Технический институт (филиал) СВФУ

Адрес: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16

Телефон (факс) приемная директора: 8-(41147)-4-49-83
Телефон учебной части: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 203)
Телефон студенческого отдела кадров: 8-(41147)-4-21-38 (добавочный 123)
E-mail: tifsvfu-neru@yandex.ru nv.zotova@s-vfu.ru

Профилактика короновируса 2019-nCoV

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА

Баннер приемная кампания

Приглашаем Вас на методический семинар по экспертизе рабочих программ,
 
который состоится 7 июня в 9.00. в конференц-зале.
С уважением, МАО
Институт непрерывного профессионального образования СВФУ в рамках реализации проекта 1 «Модернизация образовательного процесса» Программы развития СВФУ на 2010-2019 г.г.  объявляет конкурс на разработку образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для представителей реального сектора экономики, социальной сферы и бизнеса. По итогам конкурса разработчикам лучших программ, будут выплачены денежные вознаграждения.
 
Прием заявок ИНПО СВФУ осуществляется до 25 июня. Подробная информация размещена на сайте http://e-svfu.ru/ru/news/196-2013-05-21-08-07-24, а также во вложенных файлах.
 
С уважением, МАО
На официальном сайте Института (Учебная деятельность – Научно-методический совет – Положения о научно-методической работе) размещена скан-копия Стандарта СВФУ «Виды учебных занятий».

В Стандарт включены описания и требования к основным формам организации учебного процесса в вузе: лекции, семинарскому занятию, лабораторному (практическому) занятию. Просим ознакомиться с текстом Стандарта и руководствоваться основными положениями документа при проведений занятий. Отметим, что прописанные в стандарте «Основные показатели качества лекции/практического занятия» будут полезны при анализе открытых занятий преподавателей.
 
С уважением, МАО
07 мая 2013 года состоялся семинар для студентов выпускных курсов по теме «Технология поиска работы».
 
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
 
1.Ситуация на рынке трудасеминар для студентов выпускных курсов по теме «Технология поиска работы»
2. Методы и способы поиска работы
3.Психологические аспекты телефонного разговора, собеседования с работодателем и др.
 
В рамках семинара состоялась встреча с начальником отдела социальной и молодежной политики Администрации МО «Нерюнгринский район» Угаровой Натальей Николаевной, которая поделилась личным опытом, дала ценные практические рекомендации выпускникам по поиску работы, трудоустройству и аадаптации на рабочем месте.
В конце семинара все участники получили методическое пособие «Рекомендации по трудоустройству для студентов и выпускников», изданное сотрудниками Центра карьеры СВФУ.
 
Материалы семинара (презентации, образцы резюме, сопроводительных писем) можно скачать в разделе «Трудоустройство» вкладки «Выпускнику».
Дирекция программы развития СВФУ объявляет сбор заявок на участие во внутреннем конкурсе СВФУ на право заключения договоров на выполнение инициативных научно-исследовательских и учебно-методических работ на 2013 г. Конкурсные заявки принимаются до 13 мая.
Необходимая информация во вложенных файлах, а также на сайте Дирекции dpr.s-vfu.ru. Отвественный за организацию и консультирование по конкурсу – главный специалист Харабаева Анастасия Олимпиевна, e-mail: dprsvfu@mail.ru, тел. 89142322319.
 
ля студентов-сирот, имеющих показания для санаторно-курортного лечения (проезд + путевка) в пределах РФ, необходимо предоставить следующие документы для авансирования:
  1. справка-направление (от врача) подтверждающая необходимость в санаторно-курортном лечении (ксерокопию приложить к заявлению);
  2. справка о стоимости путевки в санаторий РФ, имеющий статус «санаторий» (ксерокопию приложить к заявлению);
  3. справка о стоимости проезда до места санаторного лечения в пределах РФ(ксерокопию приложить к заявлению);
  4. заявление.
Все выше перечисленные документы предоставить в ПФО, до 30.04.2013г.
С 25.02.2013 г. по 05.04.2013 г. Методико-аналитическим отделом осуществлялся прием заявок студентов для участия во внутреннем конкурсе грантов студентов 2 курса очной формы обучения.  К данному конкурсу допускались  студенты, имеющие оценки «отлично» и «хорошо» за 2 последних семестра и владеющие иностранным языком на уровне не ниже А1. Победитель конкурса грантов становится участником летней международной школы за рубежом.
Общее количество заявок, поданных студентами на конкурс, составил 9 пакетов документов, из них 3 студента гр. ОФ-11, 5 студентов гр. ЗФ-11 и 1 студент гр. ПИ-11.
11.04.2013 г. состоялось заседание экспертной комиссии, по результатам которого победителем конкурса была выбрана Бакланова Татьяна, студентка группы ПИ-11.
В июле 2013 г. состоится поездка студентки в летнюю школу Университета Маастрихт (Нидерланды), где ей представится возможность не только повысить уровень языковой компетенции, но и получить дополнительные знания по своему направлению подготовки под руководством опытных преподавателей европейского вуза. По завершению обучения в летней школе Татьяна планирует  отразить полученный опыт в публикации ряда статей, а также применить его в разработке научно-исследовательского проекта для дальнейшего участия в конкурсах грантов регионального, российского и международных уровней.
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
C уважением, МАО и ОМС
отборочный конкурс на получение стипендии имени В.Потанина
С 8 апреля по 10 апреля в г.Якутске состоялся отборочный конкурс на получение стипендии имени В.Потанина. Отборочный конкурс нацелен на поиск лидеров и выявляет личностные качества людей. Из 268 человек стипендиатами стали 20 человек, в число которых вошел студент нашего института группы ПГС-09 Постоногов Денис.
 
Кроме ежемесячной стипендии в размере 5 000 рублей, победители получат возможность участия в Летней школе Фонда Потанина. Они должны будут разработать социальные проекты и защитить их в июле в Москве, куда съедутся стипендиаты и из других российских вузов.
 
Технический институт поздравляет Постоногова Дениса с победой в конкурсе и желает дальнейших творческих успехов.
 
С уважением, учебный отдел.
С целью совершенствования учебного процесса 4 апреля в 14.00. в ауд. 206 УЛК состоится обучающий семинар по использованию интерактивной доски. Семинар проводит к.т.н., начальник отдела информационных технологий и безопасности Сясько Андрей Александрович.
Приглашаем всех желающих
 
С уважением, МАО.
18 марта в конференц-зале проводился отборочный тур для студентов, претендующих на поездку в г.Якутск для участия в конкурсе на получение стипендии имени В.Потанина.
В конкурсе принимали участие студенты, которые по результатам последних двух сессий показали отличную успеваемость: Алшинбаева Индира, Корнилова Валентина, Бакланова Татьяна, Григорьева Анжелика, Ощепкова Яна, Кондратьева Наталья, Попович Алена, Постоногов Денис.
В 1 туре студенты должны были выполнить тестовые задания на эрудицию, внимательность, логику. Во втором туре они участвовали в дебатах на определенные темы, где нужно было показать себя как активных, не теряющихся в любой ситуации молодых людей.
Состязание выиграли следующие студенты, которые и поедут представлять Технический институт в г.Якутске:
  • Постоногов Денис Васильевич, гр.ПГС-09,
  • Кондратьева Наталья Сергеевна, гр.ПГС-09,
  • Алшинбаева Индира Темирхановна, гр.ПИ-10.
Утверждено расписание факультативных курсов, проводимых преподавателями ТИ (ф) СВФУ в весеннем семестре 2012/2013 учебного года.
С уважением, МАО
Объявлен конкурс на стипендию В.Потанина. Ознакомиться с условиями назначения стипендии можно в Положении о стипендии В.Потанина.
 
Студентам, претендующим на получение стипендии, нужно обратиться в учебный отдел (каб.А 212) до 15.03.13г.
Объявляется конкурс на назначение именных стипендий РС(Я), стипендии им. М.К. Аммосова и Государственных стипендий Республики. Более подробная информация представлена в прилагаемом файле. Студентам, претендующим на получение стипендии, необходимо предоставить подтверждающие документы на соответствующие кафедры до 15.03.13г.
С целью внедрения электронного обучения в ТИ (ф) СВФУ в 2013/14 учебном году
- 5 марта 2013 г. в 18.00. ч. (конференц-зал) будет организована онлайн-конференция по разработке электронных учебных курсов,
- 6 марта состоится вебинар на тему "Компетентностный подход и интерактивность в e-learning".
 
Приглашаем всех желающих.
С уважением, МАО.
Приглашаем Вас принять участие в работе семинара «Разработка эффективной презентации», который состоится 14 марта в 14.00 (аудитория А306).
Презентация — это вспомогательный инструмент. Она должна появляться тогда, когда есть, что сказать. Если сказать нечего — не стóит мучиться и мучить других. С этой точки зрения задания типа «сделай презентацию о чем-нибудь» — глупость. Сначала «что», потом — «как».
Поэтому, для ЭФФЕКТИВНОЙ работы на практическом занятии, предлагаю взять с собой на электронном носителе текстовый и иллюстративный материал по одному из предложенных вариантов:
1.      Портфолио преподавателя. Часто бывает необходимо очень срочно представить какие-либо материалы по своей деятельности. Если достижения будут оформлены в виде презентации, да еще и своими руками...то они всегда будут под рукой. Здесь могут быть текстовые материалы; скан-копии удостоверений, грамот, наград; описание научных разработок и т.д.
2.      Научная тема. Если Вы активно занимаетесь разработкой какой-либо научной темы и у Вас есть текстовые материалы по этой теме в виде тезисов, статей, то можно разработать ЭФФЕКТИВНУЮ презентацию по данному направлению.
3.      Проекты. Многие сейчас занимаются разработкой проектов. Чтобы «выгодно» представить и защитить свой проект опять же необходима ЭФФЕКТИВНАЯ презентация.
4.      Фрагмент лекции. Самый большой ЭФФЕКТ презентация имеет во время объяснения или пояснения сложного материала лекции. Здесь можно использовать различные иллюстрации, таблицы и схемы.
 
Вы можете предложить свои варианты!
На официальном сайте Института (Учебная деятельность – Научно-методический совет – Положения о научно-методической работе) размещена скан-копия Инструктивного письма «Разработчикам вузовской учебной и учебно-методической литературы для ООП ВПО по ФГОС» СВФУ. В Письме прописаны виды учебных изданий, их основные разновидности, представлена классификация изданий, а также указан порядок представления учебного издания к получению грифа. Просим ознакомиться с текстом Письма и руководствоваться основными положениями документа при разработке учебных и учебно-методических изданий.
 
С уважением, МАО