Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. им Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Новаковская Виктория Сергеевна

 

 

Новаковская Виктория Сергеевна

Новаковская Виктория Сергеевна - Старший преподаватель кафедры ПиМНО

Нерюнгри, Южно-Якутская 25, 504 каб.

Телефон: 3-12-61 (доп. 125)

 


 

 

 {spoiler title=Образование(скрытый текст)} Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова {/spoiler}

{spoiler title=Тема диссертационного исследования(cкрытый текст)} Сопровождение личностно-профессионального развития бакалавров психолого-педагогического направления{/spoiler}

{spoiler title=Учебно-методическая деятельность(скрытый текст)} 

Преподаваемые дисциплины:

Общая и экспериментальная психология ( с практикумом)
 
Психология дошкольного возраста
 
Психология детей младшего школьного возраста
 
Психология подростка
Основы психологии семьи и семейного консультирования
 
Девиантология

- Практики:

Преддипломная практика (специальности «Педагогика и психология», «Дошкольная педагогика и психология»)
 
Педагогическая в школе (специальность «Педагогика и психология»)
 
Психолого-педагогическая практика в ДОУ (направление «Психолого-педагогическое образование»)

{/spoiler}

{spoiler title=Научно-исследовательская деятельность(скрытый текст)}

Победитель Гранта Президента РС (Я) в 2011 г. по направлению «Педагогические науки». Проект «Развитие психологической компетентности будущих педагогов-психологов»

{/spoiler}

{spoiler title=Учебно-методические пособия(скрытый текст)}

Учебно-методическое пособие  «Конфликтология в менеджменте», Нерюнгри: ТИ (ф) ЯГУ, 2008.

Учебно-методическое пособие  «Психолого-педагогическое сопровождение студентов в период прохождения производственной практики», Нерюнгри: ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ», 2010. (в соавторстве)

Методические рекомендации по курсу  «Этнопедагогические основы реализации национально-регионального аспекта в образовании», «Этнопсихология»  для студентов специальности  050706.65 - «Педагогика и психология».Нерюнгри: Технический институт (ф) СВФУ, 2010.

Учебно-методическое пособие  «Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками с девиантным поведением», Нерюнгри: ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ», 2011. – 80 с.

Учебно-методическое пособие «Тренинг психологической компетентности». Нерюнгри: ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ», 2012. –  112 с.

Учебно-методическое пособие  «Психология развития». Нерюнгри: ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ», 2012. –  107  с.

Учебно-методическое пособие «Введение в психолого-педагогическое исследование». Нерюнгри: ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ», 2012. –  113  с. (в соавторстве)

Учебно-методическое пособие «Практикум по дисциплине «Общая и экспериментальная психология». Нерюнгри: ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ», 2013. –  92  с.

Учебно-методическое пособие «Организация и проведение учебных и производственных  практик». Нерюнгри: ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ», 2013. –  78  с.

{/spoiler}

{spoiler title=Основные публикации(скрытый текст)}

Новаковская В.С. Обоснование психолого-педагогической модели подготовки бакалавров направления «Психолого-педагогическое образование» в Южно-Якутском регионе // Научный журнал «Вестник Челябинского государственного педагогического университета». – Челябинск: ЧГПУ, 2012.- № 12, – С.90-98 .

 Новаковская В.С. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории бакалавров психолого-педагогического образования // Теоретический и научно-практический журнал «Вестник Забайкальского государственного университета» – Чита: ЗабГУ, 2013 г.- №2 (93).- С. 74-79.

Новаковская В.С. Профессионально-практическая подготовка как средство развития профессиональных компетенций бакалавров психолого-педагогического образования» // Международный научный периодический журнал «Мир науки, культуры, образования». - Горно-Алтайск, 2013. - №2 (39). -. С.3-7.
 
Новаковская В.С. Формирование психолого-педагогической готовности бакалавров психолого-педагогического образования к деятельности по психолого-педагогическому сопровождению образования. // Научный журнал «Теория и практика общественного развития». – Краснодар: ХОРС, 2013.- № 4. - С. 93-97.{/spoiler}

{spoiler title=Повышение квалификации(скрытый текст)}

1. Отделение профессиональной переподготовки факультета психологии ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» (г. Новосибирск). Программа: «Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности клинического психолога», 2011 г. 180 ч.

2. НОУ «Сибирский институт современной практической психологии» (г. Новосибирск). Программа: «Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности психолога-консультанта», 2012г. 180 ч.

3ГУ «Центр социально-психологической поддержки молодежи РС (Я) (г. Якутск). Тема: «Основы нейро-лингвистического программирования» , 2011 г. 16 ч.

4. ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» на ФПКП и ССУЗ (г. Хабаровск). Тема: «Актуальный проблемы подготовки преподавателей вуза к реализации многоуровневого образования», 2010 г. 72 ч.

5. ГОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия» (г. Новокузнецк). Тема: «Технология организации и проведения студенческих предметных олимпиад», 2010 г. 72 ч.

6. Институт повышения квалификации работников образования РС(Я). Тема: «Психологическая помощь в кризисной ситуации: работа с острыми эмоциональными переживаниями» (г. Якутск), 2010 г. 72 ч.  {/spoiler}

{spoiler title=Награды и поощрения(скрытый текст)} Грамота ректора СВФУ за многолетнюю плодотворную деятельность, заслуги в подготовке педагогических кадров, совершенствовании образовательного процесса в университете и в связи с Днем науки, 2011г.

2. Диплом Международной академии наук педагогического образования за активное участие в деятельности МАНПО, поддержку и развитие студенческого творчества и науки, 2010г.

3. Благодарственное письмо Международной академии наук педагогического образования за поддержку инициативы МАНПО и сотрудничество в проведении олимпиады в КузГПА, 2010 г.

4. Диплом победителя номинации «Приз зрительских симпатий» в конкурсе «Преподаватель года-2009», 2010 г.

5. Грамота за успехи в практической подготовке студентов и развитие их творческой активности и самостоятельности, 2010 г.

6. Диплом победителя конкурса «Лучший электронный учебно-методический комплекс дисциплины», 2010 г.

7. Диплом 1 степени в научных разработках молодых ученых, «Молодые ученые Якутии – российской науке», 2008 г.

8. Диплом 3 степени Научно-практической конференции «Актуальные проблемы формирования современной молодой семьи», 2008 г.

9. Диплом «Лучший старший преподаватель 2006-2007 г. » по итогам конкурса в рамках 5 Педагогических чтений, 2008 г.

10. Грамота в номинации «Лучшее учебно-методическое пособие», 2008 г.

11. Грамота за плодотворную работу по подготовке специалистов, развитие научных исследований по актуальным проблемам образования, фундаментальной прикладной науки, 2008 г.

12. Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход к обучению и воспитанию студентов, 2009 г.

13. Грамота победителя конкурса «Лучший ассистент» ,2007 г.

{/spoiler}

Общий стаж -18 лет

Педагогический стаж - 11 лет