Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16
Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83; 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 201)
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru
Телефон приемной комиссии: 8(41147)4-72-87, email: NTI.ZK@yandex.ru

Противодействие коррупции

Баннер приемная кампания

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Featured

Лучший подарок преподавателю – любовь студентов!

Лучший подарок преподавателю – любовь студентов!Лучший подарок преподавателю – любовь студентов!

   В преддверии профессионального праздника всех вузовских преподавателей – Дня преподавателя высшей школы – СВФУ провел конкурс эссе для студентов и выпускников университета.
   Все желающие могли отдать дань уважения и сказать слова благодарности любимым педагогам. Таких оказалось 34 студента и выпускника как головного вуза, так и филиалов. В числе авторов оказались и наши студенты: Погребняк Валерия (БА-ПО-19), Агафонова Ангелина (Б-ОФ-22) и Тюпина Марина (БА-ОФ-21). Эссе Валерии было удостоено призового третьего места.
   «Педагог – это тот человек, кто отдает всего себя, но не всегда чувствует отдачу, – пишет Валерия. – Это те люди, кто всегда готов прийти на помощь, у кого можно попросить совет и кто никогда не откажет…». Слова признательности и благодарности Валерия обратила к Ларисе Анатольевне Прокопенко, доценту кафедры общеобразовательных дисциплин: «… на моем пути встретился такой педагог, которого я без сомнения могу назвать моим любимым и которого я буду всегда помнить. <…> Лариса Анатольевна проводила нам уроки пилатеса, стретчинга, степ-аэробики и многие другие. … она давала возможность самим составлять комплексы упражнений и проводить их с группой в качестве преподавателя. Это был очень интересный опыт! <…>

   Сначала было тяжело, я не всегда успевала попадать в ритм, путала последовательность шагов, сбивалась, но Лариса Анатольевна помогала влиться в темп и подбадривала, после чего у меня получалось выполнить все движения правильно и четко, и я получала много положительных эмоций… Лариса Анатольевна рассказывала нам много нового и интересного, например, какие мышцы работают в ходе различных упражнений, чем могут быть полезны данные упражнения, как их правильно выполнять и каким указаниям нужно следовать, как они влияют на организм. Но самая важная, для меня, особенность Ларисы Анатольевны в том, что она создавала невероятно позитивную и доброжелательную атмосферу, мотивировала и помогала двигаться вперед. Она всегда встречала нас улыбкой, дарила хорошее настроение, и я с еще большим удовольствием посещала занятия, ведь после них всегда чувствовалась легкость и воодушевление. Именно таким педагогом мне хочется быть: мудрым, добрым, позитивным, мастером своего дела».
   Агафонова Ангелина совсем недавно переехала в Нерюнгри и перевелась в наш институт, но у нее уже есть свой любимый педагог. Это Зотова Наталья Владимировна, доцент кафедры филологии. Ангелина отмечает такие ценные качества Натальи Владимировны, как умение разнообразить учебный процесс наглядным материалом, использованием современных технологий, практическими заданиями, которые будут полезными в жизни. «Мне комфортно на этих парах, я чувствую себя, как дома, именно такая уютная обстановка всегда должна быть во всех учебных заведениях. Мы постоянно что-то повторяем, двигаемся от простого к сложному. Я люблю такие интересные лекции и практики…
   Я встречала различных преподавателей на своем пути, у каждого из них был свой взгляд на образование, но для меня особо приятным является применение новых методик, а также мотивация от преподавателя…». В заключение Ангелина добавляет: «… рада, что учусь здесь, так как тут преподают профессионалы своего дела, одним из которых является Наталья Владимировна Зотова».
   Для Тюпиной Марины главное качество преподавателя – умение вдохновлять студентов. Такой вдохновительницей, музой для Марины стала профессор кафедры филологии Меркель Елена Владимировна. «С первого дня знакомства педагог поддерживает и даже подкрепляет мой интерес к её предмету – основному языку. Для творческого начала в области языка не всегда нужны конкретные слова, достаточно послушать лекции профессора по тем разделам русского языка, который он преподаёт, чтобы четко понять: да, мне это нравится. Да, это моё! Это точно моё!
   У Елены Владимировны невозможно сказать: «не могу». Ты у неё можешь всегда, и я могу всегда, даже если думаю по-другому. Я с благодарностью принимаю ключи, вдохновляющие меня к получению новых или углублению старых знаний…».
   Помимо умения максимально эффективно построить учебное занятие, Марина выделяет те качества педагога, которые особенно вдохновляют: «…уверенность, в том числе и уверенность в себе: профессор с радостью делится маленькими хитростями, которые помогают лучше освоить тему или быстрее приобрести навык, а также небольшими историями из своей студенческой жизни. Так преподаватель показывает, что он и сам был студентом, таким же, как и я. Небольшие зарисовки из жизни профессора имеют мотивационный эффект, ведь в моей голове появляется установка: «Если я буду стараться, трудиться, то и я смогу так же».
   Эмпатия педагога также играет не последнюю роль в моём желании изучать её предмет подробнее и глубже: к ней всегда можно обратиться за советом, за поддержкой как из-за неудач в учебной жизни, так и в вопросах, не связанных с учёбой, чтобы найти поддержку, добрые советы, небольшие хитрости или просто теплые слова.
   На парах профессора всегда появляется энергия и настрой на учебную деятельность, она, как настоящая муза, говорит красиво и, в тоже время, простыми словами. Красивые слова всегда имеют вдохновляющий эффект: хочется не просто семинар качественно подготовить, но и всю вселенную великого и могучего перевернуть (в хорошем смысле слова). Своей внутренней мотивации я благодарна не только внешнему облику преподавателя, но и её уровню знаний, потому что я хочу знать столько же, а может и больше. Благодаря профессору я задумалась о том, чтобы связать свою жизнь с областью современного русского языка. Я уверена, что преподаватель, пусть и не зная этого, всячески поддерживает моё стремление к цели, вдохновляет не сдаваться и идти дальше, как бы трудно мне не было.
   Елена Владимировна и есть моя муза – муза обыкновенного студента».

   Да, такие слова благодарности дорогого стоят! Самая высокая оценка труда педагога – отклик студентов! Благодарим за теплые слова и присоединяемся к сказанному!
   Спасибо, дорогие педагоги, за ваш бесценный труд!