 145-146.
В 2012 г опубликована монография «Методика развития психофизических качеств детей 6-7 лет с детским церебральным параличом средствами спортивных игр». Нерюнгри : Изд-во ТИ (ф) СВФУ, 2012. – с. 108.
В 2013 г издано учебно-методическое пособие в соавторстве с Л.В. Мамедовой, О.Н. Птицыной, В.С. Новаковской «Введение в психолого-педагогическое исследование. Для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование» и специальностям: 050607.65 – «Педагогика и психология», 050703.65 – «Дошкольная педагогика и психология».
{/spoiler}

{spoiler title=Внеучебная и общественная деятельность(скрытый текст)}
с 2012 года - куратор учебной группы ППО-12. С 2013 года - ответственная за маркетинговую деятельность и профориентационную работу кафедры ПиМНО, а также за научно-исследовательскую деятельность ППС и студентов.
{/spoiler}

{spoiler title=Основные этапы работы(скрытый текст)}


Сентябрь 2011 - по настоящее время.  


Технический институт (филиал) СВФУ им. М.К. Аммосова (Нерюнгри) - доцент кафедры педагогики и методики начального обучения.


Функционал - обеспечение образовательного процесса (чтение лекций по дисциплинам психологического цикла - "Психология делового общения", "Психология принятия управленческих решений", "Психодиагностика персонала", "Психология труда", "Психологическое консультирование" и др.);
- ответственный по профориентационной деятельности кафедры; психологическая подготовка выпускников к трудоустройству (проведение тренингов); профтестирование и профконсультирование школьников, в сотрудничестве с Центром по подбору абитуриентов ТИ (ф) СВФУ;
-руководство студенческим научным кружком;
- разработка учебно-методических пособий.


Декабрь 2009 - Август 2011 .


Технический институт (филиал) СВФУ им. М.К. Аммосова (Нерюнгри) - ведущий психолог учебно-научной лаборатории кафедры педагогики и методики начального обучения.


Функционал - психолого-педагогическое сопровождение: студентов старших курсов в период трудоустройства; студентов-первокурсников в период адаптации; профессорско-преподавательского состава в период перехода на двухуровневую систему обучения.
Разработаны и апробированы:
- психодиагностическая программа стартовых возможностей обучения в вузе студентов-первокурсников "СТАРТ";
- программа для студентов старших курсов "Эффективное трудоустройство";
- программа практических занятий для педагогов "Тренинг-антистресс".


Сентябрь 2004 - Ноябрь 2009  


Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 47 Веселый дельфин, (Нерюнгри) - педагог-психолог.


Функционал - организация условий психологического развития детей дошкольного, младшего школьного возраста в системе взаимодействия "родитель-педагог-ребенок".
{/spoiler}

{spoiler title=Повышение квалификации(скрытый текст)}
1. "Преподаватель высшей школы", ТИ (ф) СВФУ. г.Нерюнгри, 2012.
2. "Инструктор тренажерного зала", ТИ (ф) СВФУ, г.Нерюнгри, 2012.
3. Защита кандидатской диссертации на тему «Методика развития психофизических качеств детей 6-7 лет с детским церебральным параличом средствами спортивных игр». ДВГАФК, Хабаровск, 13.00.04. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, 2011.
4. "Актуальные проблемы подготовки преподавателей вуза к реализации многоуровневого образования", ХГПУ, г.Хабаровск, 2010.
5. "Актуальные вопросы комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья", ТИ (ф) СВФУ, г.Нерюнгри, 2010.
6. "Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция", ДВГУПС, г.Хабаровск, 2008.
7. "Патопсихологическое изучение личности", ХГПУ, г.Хабаровск, 2005.
{/spoiler}

{spoiler title=Награды и поощрения(скрытый текст)}
1. Лауреат 2011 года в номинации «Молодой ученый» за вклад в социально-экономическое развитие МО «Нерюнгринский район»;
2. Региональный конкурс «Наука Южно-Якутскому региону», г.Нерюнгри, февраль 2013. Номинация «Лучшее научное издание года».
{/spoiler}

Общий стаж -15 лет
Педагогический стаж - 3 года.