Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. им Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Featured

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими!

Педагогика и методика начального образованияУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими!

    На сегодняшний день, не найдется в мире человека, который не знаком с профессией педагога. Каждый из нас начинал свой путь развития и знакомства с миром, именно с учителя. Для нас не является секретом значимость личности педагога в обучении, его влияние на становление и развитие воспитанников. Именно поэтому профессия педагога – это профессия по призванию! Не смотря на сложность и огромную ответственность, престижность этой профессии среди выпускников школ не снижается из года в год.

    Получить престижную, и на сегодняшний день, высокооплачиваемую профессию можно не выезжая из родного города. Так на кафедре педагогики и методики начального обучения Технического института (филиала) Северо-Восточного университета им. М.К. Аммосова в г.Нерюнгри ведется набор по специальности 44.03.01 – «Педагогическое образование (Начальное образование)», квалификация – бакалавр (срок обучения 4 года).
    Перед выпускником – бакалавром педагогического образования открывается широкий спектр занимаемых должностей от учителя начальных классов, тьютора, преподавателя, воспитателя, до организатора культурно-досуговой деятельности, организатора культурного пространства, методиста, педагога дополнительного образования. Учитель начальных классов может пройти курсы повышения квалификации, продолжить обучение в аспирантуре и тем самым продвинуться по административной лестнице. Учитель начальных классов может подняться по карьерной лестнице до должности завуча по начальной школе, заместителя директора по различным направлениям деятельности, директора школы. Опытные, успешные и нацеленные на рост карьеры педагоги могут в перспективе организовать свою частную школу.
    В период обучения студентам предстоит овладеть большим объемом знаний по таким дисциплинам как: Педагогика, Психология, Образовательные программы для учреждений различного типа и их моделирование, Основы педагогического проектирования, Методика обучения и воспитания в начальном образовании, Управление образовательными системами, Организация начального школьного образования, Основы инклюзивного образования     и другие дисциплины отражающие современные тенденции научного и образовательного пространства. Образовательный процесс построен таким образом, что каждая последующая дисциплина имеет связь с предыдущими. Опираясь на информационную составляющую дисциплин, студент овладевает четким представлением об образовательном процессе в целом. Обучение проводится с использованием как традиционных, так и современных интерактивных форм проведения занятий.

Педагогика и методика начального образования

    Закрепление полученных знаний осуществляется на ежегодных летних производственных практиках на базе средних общеобразовательных учреждений Нерюнгринского района. Этот период является важнейшим в становлении профессиональных навыков, личностных качеств педагога. Именно в ходе производственных практик, студент понимает свою принадлежность к сложной, ответственной, но творческой деятельности учителя!

Педагогика и методика начального образования

     Учебный процесс заканчивается выполнением и защитой дипломной квалификационной работой.

Педагогика и методика начального образования

     На сегодняшний день, в состав кафедры входят высококвалифицированные преподаватели, имеющие практический опыт работы в различных образовательных учреждениях. Заведуюший кафедрой - Мамедова Лариса Викторовна (к.п.н., доцент, опыт работы в сфере образования - 15 лет), Иванова Виктория Алексеевна (к.п.н., доцент, опыт работы в специальном образовании – 6 лет, в сфере образования – 10 лет), Николаев Егор Васильевич (к.п.н., доцент, опыт работы  в сфере образования – 18 лет), Николаева Ирина Ильинична (старший преподаватель, опыт работы в сфере образования – 25 лет), Привалова Наталья Игоревна (специалист по учебно-методической работе, опыт работы – 7 лет).

Педагогика и методика начального образования

    Итак, рассмотрим некоторые особенности организации труда учителя.
    Планирование учебного процесса. Каждый рабочий день педагог планирует уроки следующего дня, он тщательно готовит материал для его успешного изложения. Современные информационно-технологические условия позволяют учителю использовать нетрадиционные формы подачи информации с помощью презентаций, электронных учебников и интерактивных досок.
    Научная деятельность. Подготовка к урокам представляет собой постоянный поиск информации, ее обработка и преобразования для восприятия учеников. Она нужна для того, чтобы заинтересовать детей и дать им что-то новое. Также к научной деятельности педагога относится публикация в научных и методических журналах своих профессиональных достижений, результатов исследований. Участие в различных конкурсах является неотъемлемой частью научной деятельности педагога.
    Психологический подход. Каждый учитель – это великолепный психоаналитик, проникающий в ранимые души детей, умеющий вовремя оказать поддержку и помощь. Он также хорошо ориентируется в ситуации и принимает быстрые решения.
    Для учителя младших классов особое внимание играет умение ладить с детьми. Не стоит выбирать данную специализацию, если вы не готовы к тому, что дети не слушаются и разговаривают на уроках. Для педагога младших классов важно завоевать доверие учеников и получить в замен авторитет. Главным качеством каждого учителя является терпеливость. Также учитель должен быть добрым и лояльным к ученикам.
    В завершении, хочется обратиться к выпускникам и их родителям словами Л. Толстого: - «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...».
Ждем вас, будущие педагоги!