Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. им Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Featured

Аммосовские чтения

24 апреля 2019 года на базе МБОУ СОШ №2 состоялись Вторые районные Аммосовские чтения

   Цель этого ежегодного мероприятия – увековечить память выдающегося государственного и политического деятеля М.К. Аммосова посредством привлечения интеллектуально и творчески одаренных школьников и педагогических работников образовательных организаций к научной, исследовательской и социально значимой практической деятельности, в том числе в области реализации национально-регионального компонента.

   В Чтениях приняли участие обучающиеся, педагогические работники дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного профессионального образования.
   Были представлены результаты исследований исторического и культурного наследия Республики Саха (Якутия), Нерюнгринского района, проекты социальной значимости, а также педагогические разработки.
   В качестве членов экспертных комиссий в работе Чтений приняли участие сотрудники Технического института (ф) СВФУ: заместитель директора по учебной работе, доцент Яковлева Л.А., доцент кафедры филологии Чаунина Н.В., старший преподаватель кафедры филологии Игонина С.В.
   По каждой секции были выбраны лучшие доклады, вручены Дипломы за первое, второе и третье места. Самые яркие, актуальные, оригинальные выступления получили Дипломы по номинациям.
   Выступления школьников удивили и порадовали разнообразием тем, творческим подходом к защите проектов, прикладным характером исследований и их результативностью.
   Мероприятия подобного формата и масштаба, безусловно, необходимы, поскольку нацелены на привлечение обучающихся к серьезным научным исследованиям, пропаганду научных знаний, создание необходимых условий для выявления одаренных детей. Педагоги получают прекрасную возможность поделиться научными идеями и результатами практических исследований.